Мысль проводник жизни. Работы Серковой Нины.



Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.»
Именно к этому здесь стремимся и имеем желание!

Серкова Нина – последователь из города Кривого Рога По её просьбе представляю работы, которыми она искренне делится со всеми! Благодарим за внимание всех, кому будут интересны и полезны представленные мысли, слово и практический опыт.
Спасибо руководителям сайта и всем последователям за предоставленную возможность! Этот сайт – есть объемный разноцветный калейдоскоп мнений и действий, дающий представление нам всем ученикам, последователям - о нас самих. Именно таким путем, сейчас происходит развитие и движение вперед.

Серкова Нина - о своем пути к Системе природного оздоровления П.К.Иванова и о представленных работах.
К Учителю я пришла по болезни в1994 году. Мне дали, Детку, я поверила, стала выполнять а потом рассказывать людям о безсмертной независимой Идее Учителя Иванова. Проводила консультации, организовала группу последователей, принимала участие в конференциях и проходах, распространяла литературу об Учителе. В своих выступлениях по городскому радио «Рудана» вела передачи о Его Великом практическом оздоровительном Учении природными богатствами: Воздухом, Водой и Землей.
Позже, когда мне открылся доступ к тетрадям Учителя, я переписала более 150 Его работ. Мне очень хотелось рассказывать всем кто такой наш Учитель П. К. Иванов и что даёт Его Учение людям. Считаю, что тетради надо читать, изучать и просто необходимо об Учителе рассказывать. Учитель сказал, что, если вы обо Мне не расскажите, то камни расскажут обо Мне». По разным причинам многие последователи не могут работать с тетрадями Учителя, и мне хотелось им помочь, познакомить их с очень важной информацией о чём пишет Учитель в своих тетрадях: т.е. о Закалке Тренировке, сознательном терпении, босохождении, о Природе, о Себе и т. д. Так стали рождаться мои работы.

Работа «Я на Землю пришёл со Своим Делом, чтобы люди жили, а не умирали» - О Мысли. О приходе Бога на Землю со своим Учением и о Его Жизни среди людей.
«Не было ничего, чтобы практическое жило. Одна МЫСЕЛЬ появилась, чтобы осоздать чего-либо у жизни. Даже не было Земли, не держалась Вода и Воздух не окружал, а МЫСЕЛЬ Человеческой Жизни родилась между этим огромным пространством…»
«МЫСЕЛЬ Создала Человеково Тело. Она создала Землю, разделила с Водою, а Воздухом окружила». «Природа сперва МЫСЕЛЬ создала Человеку, а потом дело»
«Без Мысли Природа не даст…». «Мои люди- это МЫСЕЛЬ Моя. Люди будут жить» …, "Мысль неразрывно должна быть с тобою»
« … Он выработал своей Мыслью один природный практический коллективный Совет для Всего Человечества»
«Одной Мыслею Для всех одинаково Мы Должны Делать».
[attachment=8] Я на Землю пришёл со своим делом, чтобы люди жили, а не умирали.pdf [/attachment]


«О Самолечении» - Киевская конференция. 2013 г.
«Можно избавиться от любой болезни» … «Сам больной в процессе своей жизни в своём ЗДОРОВИИ хозяйничает».
[attachment=7] Доклад. Конференция г. Киев 23 февраля 2013 г.pdf [/attachment]


«Об Учителе и Его тетрадях» - работа.
«Водитель жизни - это буду Я Один Первый Человек»
«Эта писанина пишется Мной. Для того Я Ея пишу, чтобы люди наши Ея как таковую читали ей верили и старались сами себя такими сделать».
[attachment=6] Об учителе и его тетрадях 11февраля 2015 г.pdf [/attachment]


Рефераты 1 й и 2 й. «Слово Учителя».
«Хочешь жить живи ты Моими Словами Умом Моим»
«Надо народить своё живое Неумераемое Тело, которое заставит жить в Природе вечно» … «Мы должны эту Систему этого здоровья на себе лично практически сделать и практически обосновать все на фактах жизненных, а их надо совершать своим Телом … «Мое Дело Делается в Природе в людях всего Мира. Моя Идея за собою ведёт Безсмертие» … «Я есть Дух Святой!»
[attachment=5] Реферат. Посвящается 25 апреля 2017 г.pdf [/attachment]
[attachment=4] Дополнительный материал к реферату 10 июня 2017 г.pdf [/attachment]


«Об опыте нашего Дела» - работа.
«А человек любой жизнерадостный- естественный. Вот какого надо нам человека, чтобы он был между нами полезен».
[attachment=3] Рассказ об опыте нашего дела Н. Серкова.pdf [/attachment]


«О похоти в тетрадях Учителя и других наших ошибках, ведущих к смерти» - работа.
«Не спешите отдать свою похоть в жизни, а спешите Ея так сохранить. Это ваше Здоровие. Вы будете легкими это Место Райское занять. Вам Слава будет Безсмертная».
[attachment=2] О похоти в тетрадях Учителя и других наших ошибках, ведущих к смерти.pdf [/attachment]


«История рождения Бога Сына на Чувилкином Бугре Отцом Творцом, Богом Земли ПОРФИРИЕМ ИВАНОВЫМ» - работа.
«Этого Сына должны мы Его родить»
«Если мы вот этого Человека не сделаем с вами то Мы в жизни Проиграем»
«Для чего Он Родился в Природе?»
«Закалка Тренировка хочет проложить в этом Опытный Эксперимент»
«ЧУВИЛКИН Бугор- одно из всех такое Место где должен родиться МЕССИЯ! Это по еврейски а по русски БОГ. ОН РОДИТСЯ БЕЗ ВСЯКОЙ ПОТРЕБНОСТИ».
[attachment=0] История рождения Бога Сына Н. Серкова.pdf [/attachment]


И работа Надежды Левченко - « Изучая историю рождения Сына на Чувилкином Бугре».
[attachment=1] Изучая Историю рождения Сына. Надежда Левченко.pdf [/attachment]

Желаем здоровья и успехов всем!
Вложения:
Дополнительный материал к реферату 10 июня 2017 г.pdf
Рассказ об опыте нашего дела Н. Серкова.pdf
О похоти в тетрадях Учителя и других наших ошибках, ведущих к смерти.pdf
Изучая Историю рождения Сына. Надежда Левченко.pdf
Я на Землю пришёл со своим делом, чтобы люди жили, а не умирали.pdf
Доклад. Конференция г. Киев 23 февраля 2013 г.pdf
Об учителе и его тетрадях 11февраля 2015 г.pdf
Реферат. Посвящается 25 апреля 2017 г.pdf
История рождения Бога Сына Н. Серкова.pdf

(сообщение от пользователя: vlad)




Порфирий Корнеевич Иванов


Новая работа Нины Серковой: " О новых силах, о Безсмертии ".

Здравствуйте дорогие мои друзья!
Хочу предложить вам мою новую работу. Поделиться с вами новыми мыслями, открытиями в Деле Учителя нашего дорогого П.К. Иванова и о новых силах для дальнейшей Безсмертной Жизни на Земле, которые мы должны завоевать.
Перед уходом Учитель сказал что скоро Он уйдёт, а потом снова придет. Последователи Его спрашивали: Учитель, а как же мы узнаем тебя?» Кто-то сказал, что по ножке узнаем. Но Учитель уже никогда не придет в том Теле, в котором приходил. Он придёт в Новом Теле в Трёх ипостасях: БОГ ОТЕЦ БОГ СЫН БОГ ДУХ СВЯТОЙ. Он придёт как ВЕЛИКИЙ ДУХ.
Вложения:
О новых силах, о Безсмертии.pdf

(сообщение от пользователя: vlad)




