Мой подарок молодежи
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Кого интересует, о чем Просит нас Учитель:
А сейчас перед мною раскрылась международная прооблема сделатьна земле мир во всем мире мир (1)
Я прошу всю молодеж чтобы она обратила внимание на мою такую вот просьбу она не даром устрелас с природою и она меня такого закалила дала нам сваи силы чтобы мы с вами жили в любви и не воевали с природою и сами с собою (3)
Он нашел место это им так окружился тепер нам всей молодежи кричит он хочет чтобы мы его так поняли и стали делат это дело все мы поделаемся жизни в природе любимои друзя
дух святой нас усех подменит мы такими не будем чужого у нас не станет и не будет у нас мертвого мы поделоемся живыми людями
Такого мира которого хочет по договорности люди не получат его он в индивидуалности со злом живет это ест имеющая и болшая разница в этом кипучем деле какой должен мир Если люди сами живут в чужом материале они в природе окружены мертвым они не признают свое живое тело мы не хочем признават самое главное в жизни это всему миру всех людей закалка тренировка она сделаная для всего мира всех людей чтобы они знали что это надо общеми силами делать (56-57)
Вложения:
Мой подарок молодежи.doc (сообщение от пользователя: antonina)
Здравствуйте.
Антонина.
Начал читать. На 23 стр. надо исправить Науменко на нацменка.
(сообщение от пользователя: Валерий)
Здравствуйте.
Валерий, я не представляю, как во вложении(на страницах форума) делать исправления.
Текст вложения набирала не я.
Мне очень тяжело читать тексты, кем-то набранные с рукописей Учителя - путаюсь,как спотыкаюсь, сбивается дыхание.
Обращаюсь к таким текстам, когда сомневаюсь в собственном прочтении слова, тогда и смотрю, как прочитал другой человек. Таких мест не мало бывает.
(сообщение от пользователя: antonina)
Здравствуйте.
Мой подарок молодежи
На стр.133, 6я строка сверху.
Посмотрел в интернете все публикации какие только нашел,
везде люди написали как:
"у меня справка я ея написал сам"
У меня получается как: "у меня справка я ея не писал сам",
это и по смыслу более подходит т.е Учитель не написал ее сам.
Гляньте, подскажите.
Вложения:
(сообщение от пользователя: Серега)
Здравствуйте.
Здравствуйте Сергей.
[quote=Серега post_id=43736 time=1689266662 user_id=3888]
Гляньте, подскажите.
Потому то очень важно, читать самому текст написанный Учителем, не кем то уже "адаптированный" к прочтению.
Читайте и понимайте по своему советует Учитель.
При чтении и переписывании этой тетради меня меньше всего интересовала справка, я даже не заметила этого момента в тот момент. Перечитывая находила что то другое и удивлялась, как не заметила в прошлый раз.
Саныч да и Прокофьевна на такое чтение мне говорили - каждый воспринимает по своему сознанию.
Есть тетрадь, которую мы читали, а потом обменивались своим пониманием прочитанного.
Честно говоря, то что увидели там люди меня ОЧЕНЬ удивило, а глубокая уверенность в правильности своего понимания меня просто шокировала. Не допускалось и тени сомнения, что может быть не так, более того в других тетрадях нашлись места, где якобы по их мнению идет подтверждение их понимания.
Суть в том, что находясь в больнице Учитель знакомиться с ученым, который проектировал строительство гидроэлектростанций. Пишет о нем, как ученом с фианы, созвездия Скорпион. Люди прочли и поняли, что Учитель пишет о пришельце с планеты Фиана, которая находиться в созвездии Скорпион, что у него миссия на Земле.
Я же прочитала, что это ученый с
Ф изического
И нститута
А кадемии
Н аук, что родился он под созвездием Скорпион(по гороскопу).
Вот такие два вывода из одного и того же прочитанного текста.
Не стала спорить, остаюсь при своем понимании, помню, что есть и другие варианты.
(сообщение от пользователя: antonina)
Здравствуйте друзья!
Конечно,, думаю, что Антонина права с Учителем, что учёный из ФИАНа
(сообщение от пользователя: parshek)
Здравствуйте.
Да, все понял. Это вариант прочтения кем то.
Спасибо.
(сообщение от пользователя: Серега)
Здравствуйте! Здравствуй Сергей!
Предложенную тобой страницу посмотрела в увеличенном масштабе : действительно, более приемлемо очертанием "неписал". и по смыслу правдивее.
Сбивает с толку слитное написание частицы "не", но это вероятно авторский стиль.
Однако, это весьма кропотливый труд - чтение рукописей.
(сообщение от пользователя: Tanja_66)
Здравствуйте.
А мне такой вариант прочтения по смыслу увиделся:
133.
... А ради этого Паршек он не стал эвакуироваться сради помочи всему фронту я своим здоровием пошёл к немцам с красным крестом международное здоровия
у меня справка за я написан сам этот документ хранится в Горсовете в Сулине
там написана справка командиру и организации чтобы они мне в этом помогали...
Букву «я» попробовал заменить на «з», вспомнив про похожие их начертания в другой рукописи..