последнее сообщение:
Жиь одной семьей
Цитата
Сообщение vlad » Вчера, 21:19

Здравствуйте друзья!
Здесь размещаю статьи из киевского журнала «Мое дело».
Тематику статей, предложили Борис Зверев и Наталья Нестерова, из города Воронеж:
"Учитель дорогой! Научи нас, твоих последователей, жить одной Твоей семьёй!"
Думаю, большинство из нас согласны, что это ОЧЕНЬ важно в нашем движении как сейчас, так и в дальнейшем.
И уже есть постепенное движение в данном направлении, хотя и многое сегодня не реализовано. Но все же очень хочется, чтобы эти письма и статьи засветили нужные мысли в наших душах и сердцах. А значит и в словах и делах.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Борис Зверев и Наталья Нестерова, г. Воронеж.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ни для кого не секрет, что уже длительное время наше движение последователей Учителя Иванова П.К. раздроблено и разобщено. Мы поделились кучки, которые зачастую "дружат" одна против другой. Между многими последователями возникает отчуждённость и неприязнь, имеют место высокомерие и индивидуализм. Нам очень не хватает искренности, тепла, чистосердечия и открытости. Всё это чуждо духу Учителя, Его Идее любви и единения. Если так пойдёт и дальше, то наш "живой поток" превратится в ручеёк индивидуалистов, пусть в чём-то и заслуженных людей в Природе.
Полагаем, что такая ситуация возникла, как результат того, что длительное время большинство из нас делало акцент на закалке тела, излечении конкретных болезней, размышлениям о далёком будущем и не уделялось должного внимания работе над своим "ветхим человеком" в настоящем времени. Именно этот "ветхий человек" в каждом из нас, отсутствие работы над своими духовными качествами вредит нашему единству как в понимании Идеи Учителя, так и в практике закалки-тренировки! Ведь мы действительно по-разному понимаем Идею Учителя и по-разному видим себя в ней.
Актуальными для нас остаются слова Учителя из тетради "Жизнь независимого человека. Партия", 1965 г.:
"3. ...Учителя учение есть одно для всех, и одинаково в природе. Разницы в природе нет, и нет разницы в человеке. Через свою любовь к другому надо нам жить одной семьей…
4. ...А вот Учитель рожден в природе, за собой никого не ведет, он в природе такой один. Не хочет, чтобы мы мыслили разно и без всякой пользы. Мы с вами должны сделаться одним целым, а не каждый сам себе, это зависимость."
По сути, к изменению самих себя, своей глубинной сущности мы, в большинстве своём, не приступали, не придавая этому первостепенного значения. К такому выводу приходишь, когда узнаёшь об уходе из жизни от тяжелой болезни (например, рак) в ещё не совсем престарелом возрасте некоторых наших последователей. Причем таким путём уходили люди, имеющие большой опыт в закалке тела, хорошо знали труды Учителя.
Духовное развитие, по нашему убеждению, должно приводить к позитивному изменению конкретных качеств человека, создавая условия для его здоровой и продолжительной жизни. Остановка в духовном развитии ведёт к деградации, следствием чего являются разобщённость, вовлеченность в другие направления ("чужие копытца"). Учение Учителя о новом и небывалом несёт в себе большой духовный потенциал как для отдельной личности, так и для всего сообщества последователей, но раскроется он только благодаря сознательной работе каждого из нас над своей собственной природой.
По причине нашего "разномыслия" и разобщённости мы не можем существенно влиять на решение таких глобальных задач, как изменение потока сознания людей с зависимого на независимый, сохранение Идеи Паршека в Природе и в людях, избавлению Земли-матушки от катаклизмов, войн и болезней. Ведь нет критической массы последователей Учителя, мыслящих в одном направлении, в одном потоке Его Идеи.
Из истории мы знаем, что когда Учитель был в теле, последователи пытались жить одной семьёй, общиной. Не получилось. Мы думаем, что были не готовы к этому в силу непроработанных внутренних качеств. Очевидно, тогда необходимо было наработать практику физического оздоровления под водительством Учителя. И труд этих первых последователей вызывает большую благодарность и уважение! Ведь они заложили предпосылки для распространения и признания закалки-тренировки Учителя среди широких слоёв населения.
Так что же нам делать сегодня? Готового рецепта у нас нет. Однако, исходя из вышеизложенного, стараемся сами и предлагаем всем придерживаться следующих принципов:
- послушание Учителю, приоритет Его воли над своей;
- совет с Учителем во всех своих важных вопросах;
- систематическое чтение тетрадей Учителя, позволяющее глубже понять Его Идею, путь её реализации, выработать единое с Ним и общее для всех мировоззрение;
- внутреннее согласие со всеми идеями Учителя, его просьбами к последователям, изложенными в тетрадях и письмах;
- постоянная работа над собой, преображение своего "ветхого человека" в нового;
- постоянная посильная практика в Природе - босохождение, стояние, бег, реальная дружба с Водой, Воздухом, Землёй;
- необходимо чаще проводить встречи последоватей Учителя, искренне делясь тем, что волнует, обмениваясь опытом жизни по Его Идее;
- признавая заслуженный авторитет кого-либо из последователей, не творить из него кумира, преодолевая, при необходимости, в себе "администратора", склонность к лидерству, стремясь сохранять равенство в отношениях;
- стараться, по возможности, систематически бывать на Чивилкином Бугре, так как это место даёт то, что нужно человеку именно для его эволюции;
О необходимости выполнения советов Учителя из журнала "Огонёк" № 8, 1982 г., "Детки" здесь не говорим, как о само собой разумеющимся. Необходимо также использовать и положительный опыт последователей Учителя, накопленный за десятилетия.
Конечно, у кого-то найдутся дополнения к нашим предложениям. Мы будем только рады этому! Тем не менее, следование в этом направлении, по нашему убеждению, сделает всех нас сильнее, приведёт к единомыслию в понимании теории и практики Учителя, обогатит нас "стройным" мировоззрением, реально объединит нас на духовном уровне!
Следует сказать, что мы не призываем всех бросить свои дома и семьи, собраться в одном месте и строить там одну общую семью. Нет, мы говорим не об этом. Речь о том, что нам, для сохранения себя и нашего движения в полноте Жизни, необходимо сделать шаг и начать меняться ИЗНУТРИ. Учитель и Природа обязательно помогут в этом деле по нашим просьбам и заслугам!
Из всех этих соображений у нас родилась просьба к Учителю: "Учитель дорогой! Научи нас, твоих последователей, жить одной Твоей семьёй!"
Ведь что такое семья? Это объединение людей, отличающихся по возрасту, жизненному и духовному опыту, на основе Любви и уважения друг к другу, понимания того, что все мы делаем одно дело и каждый вносит в него свой посильный вклад. Одно из неотъемлемых качеств семьи - послушание Отцу, совет с Ним во всех своих делах. Для нас это Учитель! Именно в такой семье "детки" могут вырасти в полноценных людей. Если у кого-то душа и сердце откликаются, резонируют с этой просьбой, предлагаем к ней присоединиться.
Дорогие друзья! Спасибо, что прочитали это письмо! Тема, затронутая в нём, очень многогранна и требует коллективного обсуждения и осмысления. Будем рады искреннему и конструктивному общению! Свои отзывы можно присылать на почту bzverev230171@gmail.com .
Желаем Вам счастья и здоровья хорошего!
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО .docx
Письмо и отзывы
(41.38 КБ) 5 скачиваний
Вернуться к началу
vlad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.
Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.
Цитата
Сообщение vlad » Вчера, 21:24

Светлана Коренева. г. Киев
Здравствуйте!
Природа ждет свето-человека, который ей поможет! "Природа–мать постарела, все труднее от нее получить своё здоровье", - пишет в своих тетрадях Учитель. А помочь можно Природе только объединившись.
СВЕТО-ЧЕЛОВЕК
Упал на землю нежно первый снег,
Укрыл он землю белою рукою...
Пошел по снегу свето-человек,
И дал земле хоть чуточку покоя.
Устала ведь от взрывов вся земля,
И просит отдохнуть от потрясений.
Ведь все мы на земле одна семья,
И ищем у земли всегда спасенья.
Земля вздыхает грустно: "Больно мне...
И тело моё жестоко рвут на части!
Меня ласкает только белый снег,
И дарит мне немножко в жизни счастья.
О, где ж ты, мой Спаситель – Человек?
И где ж твои защита и участье?
Ты сокращаешь моей жизни век,
А я тебе желаю только счастья!

Надежда Левченко г. Кривой Рог.
Здравствуйте!
Прочитала письмо. Трогательно! Волнительно! Звучит тревога за судьбу нашего движения, всего человечества!!!
В большинстве из нас действительно живёт "ветхий человек". Но что это значит? - Это человек, живущий всем старым, когда-то кем-то наработанным т.е. старым, привычным жизненным стереотипом. В этот стереотип добавлена лишь "Детка", а всё остальное, как у всех людей старого зависимого потока жизни.
Нет личного Нового творчества!!! Нет стремления к Новому Небывалому!!! А Новое Небывалое - это Безсмертие ТЕЛА!!! Но оно само не придёт! Его надо "ЗАВОЕВАТЬ" !!! - говорит Учитель. Надо РАСКРЫТЬ, РАЗВИТЬ в себе способности для этого. Весь секрет "завоевания" в том, что надо стать обладателем, властелином, Хозяином своего собственного внутреннего энергетического жизненного потенциала. Говоря словами Учителя - "научиться силы жизни в себе раскрывать, их организовывать, ими ВЛАДЕТЬ"!!! " ИХ ВЫРАБАТЫВАТЬ"!!! "ИХ РОЖДАТЬ"!!! " Мы родим такие силы" - Его Слова. Когда мы ИЗУЧИМ, ОСВОИМ эту практику и будем ею пользоваться, тогда наш внутренний энергетический потенциал будет неиссякаемый.
Это и будет ПОБЕДА ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ. Такая наша практика и есть единственно правильный ПУТЬ к Безсмертию и Независимости от чужого.
Мною написаны 4 больших работы. В них изложен Новый Небывалый опыт работы с телом и своими силами, а также то, как Учитель выращивал во мне этот ОПЫТ для всех людей.
Надо объединиться и, совместно изучать и развивать ПРАКТИЧЕСКИМ ПУТЁМ для всеобщего блага, для ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ во Славу Великого Имени нашего дорогого Учителя Паршека!!!
Желаю всем здоровья хорошего и Великой ПОБЕДЫ!!! Для ПОБЕДЫ нужны СИЛЫ!!! Если мы не объединимся в Деле рождения жизненных СИЛ в теле, то "нас враг всех по одиночке поубивает" - предупреждает Учитель - "мы будем жить общими силами".

Зинаида Кононова, г. Киев
Долготерпение Природы заканчивается, не за горами то время, о котором говорил Учитель: "Приду как Великий Дух и всё смету с пути".
А это время возможно только прожить в победе, взявшись за руки, объединившись мыслью и душою.
Я за объединение – как равенство разностных по дарам личностей.
Вернуться к началу
vlad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.
Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.
Цитата
Сообщение vlad » Вчера, 21:30

Наше видение по разобщенности последователей Учителя Паршека
С уважением семья Барановых г. Днепр.
Наша практическая жизнь по закалке тренировке подтвердилась словами Учителя:
«люди так не всилах жит они индивидуално сил своих не имеют уних без силие оно рождается вчем они легко умерают так им так жит не надо жит надо общеми силами так как мы не жили а приходится общеми Сложноми силоми жит это не бывало по новому засчет природы засчет нового потока» (т. «Не обижается на это Паршек», 1982г., с.81)
Для единства в нашем движении никакой хитрости нет. Просто надо жить с постоянным желанием сделать людям добро. Всё стараться делать только с удовольствием, с радостью, с душою и сердцем.
Учитель нас учит думать о людях с «вежливою мыслею», с теплым чувством, с доверием.
Учитель сам научился в природе и нам советует через мысль передавать на расстоянии другим людям свои теплые пожелания. И даже самосохранять свои тела на уровне мысли.
Мы пока все в природе индивидуалисты.
А для общего нашего дела, чтобы жить общеми силами за счет природы, нам даны советы «Огонька» с «Деткой», «Манифест Прощение жизни за прошлое» и «Победа моя».
В этом их сила.
«Детка правдой окружена истена нас ведет к вечно не умерающи жизни» (т. «Мой подарок молодежи», 1983г., с.98)

Mihail.
Учитель индивидуально работает с каждым. Поэтому индивидуальная работа она была есть и будет. Мы никогда одни не были, мы всё делаем с Учителем. А вот по поводу единомыслия:
Первое. Чья должна быть мысль? По моему – Учителева. А вот как нам объединится вокруг Учителевой мысли? Когда своих – вагон и маленькая тележка. Значит незачем иметь свои мысли. Мы должны выполнять только устное учение Учителя. И выполняя это учение, у нас вводится сознание… или рождается сознание… т.е. всё делать осознанно, и оно уже не наше, а Учителя. Вот это и будет – единомыслие. У нас у всех будет Нашего Учителя мысль. Но не наша. Как говорил Учитель: Делайте всё без мысли… т.е. без нашей мысли.
«Наша общая сложенная мысль должна его сохранить. Мы если за это общими силами возьмёмся за это дело все люди, мы обязательно добьёмся от Природы, она нам откроет ворота, раз один человек это делает. Если люди это поймут Моё дело будет во главе… У них родится в Природе сознательность … ошибаться они не будут, у них разум будет общий для того чтобы жить. Чувилкин бугор … на него такими людями взошли не сами, нас привёл на него наш дорогой Учитель он шёл в перёд на него взобрался и свою мысль на нём оставил: … вот теперь мы с вами пришли к единой цели. Мы теперь не будем умирать, нас бугор принял…»
Я со своим понятием Учителево дело не сделаю. Тут наверно необходимо, как учит Учитель, принимать всё как своё. Принимать все природные условия, которые меняются постоянно. Природа не стоит на месте, она постоянно видоизменяется. Но это же не погодные условия. Ведь Природа это – люди. И через людей эти природные условия нас обучают и терпению, и многим другим качествам. Если мы с Учителем, мы мыслим, как Учитель, то через это мы – единомышленники. А когда нету согласия между нами, то и Учителя среди нас, естественно нету. И мы не являемся исполнителями учения Учителя. Ведь если Учитель просит, что бы мы: Из врага сделали друга, то тем более «воевать» последователи не имеют никакого права.
Я разбираю один вопрос: «Говорят ли люди о том, что думают? И думают ли люди то о чём говорят?». А есть ли желание у людей услышать и понять другого человека? Или только «навязать» своё мнение другому, даже не считаясь с тем – а надо ли это другому человеку?
… Но иногда люди делают поступки не по своей воле. Через людей Учитель и природа создают нам условия для закалки. «Поймите терпение люди!»
Вернуться к началу
vlad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.
Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.
Цитата
Сообщение vlad » Вчера, 21:36

Гуленко Анатолий, г. Мироновка, Киевская обл.
Сплотиться, объединиться через свой выбор. А выбор – это прежде всего – цель. Цель реальная не иллюзорная – жизнь без смерти.
Чтобы понять дуг друга, нужно просто уступить в суетном, а воссоединиться в истине. А истина у нас одна – познать свое безсмертное начало, попросту проснуться, а что бы проснуться, нужно пробудиться с верою в то что живет в нас безсмертно!
Наша задача познать это ТО. Это и есть то самое дело, что может объединить людей, стать целью человеческого существования и выполнить завет Учителя быть таким как Он. Стать Богом над самим собою, творцом и хозяином своей жизни.
Что нас может сплотить, и кто объединит? Ответ: МЫ САМИ.
Время пришло проснуться. Выкарабкаться из объятий «ветхого человека», преодолеть гравитацию мертвого потока можно сообща и с помощью Учителя. Отложить ветхого человека и тогда Бог своей силой будет творить в нас новую жизнь. И только в таком сотрудничестве можно увидеть свет в конце туннеля!
А теперь, как практически войти в этот Свет? Выйти на такой уровень можно с помощью практического опыта. Ведь есть на это время реальные творческие наработки, на которые можно опереться.
Ведь вопрос не только в нас учениках последователях Учителя, а и людям надо это новое энергичное представить. Это и есть пробуждение и выход из застоя «топтания на месте».
Мне лично сейчас понятно, что Учитель предложил конкретно на этот момент через людей природного порядка – науку самопознания своей сути. Это то, что можно ощутить, увидеть, чувствовать в себе и на себе. Смотреть в себя, чтобы осознать свое внутреннее состояние – что ты уже есть совершенный человек. Но это состояние забыто нами… Нужна ежедневная практика. Вот ты освободился от дел и посмотри в себя, в каждый участок своего тела, в каждую клетку, соприкоснись с собой, пробуждай себя мыслью. Соединяются пробужденные люди.
Какие могут быть еще другие практики кроме этих? Действительно время пришло – действовать мыслью.
Если остановимся в эволюционном развитии, то для Природы становишься таким как и все, таким как был до встречи с Учителем – ЧУЖИМ. Коль остановился, то это отсутствие информации к «себе любимому» и также в общество людей.
Важно чтение Его слова + анализ, затем применение в своей жизни + работа духовного плана, связанная с телом, разумом и сознанием.
Нужно навсегда избавиться от библейской терминологии слов в общении с людьми, и только исключительно мыслями и словами Учителя
«…Именем Боговым прошу вас, умоляю себя в достоинстве делом моим помнить, Боговым Словом на земле и мыслию проживать в делах своих. А я вас, как таковых, приму как Учитель народа, как Бог земли. Во мне к себе идите время тому пришло нелегкое.»

ВМЕСТЕ ИДТИ.
Калиновский Владимир. (Отзыв на письмо)
Название «ВМЕСТЕ ИДТИ» сказала мне в разговоре Ирина Балицкая. И мне оно очень понравилось. В нем есть свобода – что очень важно, и также единение.
Но не хочется объединяться так, как это уже делалось и не получилось! Потому сегодня важно объединяться на немного иных принципах.
Опыт показывает, что все мы не одинаковы в мыслях, словах, делах и скорее всего так будет еще долго. Ведь наше движение находится на начальном этапе Идеи Учителя. Многое нам не открыто и не все понятно. И, наверное, разнообразие мнений и действий – это верный путь развития на сегодня. Учитель и Природа не ошибаются – мы нужны вот такие разные.
Есть конечно мнения, противоречащие просьбам Учителя, и они хорошо видны. Например, что тетради Учителя изучать не обязательно и т.п.
Свобода важна, но не в ущерб Идее.
Это можно сравнить с клумбой цветов, где все цветы разные, но составляют единый красивый ансамбль.
Или вспомним игрушку калейдоскоп, когда разные по цвету и размеру кусочки стекла, составляют красивый узор.
Так и мы в Природе, в Идее Учителя, каждый со своим пониманием и практикой составляем целое. Вот именно, в таком случае, в таком виде, ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ вперед. Значит нам есть чем поделиться, а именно опытом жизни в Идее, друг с другом и со всем миром. Это большая ценность! Трудно представить, чтобы уже сегодня, В НАЧАЛЕ, все мы думали, говорили и делали одинаково будто уже все знаем… Тогда наши встречи и общение потеряли бы смысл…
Чтобы вместе идти надо прежде всего учится ПРИНИМАТЬ друг друга такими как мы есть – то есть РАЗНЫМИ. Учиться проявлять вежливость! Это – путь к миру дружбе и любви, а значит к единению. И с годами наше понимание, делание, жизнь в Идее ¬– постепенно будет продвигаться к одному состоянию близкому и понятному ВСЕМ НАМ.
Конечно есть и будут такие последователи, которые не захотят присоединиться и мысли Воронежского письма им покажутся неприемлемыми по каким-то причинам. И очень важно такое отношение тоже ПРИНЯТЬ. Каждый имеет право быть свободным и понимать Учителя, как считает нужным. Учитель и Природа видят всех и ОНИ, прежде всего, решают относительно каждого…
Сегодня можно и нужно МЕНЯТЬ ПОТОК СОЗНАНИЯ – направлять сознание, свое внимание к себе, в свою душу и сердце. Таким образом смотреть в себя и учиться каждый день, ежеминутно, видеть и развивать хорошие качества – ПРИНЯТИЕ, ВЕЖЛИВОСТЬ, МИР, ЛЮБОВЬ. Овладевать, окружаться ими, как важными мыслями, как природной практикой своего сердца и духа. И конечно же просьба к Учителю, изучение его тетрадей, как предлагают Борис и Наташа. Ведь свобода нуждается в направлении с помощью ИСТИНЫ – ЭТО УЧИТЕЛЬ – главный помощник и наставник.
Если взять это на вооружение, то все мы такие разные, легко сможем ВМЕСТЕ ИДТИ, чтобы вместе ОДНОЙ СЕМЬЕЙ, достигать новых высот в Идее Учителя.
Вернуться к началу
vlad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.
Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.
Цитата
Сообщение vlad » Вчера, 21:39

ЕДИНЕНИЕ – ВАЖНО!
Борис Зверев, Наталья Нестерова, г. Воронеж
Здравствуйте, дорогие друзья!
Спасибо Вам большое за отзывы на наше открытое письмо, за Ваши "крупинки" ценного опыта, которым Вы предлагаете в Деле объединения последователей Учителя. Понимаем, что все мы очень разные и находимся в начале эволюционного пути. Но что же на сегодняшний момент нас может реально объединить?
Нам представляется, что это – согласие между нами, принятие друг друга. Согласие в том, что каждый из нас идёт тем путём, который является правильным именно для него, чтобы прийти к цели - к Независимой Жизни. Прийти Путём, которым его ведёт Природа и непохожим на все другие пути.
Мы можем объединиться на "тонком плане", переняв опыт, практику друг друга, те "зёрна", которые нам представляются необходимыми для нашей собственной жизни. Их сеет в нас Учитель через других людей.
Так мы решили, что для нас, как помощников людям, будет необходимо обладать методикой смотрения внутри себя, рождения и овладения своими силами. Опыт Надежды Левченко мы уже начали применять.
Рассказ Светланы Кореневой ещё больше подтолкнул нас к принятию всех людей, как они есть, для того, чтобы между нами рождались общность и любовь. Думать о людях с "вежливой мыслью", тёплым чувством и доверием, как предлагают Юрий и Нина Барановы, проникшись учением Учителя.
Владимир Калиновский "причастил" нас к единению с Природой через чувствование её. Согласны с его идеей "ИДТИ ВМЕСТЕ", как наиболее реальной на нашем этапе развития.
Согласны с Зинаидой Кононовой, что особенно важно нам объединиться в наше непростое время, чтобы выжить и быть в Победе.
Мы стараемся практиковать в своей жизни такое мышление и поведение, которое прежде всего было бы подчинено воле Учителя. Практикуем и тренируем "прозрачность" и не предвзятое отношение к выбору, которое нам предлагает Учитель. То есть стремимся к тому, чтобы у нас была не наша собственная мысль, а Учителева! И в этом мы едины с Михаилом.
Само осознание своей сути (Анатолий Гуленко). Осознавая в себе два духа - "ветхого человека" и ростки Духа совершенного человека - и видя своё несовершенство, стремимся отложить в сторону "ветхую" мысль и сделать сознательный выбор в сторону правильной, Учителевой мысли. И видим плоды Победы - внутреннюю силу в нас, рождённую в преодолении.
Таким образом, все эти точки соприкосновения и объединяют нас в Едином Учении Учителя в устремлении достичь Цели: быть таким, как ОН!
После прочтения и обсуждения Ваших отзывов у нас сложился такой образ будущего нашего движения последователей Учителя.
Все последователи Учителя Иванова П. К. - пробуждённые люди, идущие ВМЕСТЕ в одном Его потоке. Мы поделались одной мыслью с Учителем. Всех объединяет осознанная необходимость работы над своим "ветхим человеком", над своей природой, а также реальная дружба с водой, землей и воздухом. Регулярное босохождение стало нормой для всех. Вежливость в мыслях, словах и поступках! Наши силы общего характера, поступки в Природе творят чудеса: предотвращают аварии и катастрофы, войны и болезни, помогают и каждому из нас! Природе-матушке становится легче, и она одаривает нас продолжительной жизнью в здоровье и радости. Мы научились, завоевали возможность "силы жизни раскрывать на себе". Научились эти силы вырабатывать и ими владеть. Каждый из нас чувствует поддержку и связь с большой Семьей Учителя!
Конечно, это только первые штрихи к такой многогранной картине под названием "Жизнь новая и небывалая", которую начал творить наш Учитель и предложил нам продолжить начатое. Будем же вместе мыслить и делать, чтобы эта картина раскрылась для нас во всей своей красоте!
Желаем всем счастья и здоровья хорошего!

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Владимир Калиновский.
Смотри, вот перед тобой ВОДА в виде озера, окаймленного берегами зеленой травы, полосами белого песка, лесом, горами и живущими на нем разными птицами. Озеро прекрасно, им можно любоваться бесконечно долго.
Думаешь, ты видишь все озеро? Нет, ты видишь только небольшую его часть – водную гладь, волны, гонимые ветром, небо, что отражается синевой и белизной туч, или отблеск золота солнца.
На самом деле озеро – это огромная толща воды, что прибывает из холодных родников, бьющих из далеких глубин. Вода движется внутренними течениями, несущими тепло или прохладу и попадает в реки, что текут до ближайшего моря или океана. Озеру многие тысячи лет, оно помнит и знает многое, и даже то, что происходило где-то далеко. Наверняка когда-то ушедшая из него вода, пройдя длинный путь по земному шару, опять вернулась в него и принесла в своей памяти все, что узнала. Она побывала в морях, океанах, ледниках, дождях, ее пили животные, она жила в человеческой цивилизации и в крови самого человека. В воде живет много разных обитателей – подводные леса водорослей, еле различимый взглядом планктон, большие и маленькие моллюски и рыбы. Под ними дно со своими горами, равнинами, говорящими о глубине. Это все озеро. Озеро намного больше, шире и простирается куда дальше твоего взгляда. То есть – это ВОДА, которая взаимодействует со всем окружающим миром.
Смотри – ВОЗДУХ, вот он дует ветром. Хотя ты и не можешь видеть его, но чувствуешь его дыхание и знаешь, как он воздействует на окружающий мир. От него колеблются деревья, вздымаются волны, в нем летают птицы и парят облака, перемещается тепло и холод. Это воздух. Он тоже обнимает и наполняет всю планету и все что есть. Он везде и всюду и во всем одновременно и неразрывно, как единое, но невидимое вещество. Практически все живое дышит воздухом, таким образом соединяясь, и часто одновременно. Воздух знает и понимает всё о тех, кто с его помощью соединился. Никто не может издать даже малейший звук, без воздуха! Воздух взаимодействует со всем окружающим миром.
Смотри, вот под твоими ногами ЗЕМЛЯ. И она гораздо больше нежели можно видеть и вообразить! Это тропа или дорога, по которой идешь; грунт на котором произрастает множество растений; там также есть огромный подземный мир маленьких грызунов, жучков, червячков и гораздо меньших существ. Далеко в глубь – вода, нефть, гранит, песок, алмазы… Это все тело планеты Земля, шар простирающийся по кругу во все стороны. Она, даёт возможность быть всему на своей поверхности, своим притяжением позволяет понять, что стоять или бегать можно по поверхности, расти вверх, падать вниз. Она обладает знанием обо всем, что происходит на ней и внутри. Земля взаимодействует со всем вокруг.
Смотри, вот перед тобой ЗЕЛЕНЫЙ МИР, например – ольховая роща. В ней много деревьев, кустов, травы, где живут птицы, козы, кабаны, бобры, змеи, насекомые. Вокруг много родников, которые впадают в реку и увлажняют все, давая прохладу.
Думаешь ты видишь всю рощу? Но нет. На самом деле значительная часть рощи находится под землей, а все корни деревьев соединены между собой. Под поверхностью Земли деревья имеют общий большой корень. Он как живая паутина соединяет все деревья и взрослые, и молодые, которые появились на краю рощи. Деревья, которые растут далеко друг от друга знают одновременно, что происходит в разных концах рощи. Они ощущают птиц и насекомых наверху, лисиц и косуль внизу, да и всех остальных обитателей, а также воздух, воду, землю, дающих жизнь. То, что деревья выдыхают – обитатели рощи вдыхают и наоборот. Зеленый мир тоже взаимодействует со всеми.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Это универсальное свойство и качество, метод и способ развития жизни, присущее такой разнообразной Природе.
Все чудеса и многое другое также возможно потому, что вся планета и её Природа – это почти замкнутый самодостаточный, саморегулирующийся, развивающийся мир. Ведь почти ничего не прибывает из космоса и не уходит туда. Все существует и рождается здесь. И обязательно ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ!
Наблюдаю, и меня часто посещает ощущение – так взаимодействуя, Природа может существовать очень долго! Меняясь, медленно или быстро – но очень долго.
Кто-то скажет, что в Природе тоже не все так гармонично. Например, есть жизнь сильного за счет слабого, разрушающие катаклизмы…
Да, это есть… Во все времена поднимается вопрос – почему так происходит? А надо бы людям обратить внимание на себя, на собственные мысли, слова, действия…
Уже не секрет, что именно человек повлиял на состояние Природы, посеял в ней насилие, боль и смерть. И причина этого – зависимость людей в природе, живущих за счет использования её богатств и эксплуатации. Природа отражает в своей сущности состояние всех людей! Это важная, но отдельная тема…
И скорее всего это результат борьбы за выживание зависимого человека в Природе.
Можно утверждать, что борьба тоже вариант взаимодействия. И что она также важна и нужна, как способ, метод и для Идеи Учителя. Например: борьба за чистоту Идеи, за единое понимание, борьба с инакомыслием и так далее. Но если, например, посмотреть в глубь истории нашей религии, то ясно видно к чему это привело. Непонимание, противостояние, разделение… И у людей не получается жить согласно тому, КТО и ЧТО есть в основе религии. Возможно борьба и может иметь место, но лишь согласно советам Учителя. Свое дело ставь, а другому не мешай, и чтобы сохранять мир и любовь.
Потому человечество со своим способом жизни, как-то не очень вписывается в мир Природы. Взаимодействие Природы и людей далеко не безоблачное. Человек важен для Природы, как высшее творение, со своим уникальным телом, разумом, душой и сознанием. Но в данный период Природа вынуждена защищаться от людей, и пока она терпит. До поры до времени…
А что же мы, последователи, ученики Учителя Паршека, представители его Идеи?
МЫ, ТОЖЕ МОЖЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ! Такие разные, но тем не менее, мы просто обязаны ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ! Для того, чтобы, вот именно, эта новая небывалая Идея двигалась только вперед, развивалась.
Какой иной путь, направление мыслей, слов, действий еще может быть! Это уже происходило между нами и принесло свои плоды. Но, к сожалению, весьма недолго, уступив место обычному человеческому поведению…
Оглядываясь назад, можно видеть, что иные отношения между последователями оказались не столь близкими душе и сердцу каждого, и недостаточно действенными, успешными в Идее.
А взаимодействие – может стать универсальным принципом для достижения между последователями и учениками Паршека, того состояния, о котором написали в своем письме Борис Зверев и Наталья Нестерова. А именно – «жить одной семьёй», принимая друг друга с разным пониманием и деланием.
Если смотреть на любое дело, учение, идею, то первоначально они, чаще всего, приносятся ОДНИМ ВЫДАЮЩИМСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, но затем обязательно всё должно состояться, реализоваться в людях. Именно самими людьми практически сделаться. Это возможно если делать вместе, взаимодействовать.
А как на счет взаимодействия с окружающим миром, а именно человеческим обществом, социумом? Ведь Учитель хочет, чтобы его Идея жила в людях, распространялась. «…Учитель просит не молчать, а делать, как ученикам своим близким родным. Учение у вас есть, храните его в своем здоровом сердце. И любите Учителя через его дела, делайтесь сами учителями, учите всех встречающихся, кто только хочет быть, чтобы у него было Учителево здоровое сердце…» Это возможно если мы будем реализовывать взаимодействие, прежде всего, между собой.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – это сотрудничество, содействие, поддержка, помощь, обмен опытом, общение, доверие.
Взаимодействовать в Идее, для Идеи Учителя. И это обязательно происходит если дружить, принимать, вежливость представлять, и в идеале – любить.
Вернуться к началу
vlad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.
Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.
Цитата
Сообщение vlad » Вчера, 21:42

ОБРАЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ К ЛЮДЯМ
Борис Зверев и Наталья Нестерова, г. Воронеж.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Предлагаем Вам познакомиться с двумя обращениями Учителя к людям. Все они адресованы нам, Его последователям.
Это письмо Елене Кивериной, известное, как «Письмо москвичам» и «Обращение к молодёжи». Из них следует, что Идея Учителя выходит за рамки индивидуальной закалки-тренировки и личного здоровья. Для её реализации важны силы общего характера, общество единомышленников и место, где это общество соберётся и будет жить, распространяя Живой поток в Природе и в людях.
События последнего времени заставляют нас ещё раз вдуматься в слова Учителя, высказанные им незадолго до ухода. Читая эти обращения, невольно возникает вопрос, а готов ли я согласиться с просьбами Учителя? Готов ли я следовать Его призыву?
А какие мысли возникнут у вас? Почитайте, обсудите среди последователей и, по возможности, напишите, пожалуйста, что вы об этом думаете.

ПИСЬМО УЧИТЕЛЯ ЕЛЕНЕ КИВЕРИНОЙ.
Елена это тебе пишет учитель. Он хочет вам всем москвичам своё спасибо за ваше такое большое молчание. Это будет хорошо вам всем. Учитель он зачем на нашу землю пришёл вы же этой жизни не удовлетворились умираете безследно. Вас природа за ваше всё гонит с Москвы вон подальше в землю в прах. Чего вы там ждёте сами не знаете, а умираете все инженера, врачи, профессора и академики, художники. Учитель об этом он знает, а что вы по этой части сделали на земле чтобы не умирать? У вас у во всех нет в голове что будет надо делать в жизни, чтобы в природе не умирать. Учитель нам говорит от чужого откажитесь, вы не разоряйте природу, не обижайте поступком своим. Горе, горе, вам, книжники фарисеи за ваше дело будет. С востока придёт человек нам скажет своё слово что вы делаете, а мы скажем трудимся чтобы жить хорошо, а мы живем у этом умираем. Учитель от своего не откажется, нам скажет умирайте.
А учитель пришёл к нам с жизнью он умирать не будет жить будет вечно. Что вы будете делать когда-то признаете учителя найдёте его он всем скажет за себя. Учитель спаситель всех вас. Он вас как таковых просит умоляет. Надо нам Учителя знать его такого слушать, от своего надо уходить, жизнь вечную отыскать. А нам учитель нашёл показал это место наше райское.
Человеку слава безсмертная. Учитель нам изгнать он ничего не делает в природе так как делаем мы все люди в своей жизни. Мы у этом умираем. Читайте вы, понимайте и то делайте чего делает наш учитель если вы его признаёте. Лучше не пишите, а делайте. Мы для этого ничего не делаем, а учитель вам всем желает счастья и здоровье хорошее. Всем практикой об этом спасаться.
Учитель, 1981 г., 25 октября.

ОБРАЩЕНИЕ К МОЛОДЁЖИ.
Закалка-тренировка – труженица всего мира всех людей. Войны она не хочет, а хочет мира во всём мире всех наших людей земли. Сейчас она про эту истину нам расскажет детский врач участковой поликлиники, как она с нею воюет в природе за здоровье людей. Она, Надя Быкова, от учителя получила естественного характера силы, стала ими как таковыми больным детям помогать. Не больного надо водой холодной встречать, а здорового человека надо его водою обливать. Он тогда так не заболеет, это ему есть закалка-тренировка. Она должна начинаться из самой деревни, из самой глубины человековой жизни. Деревня родила меня, я должен там дитя воспитывать в этой деревне. Институт пусть немного подождёт со своею теорией.
Я, как начало всему этому, закалку несу для жизни человека, а смерть гоню долой с жизни. Вам об этом расскажет математик-физик Хвощевский Игорь Яковлевич. Он давно уже сгорел бы с колеи жизни, но благодаря закалке-тренировке она его нам для жизни всего мира представила. Он для этого сознательно терпит, в год он не кушает 234 дня ради своего здоровья и ради всех наших незнающих людей на белом свете. Мы как таковые вся молодёжь всего мира всех людей дождались такого сдвига. Мы должны на этом месте от того человека, кто для жизни нас всех проходил 50 лет, мы ему должны поверить. Он за это должен был 1000 разов умереть. Но он жил, он живёт, он будет жить для нас, нашей вот всей молодёжи. Он нас просит, умоляет, чтобы мы его послушали и сделали, дали своё такое согласие собраться не в институте, в этом месте, где наш юноша хочет сделаться в этом учёным для всех людей человеком. Это было, это есть оно, это будет, но закалка-тренировка там отсутствует.
Человек какой он бы там ни делался, а таким, как наш герой Иванов Порфирий Корнеевич, никто не сделается таким. А раз он такой один, то разрешите сделать всё по Иванову. Он хочет помочь людям остаться без всякой в природе войны. Нам она, природа, поможет, мы её общими силами попросим через Паршека. Хотите это чтобы было – согласитесь и дайте своё согласие сделать это закалкой тренировкой.
Никто так не занимается и делает так, как делает Паршек. Он хочет всему миру помочь, чтобы любовь она просветила перед всеми людьми. Закалка есть жизненный такой в природе друг, она во всём помогает.
Соберитесь, обдумайте хорошенько и дайте своё слово согласия. Я этому месту и этому приглашению солидарен. Но моё – это ваша закалка-тренировка. Наука не моя, а ваша. Хотите так жить – идите, нет – не надо. Я пока такой мысли один есть, хочу, чтобы деревня осталась началом.
В «Огоньке» мои слова, никуда не денешься, как только надо туда добавить Детку. Она мною для всех написана. Что нужно, не побоюсь писать – это моя мысль.
1982 года 27 октября. Из тетради «Я жил в Сулине», 1982, опубликовано в книге «Учитель Иванов. Надо изменить поток сознания людей». О. Г. Быков, Н. М. Быкова. 1992 г.

СМЯГЧИМСЯ В СВОЕЙ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ К БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ
Олег Таран, г. Днепр.
Здравствуй, Геннадий!
Пишет тебе Олег с огромной благодарностью за ваши совместные труды в Деле Учителя!
Ты спрашивал моё мнение по журналу «МОЁ ДЕЛО» №14.
Конечно, всего невозможно сказать и записать, но в целом, на мой взгляд, это самый сильный выпуск. Главное, что здесь охвачены и Стратегические и Тактические Понятия Идеи Жизни.
Благодаря Труду всего вашего коллектива и моя мысль прозвучала так, что люди откликнулись и позвонили мне, пригласили на встречу. Если только мне удастся хотя бы начать учиться жить одной Семьёй и делать Общее Дело Эволюции, то я обязательно поделюсь этим опытом...
Мне понравилось, как пишет Вадим Семёнов. Он тоже ведь подходит к той мысли, что от личных наработок надо приходить к Пониманию и Ответственности каждого перед всеми и всех перед каждым. Понятие о Жизни и о Новой Семье Учителя, об Общем Деле приходит!
Я надеюсь, что скоро мы немножко все смягчимся в своей требовательности к ближнему своему, и не будем так хладнокровно говорить, что ты болеешь из-за своих грехов, а поймём, что, скорее всего, болезнь и страдание даются кому-то, чтобы другой проявил сострадание…
Когда-то я просился в одну группу, а мне сказали: «Хорошо! Избавься от своих недостатков и приходи…» Долго же им придётся меня ждать, когда на шестой День Творения я стану совершенным и приеду к ним на белом коне…
А я ищу больного и нуждающегося совсем бедного и забытого самого несчастного в мире человека из-за того, что меня с Учителем не было в его жизни, как и я болел и страдал без него, чтобы мы именно для того и объединились, чтобы помочь Друг Другу и Брат Брату ОЖИТЬ!
ПРОСТО ВМЕСТЕ СОЗДАВАТЬ БЫТИЕ, ГДЕ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ В КАЖДОМ СЕРДЦЕ!
1 АПРЕЛЯ 2021 ГОД, ТАРАН ОЛЕГ

Борис Зверев. 24.04.21
Здравствуйте, дорогие друзья! В преддверии нашего праздника 25 апреля поступило предложение из Ореховки попросить Учителя о том, чтобы Он дал нам Единое Понимание Его Идеи для нашего ОБЪЕДИНЕНИЯ!
(сообщение от пользователя: Anna57)


ОТВЕТИТЬ


Простая ссылка на данную страницу: http://i-pk.ru/1601


О войне
Его святые имена
О практике
ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.
Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
О Чивилкином бугре
Мысль проводник жизни. Работы Серковой Нины.
Жиь одной семьей
Жиь одной семьей
Ор Учителя
Инфекция Covid-19
П. К. Иванов "Победа моя"
Поздравление всем с 25 апреля!
25 АПРЕЛЯ
Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)
подскажите
ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Законы о клевете и оскорблениях
10 АПРЕЛЯ
Бог родился в России Продолжение
Бог родился в России
ПОЧЕМУ перестал(и) ХОДИТЬ РАЗДЕТЫМ и БОСЫМ
Люди продолжение 1976 года 9 августа
Встречи с Учителем. Воспоминания.
День Рождения П. К. Иванова
Незабываемое
Вьюга
Архангельские леса,староверы,Порфирий Иванов
Краткое содержание, прочитанных тетрадей.
Правила форума.
СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Женская логика и закалка тренировка
День рождения
Технический вопрос к Петру
Parshek.com больше не обслуживается
Заколдованное кольцо
Опыт молодых
Сказка " Говорят что это было"
С новым годом! (фотографии Паршека)
Письма.
СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Опыт моего дела (Пётр).
О проходе Туапсе - Сочи
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Моя закалка почему я не простуживаюсь и не болею 1959
Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбе народа.
Плакат
Мать 1968 года 1 февраля
Тепло после обливания
Издательство Знание 1969 год
Москва (Мы все считаем ея...)
Москва 1968 год
Мое понимание Учителя
Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Книга "Я Жизнь предложил людям"
Здоровый образ жизни - новый приоритет России
События на Украине,как часть жизни и практики последователей
Не обижатся на это Паршек
Паршек 1982 года 1 ноября
Бог то бог но не будь сам плох
Ты я человек Я ли природа 1978 г. 18 авг.
Манипуляция сознанием
Книга В. Сундакова "Забытые тайны золотого языка".
форум ОБМАНА И ЗАБЛУЖДЕНИЙ УВОДИТ ЛЮДЕЙ ОТ ДОМА УЧИТЕЛЯ
"Смерти как таковой нет"
Володя
Три атома Учителя
Люди 25 .04. 1975 года
Можно ли воздержание в любой день недели?
Гимн Жизни
ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Продолжение Кто ты есть
Хоменко Константин "Проснись человек!"
Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Сапоги [Я не когда таким не был…]
Ушиб стихия 22 марта 1972 года
Продолжительное терпение
Информация к размышлению
Это будет такое безсмертие
Здорового тела здоровый дух.
Это дорога моя по которой я иду
Перечень трудов Иванова П.К.
Для истории пройдено по природе закалкой тренировкой...
Луна и часы
Моя идейная дорога Паршек
Моя идейная дорога Паршек
Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"
Я жил в Сулине
История рождения Бога Сына
Природу не обдуришь
ПАРШЕК ГОВОРИТ
Вопросы интимных отношений
Левченко Надежда. Силы жизни в себе раскрывать
Журнал "Паршек.ру"
Форум отображает не точное время сообщений.
"Правила" суицида
как жить в мире
Занять своё место в природе - это вернуть своё здоровье назад.
Нам надо искать всем смерть.
В чем суть Идеи Учителя Иванова
Магнитофонная запись .
Поделись своей маленькой ошибкой
Чивилкин Бугор. Губа 1978год
12-пункт "ДЕТКИ". Есть СОВМЕСТНОЕ ДЕЛО, объединяющее ВСЕХ
О силе мысли
Книги Д. Гончарова.
Люди (Это вот время которое..)
Встреча в клубе "Контакт"
Поезд
Встреча в клубе "Контакт"
Первые минуты такой час (строка) 1977 1 янв (собрана)
Я успомнил сам про этого бога
ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
"Людей как пшеницы насеяно". Откуда души?
ПРАКТИЧЕСКОЕ Делание Живой и Мертвой Жизни.
Как читать только то, что нравится
Войны никогда не будет
Паршек 21. 09. 1980
Не бывалое
Дочь 1968 года 10 марта
Солнышко 1965
Есть работа в Природе
Человек
Человек 1 сентября 1975 г.
Не получается войти на форум.
Книга - Я ЖИЗНЬ ПРЕДЛОЖИЛ ЛЮДЯМ
Семинар встреча в Набережных Челнах 2017 г.
Помощь начинающим
Для тех, кто на форуме первый раз.
дружить обмениваться опытом
Разбираться в Деле Учителя
Трещины на пятках, как быть?
ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Тетрадь с записями о воспоминаниях учеников Учителя
Библиотека трудов Учителя П.К. Иванова
"Природа" 1933 год 2 июля
Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды
Паршек 1978 год
Опыт освоения жизни без еды и питья воды.
Моя закалка(1935 года не мало времени прошло)
Моя закалка(этот год на проходе) 1958.10 декабря
История одного фото.
Обмен ресурсами.
C Новым годом!
Образы и символы в Учении.
Вопросы по поводу закалки-тренировки Учителя Иванова
П. К. Иванов Неправда
Мысль не отделяй от дела. Прочитал - хорошо, но главное - ДЕЛАЙ!.
«Эволюция сознания». Оксюморон? :)
Пузырек 27.10.1966 14.11.1966
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЛЮДИИИИ!!!!!!
Пусть говорят.
Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)
.
Будет ли этому всему начатому конец
Знаете ли вы?
Паспорт
Доктор будет лечить [1966 года 27 апреля… ]
Жизнь и смерть
20 февр. 67 лет
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА П.К.
Враг [одежда пища жил дом… ] 12.06.1966.
ПОБЕДА МОЯ
ПОБЕДА МОЯ
Для снов 1966 г. 17 сентября
Вода 1959 год
Форум это что?
Требуется помощь
9 мая
Вода 14 нояб. 1959 г.
Просьба 01.04.1966г.
Закалка-тренировка 1958 г.
Две пути 01.08.1966 25.08.1966
Аллергия как справиться
Закалка и люди 26.11.68
1967 года Якобы работая в снабжении
Тракторист 07.01.1966 г.
Учитель Иванов "НАЧАЛО"
Человек [Я родился как усе…] 20.05.1966.
Гроза 1 апр. 1968 г.
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Партия 1965 г
Вода 14 ноября 1959
Совет
Бык 191 стр. 2 окт. 1972 г.
Я герой 15 августа 1962 г.
Победитель природы это буду я
Мы боимся войны 1962 г
Письма Учителя 1962 г
Закалка-тренировка 1958 г.
Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля 1960 г.
Вера верою а дело делом
Книги по почте
1 сентября 1962 г.
Мой практический поступок 1958
Нам нужна польза 1960г.
Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку
С утра обливаться после завтрака!
Я или вы 22 марта 1966 г.
Две пути 01.08.1966 25.08.1966
"Ум от сатаны"? (Список конкретных последователей и их адресами проживания)
Бедные мы люди 1965
Поддержите!) новичок!
Откудова Я эту мысел узял что таким стал 1966г.
Впоследствии человек не будет умерать 10.10.1966
Сентябрь
Мука 1970 г. 7 дек
Это буду я 1966 г.
Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г.
Моя закалка. 10.10.59
Для чего человек живёт у природе 1958
Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958
Довольно наши тела мучат уколами
2.0 РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА "УЧИТЕЛЬ П.К. ИВАНОВ 1935"
1.0 Труды Учителя, взятые из Серии "Рождение нового человека"
БОГ ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОВОЙ ДУШИ
Я не вашей дорогой иду 1966
Календарь - ежедневник 1967
1977 Бог то Бог но не будь сам плох
Верблюд продолжение 1972
Маяк [Слушайте слушайте… ] 27.01.1966- 22.02.1966 . 195стр.
Автомобиль я Волга
Время ишло проталкивалось
20 февр. 67 лет
Муха 1965г. 6 окт.
Учитель в снах
1960 года утром 13 июля
Что будет 10.12.1966
1958 Для истории пройдено по природе
1959 Вклад семилетнего плана
1959 Вопросы учёных
1962 г. 24 июля Рак
1965 г. 1 ноября Теория и практика
1966 Мы 25 янв.
1967 г. 12 июля Природа
1967 г. 12 июля Природа
1966 Мы 25 янв.
1965 г. 1 ноября Теория и практика
1962 г. 24 июля Рак
1960 года утром 13 июля
1959 Вопросы учёных
1959 Вклад семилетнего плана
1958 Для истории пройдено по природе
Что будет надо сделать чтобы быть как Иванов 04.06.65
Что будет 10.12.1966
Чего хочет независимый человек 13.07.1966
Ученым людям 1966 г. 20 сент.
Утром в пять часов 1960 г. 13 июля
Туз бубновый 1967 г. 5 фев.
Товарищи 1958 г
март 1958 г.Скоро будет жизни конец
Природа 1967 г. 12 июля
Почему я должен бросить кушать 1965 г.
Почему человек умирает 1965 г.
Почему человек не должен кушать 1965 г. 7 июля
Польза неумираемая а вред жить не будет 1958 г. 9 марта
Муха 1965г. 6 окт.
Рак 1962г. 24 июля
Откуда я эту мысль взял что таким стал
Одно идущее другое обратно 31.10.66
История и метод моей закалки 1951 г.
10.04.65 Алмаз Резаевич
Будет тема писаться о новом человеке 1967 г.
20 февр. 1965 г. 67 лет
Как оставлять файлы на форуме.
Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016 отчет)
Зернышко начального рака
Время ишло проталкивалось
Якобы работая в снабжении
Закалка и люди продолжается 1968г. 26 нояб
КОЗЁЛ (661217 ; рук.; PDF ; 195 стр.)
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СТАТЬ ЗДОРОВЫМ (670213; печ.; PDF; 4 стр.)
нужна помощь очень
Притчи. Мудрость народная.
ЭТО ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ИЗУЧАТЬ ПОНИМАТЬ ЭТОТ БУГОР ГДЕ РОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК НОВОГО ХАРАКТЕРА (750610 ; рук.; PDF ; 194 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681210 ; рук.; PDF ; 96 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681126 ; рук.; PDF ; 96 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (670527 ; рук.; PDF ; 195 стр.) ;
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (начало) (670402 ; рук.; PDF ; 194 стр.)
Работа без названия в начале (1960г.; рук.; PDF; 28 стр.)
ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК СО СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕЕЙ (1960г.; рук.; PDF ; 9 стр.)
АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКИХ НАУК С.С.С.Р. (600702 ; рук.; PDF ; 16 стр.)
НАМ НУЖНА ПОЛЬЗА НО НЕ ПРОГРЕСС ВРЕДА (600617 ; рук.; PDF, 33стр.)
Бедные люди 1965 г. 3 авг.
Предложение 1965 г. 19 фев.
Если я знаю 1964 г. 25 мар.
ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА
Порадуйтесь за научный труд Учителя!
История человеческой жизни 1966 год
ВЕРА в СЕБЯ
Мы
Как же дышать?
Земля
Маяк 27.01.1966- 22.02.1966 г.
Выпуски "Учение Учителя Иванова"(размышления об Учителе, его Идее и о практике следования Его советам)
1998 год. Материалы встречи:"Роль и место движения последователей Учителя Иванова в современной жизни"г. Н. Челны.
Плуг 1970
Паршек продолжение другой дороги 1960
Закалка и люди продолжение 1967
Ежедневник 1977 год он годам начало
Солнышко 1965
Сентябрь 1966
Закалка и люди 1967
Водитель 25 ноября 1969 г.
Верблюд продолжение 1972
Календарь - ежедневник 1967
Я не вашей дорогой иду 1966
Солнышко 1965
Ворота продолжаются 20 марта 1973
Я стал было думать 26.10.1973
Сервисные работы
Вторая тетрадь о водительской жизни 29.01.1970
Журнал "Огонёк" 1982 год
Близорукость можно ли победить ?
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Предложение
Жизнь и смерть
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Про бодрствование!
Мука 1970 г. 7 дек. Оригинал.
боль между лопатками (возможно) из-за обливания
Мука 1970 г. 7 дек
Грипп можно ли обливаться?
Re: Паршек 1983 год
Люди продолжение
Люди
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Патриарх Кирилл - Епископ Русской православной церкви
Книги Д.В. Гончарова
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Сентябрь 1966 г.
"Паршеково дело сделать без усякой такой ошибки.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК 1967 г.
Учёным людям 20.09.1966 21.10.1966 г.
Впоследствии человек не будет умерать 1966г.
Один против другого 26.11.1966 01.12.1966 г.
Одно идущие другое обратно 31.10.1966 31.12.1966 г.
Пузырек 27.10.1966 14.11.1966 г.
Откудова я эту мысель узял 20.09.1966 11.10.1966 г.
Факт: любой вопрос не останется без ответа
Две пути 01.08.1966 25.08.1966 г.
Что такое смерть и её власть?
40 дней голодания на воде ?
Просьба 01.04.1966 г.
Враг 12.06.1966. - 09.07.1966 г.
Доктор будет лечить 1966 г.
Мы у ней трое садились
Цифры
НАЧАЛО
Человек 20.05.1966. - 3.07.1966 г.
20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Я не вашой дорогой иду 03.1966 г.
Я или вы 22 марта 1966 г.
Тракторист 07.01.1966 г.
Мой подарок молодежи
Гроза
Parshek.ru
Сны апрельские
Секта, что это такое или "уход от удержания".
Не могу найти раздел темы "Человек с Востока" / "Пар-си-фаль"
Солнце
Сохранность и учёт письменного наследия Учителя
Солнце
Солнце
Жизнь человека она себя заставляет
Жизнь моя
Если вы мою идею признали как практику
Если я знаю мне будет хорошо
Учёным людям
Cолнце
Сон мой
Самая плохая дорога хуже не может быть
Вторая тетрадь о Водительской жизни продолжается писать 7001.01 192стр. скан.
Здорового тела здоровый дух
Cемья ли моя или ихнея
Дочь 1968 г. 10 марта
Дорога 1967 г. 14 сентября
Довольно наши тела мучить уколами
Для чего человек живёт у природе
Для чего мы трудимся 1965 г.
Для писем
Две пути 1966 г. 1 августа
Две пути 1966 г. 1 августа
Две пути 1966 г. 1 августа
ЧАЙ
Теория и практика
Теория и практика
Психо - технические приёмы пробуждения.
Порфирий...
Манифест . Прощение жизни за прошлое.
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Партия 1965 г
Партия 1965 г
Две дороги
Дальше не будет жизни
Государство
Геологоразведка 1970г 22 октября
Вы меня такого в нашей жизни практика крепко извините
19.12.72 Ворота
Вопросы ученых, что может быть лучше для здоровья человеку
Вопрос
Володя
Войны никогда не будет человека с человеком
Вода
Вода
Вклад семилетнего плана
Верблюд
СООТВЕТСТВОВАТЬ / Отвечать за слова по совести
ЛЮБОВЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Обливание!!!!
Здравствуйте Зоряна!
Вера самого больного в дело
Вера верою, а дело делом
Бык
Будет это
Будет тема писаться о новом человеке
Болезнь-1958
Бог то бог да не будь сам плох 10.07.66
Бог пришел на землю для спасения человековой души
Бог
Блокнот
Балтика (Это будет и обязательно будет)
в Архив
Арктика
А в человековом теле самое главное наше дело
Совет
Порфирий Иванов - безсмертный просветленный мастер
Я герой
Победитель природы это буду я
Путь одна
Письма Учителя 1962 г
Мы боимся войны 1962 г
Какая тяжёлая жизнь на Земле
Войны никогда не будет
Вера самого больного вдело
Вера верою а дело делом
Закалка-тренировка 1958 г.
Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля
Катя 1962 г 31 декабря
Для датых в Архив Иванова
Дорога
Человек 1 сентября 1975 г.
Посвящается Порфирию Иванову.
1 сентября 1962 г.
ВОПРОС.... ПРЕДЛОЖЕНИЕ...
15 апреля 1957 г.
27 января 1957 г.
Вопросы
Нам нужна польза 1960г
Порфирий Иванов: не сказанное при жизни. Откровения духа
МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник
Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку
ЭТО НАДО. (78.08.10.) Копия рукописи с подстрочником
Письма Юре Опрышко от Учителя
Хозяин природы один
Письмо секретарю КПСС
Уважаемые товарищи
Товарищи
Просьба
Письмо Учителя Иванова 22 мая 1960 г.
Николаю Лежко Моя закалка
Нам нужно всем одно
Нам не надо болезни нам надо здоровье
Моя закалка 1958 г.
Мой практический поступок
Острохондроз
Министерству здравоохранения СССР
Идею никто не может беспокоит
Довольно наши тела мучат уколами
Выступление перед убежденцами
Болезнь
1959г. 16марта В передовище
Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958
Для чего человек живёт у природе 1958
Прием медикаментов и сухое голодание.
Система Порфирия Иванова и православная религиозность
сердечный приступ
Человек это Природа - - - - 05.03.1953
Моя закалка. 10.10.59. 174 стр
ЧЕЛОВЕК ЭТО ПРИРОДА (53.03.05) подстрочный текст
Как научиться прощать?
Вопрос про воду
Между нами такими людями...
Природный человек
Гимн
Одежда осень-зима
История и метод закалки.
Начало
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Голодание при гастрите и язве.
Иванов и Библия
Каталоги тетрадей Иванова П.К.
М. ВОЛОШИН
Две дороги
Закалка тренировка от жары и от холода и голода
Система Иванова и изначальная энергия
МЫ
Ищу человека!
А для ЧЕГО ты это будешь делать?
паническая атака
здравствуйте, вопросы новичка.
Понимание добра и зла при выполнении Детки
Некоторые улучшения сайта i-pk.ru
ощущение,что это?!!!!
Жизнь "для себя"
Чивилкин Бугор. Губа 1978год
Бег
Пятый совет "Детки"
Паршек из закалкой тренировкой
Дорогие последователи!
Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон.
Паршек 1981 год
Игорево дело.
Игорево дело
Я заболел болею очень
Жизнь "для себя"
Ежедневник 1973 г.
Автомобили и последователи системы.
Варикозное расширение вен.
Пять рублей 1958 г.
Для писем
Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г.
Люди продолжение
Батько отец украинской родной
Такси
Помогай людям чем можешь.
Продолжение "Арка Свободы"
Паршек продолжатель дела
Нужна помощь!
Сбой на сервере.
Это надо
Большая просьба ко всем!
Чудеса, даримые Учителем!
Ivanov's Follower in the Canadian Arctic
" Закалка и люди " 26.11.68 (2)
Это люди продолжают изучать понимать этот бугор...
Закалка и люди (продолжение)
Закалка и люди (начало)
Стремление жить в победе !
Паршек 10. 08. 81 - 28.09.81
Паршек 1983 года 1 января
Паршек 1978 год
Государство
Раз один два и три
Просьба
Один человек в поле воин
ОДИН Целый Человек
Что будет дальше 2 часть
"История и метод моей закалки" рукописный текст.
Сердце
Катя 1965 года 3 мая
Спорт и голодания
Бог то бог не будь сам плох
интуиция
Катя
Смысл жизни
Бог пришёл на землю для спасения человековой души
Что будет дальше
Ростов на Дону
... повторять чужие ошибки.
Юрий Иванов
Пути и к коммунизму
Вода
П. К. Иванов,"Знаю что не раз была воспета ...."
П. К. Иванов, Моя закалка
1933 год 2 июля
Практика выполнения 9 совета Детки
Вопрос о воздержании в воде.
Хотим приобрести ваш форум
Информация на английском или испанском
голодание - почки - острые инфекции
4 мифа о прощении
Весеннее обострение
Бык
Он меня заставил думать
Сознательное терпение
114 годовщина со Дня Рождения П. К. Иванова.
Значение волос на голове.
Рак
рак и система Иванова
Помогите преодолеть страх
В ожидании
Новый день.
Универсальная электронная карта
головная боль и горло
Как сочетать обычный душ с обливанием?
Помогите! Лейкемия!
Вытирание после обливания.
Возникла одна житейская ситуация
Наши жилища
КОМУ ОБЛИВАНИЕ ПОМОГЛО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРАПИВНИЦЫ?
Как быстро просматривать форум?
История и метод моей закалки.
Москва
судороги ног
Вопрос: здоровайся со всеми...
Вопрос про алкоголь
Прошу совета при гайморите
Насекомые
Как начать обливаться сыну (4 года)?
методика по восстановлению после инсульта
Золотарев "Трилогия о Порфирии Иванове
секта
Новинки книг
Язва и панические атаки
Обливание при температуре
Как завлечь близкого человека в обливание
родовое проклятие
kurenie
Прошу еще совета
Экопоселения
cлучай в 1998 году, в доме здоровья
Очень важные вопросы
Донорство крови
Давайте разберём Детку по пунктам
Помогите найти информацию о длительных воздержаниях
Чивилкин Бугор. Губа
Подскажите, с чего начать?
Прошу прояснить еще кое-какие вопросы
Обновление сайта sistemaivanova.narod.ru
Нужен совет бывалых (купание зимой)
Интересное интервью, для тех у кого ещё много вопросов :)
Вопрос про обливание на улице
Книги об Учителе и опыте Ю. Иванова
Школьник
Встречи в Москве
О реабилитации Порфирия Корнеевича Иванова
Встречи поледователей в Москве
У ребенка болят ступни ног
Обращение к учёным.
Обращение к молодёжи
Что делать, если ...
Вопросы от новичка
первое воскресенье октября
С чего начать?
Как создать сайт, подключить этот форум на другом сайте?
Что вы думаете, в чем причина трагедии?
Письма и размышления последователей.
Нужен человеческий совет
Бог пришёл на землю для спасения человековой души.
ФИЛЬМЫ в сети Интернет
Здравствуйте) Вопрос о насморке
Отказаться от мобильника?!
Деньги, финансовый кризис через призму тетрадей (цитаты)
К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова
Ищу единомышленников в Штуттгарте/Германия
Технология обливания
Факт: любой вопрос не останется без ответа
Помогите с советом .
Нужен совет опытных практиков
О новой брошюре в разделе книги
Об удивительной закономерности
Во сколько обливаться
Дело!
Что это? Откуда этот вариант детки?
Есть ли в учении Учителя Иванова место Иисусу Христу?
Помогите. Сложности с 9-м советом.
Занятия когда простудился
Головной убор
Здравствуйте, дорогая Анна и все посетители сайта!
Магнитофонная запись, Москва, 1975 год.
спам-генераторам
голодание - почки - острые инфекции