(сообщение от пользователя: Сергей Ч)
Здравствуйте.
Можно дополнить о прочтении.
Если посмотреть, на этой же странице, все буквы Е и А,
и подходит и выходит что "нЕписал".
(сообщение от пользователя: Серега)
Здравствуйте.
Здравствуй Серёга.
Изучая и переписывая кропотливо рукописи, стараюсь не зацикливаться на «досьевых» пометках, типа кто когда и при каких обстоятельствах.. Главное ведь то, что хочет передать нам для практики Учитель. Возможно, что административная волокита и долбит по каждому из нас, касаемо бумажек (без которых мы какашки), но практика удерживания в живом потоке обретается через попытки независеть от мёртвого..
Как запустить волну веслом, гораздо интереснее задача, на мой взгляд, чем собирание бумажных фактов биографии Учителя.
(сообщение от пользователя: Сергей Ч)
Здравствуйте.
[quote="Сергей Ч" post_id=43746 time=1689489004 user_id=3816]
Как запустить волну веслом, гораздо интереснее задача, на мой взгляд, чем собирание бумажных фактов биографии Учителя.
Сергей, ты не прав. Мы по жизни только и делаем, что запускаем волну веслом. а потом не знаем, как выйти из того, что сами же натворили. Словно живём в тесном загоне из граблей, куда ни шагни - грабли по лбу. А подумать ты не хотел, прежде, чем гнать волну?
Учитель и пишет, и говорил всем, кто его окружал, что ОН и есть его Идея и ОН и есть закалка тренировка человека в природе. Неужели не понятно, что его биография, а именно его поступки, это и есть примеры ПРАВИЛЬНОГО поведения. Это наглядные уроки как правильно надо понимать, поступать, что делать в самых разных НАШИХ жизненных ситуациях. Он Учитель, он нас УЧИТ СВОИМ ПРИМЕРОМ, а не болтает что попало о каких-то справках. В описании его биографии важна каждая мелочь. Именно в этих мелочах найдёшь ключики, открывающие истинное знание что такое Закалка тренировка, в чём она НА ПРАКТИКЕ, а не в наших фантазиях. Понятно дело, что мы все талантливейшие художники - я так понял, я так вижу! А увидеть как оно на самом деле не пробовал?!
Я тоже на всё смотрел "глобально", с высоты истории, политики, социологии, философии. Таким я пришёл к Учителю. Мелочи меня не интересовали. А Учитель стал со мной особо заниматься. Он меня буквально дрессировал, как бобика, чтобы я научился видеть мелочи. В любом разговоре о каком либо событии, он у меня спрашивал: а что я заметил?, а заметил ли я то-то и то-то? - Конечно же нет. Что-то конечно замечал, но не обращал внимание. Мне же надо было охватить всю картину в целом, а не шебуршить по мелочам. А он мне - два-три слова, и давал образ того, что стоит за этими мелочами. И вся моя грандиозная картина, увиденного своими глазами, превращалась в пыль. "И стою я на картине, словно лошадь на витрине", дурак дураком, гляжу и не вижу, слушаю, но не слышу. Со своих-то небес, да шмяк об землю. В мелочах скрывается правда.
Как-то писал уже о "чуде", которое сотворил со мной Учитель. Напишу коротко.
Ночевал я у бабы Гани, а по утрам, раненько, пока не проснулся Учитель, должен был приходить в Дом Здоровья и поработать дворником, чтобы нога Учителя не наступила ни на один мелкий камешек на дорожке. Как-то проснулся, вижу солнце уже высоко - проспал. Хватаюсь и бегом в дом к Учителю. Бегу по улице и ничего не пойму. В одном конце улицы ясный день, солнце на небе, птички и пчёлы летают, а в другом конце улицы тёмная ночь - звёзды на тёмно-синем, чуть ли не на чёрном небе ярко светят. Бегу и башкой кручу, то гляжу туда, где день в разгаре, то туда, где тёмная-притёмная ночь с яркими звёздами. Захожу во двор Дома Здоровья, а там только светает, раннее утро. А когда Учитель встал, облился, подозвал меня, и давай расспрашивать что я видел. Я рассказываю, а он мне попутно вставляет: а ты это видел? Спрашивал о таких мелочах, что мне и в голову не могло придти, что именно их-то и надо было заметить и не просто заметить, но и разглядеть. То тень от дерева, то много ли было звёзд, а видел ли я звёздочку в кроне того-то дерева. А на какой высоте было солнце, а щебетанье каких птиц я слышал, каких птичек видел и какие пролетали по небу. Ужас! Я бегу, скорее-скорее, ведь опоздал, какие там звёздочки и птички с бабочками и пчёлками. Бегу, а вокруг не поймёшь что, то ли уже день, толи ещё ночь. Тут свихнуться можно, а он меня, как на допросе о такой ерунде. В общем, этот экзамен сдал на четвёрочку, не заметил всего лишь одну какую-то мелочь. Учитель остался мной не доволен, не очень я оказался наблюдательным. Вот такая школа была у нашего Учителя. Живёшь как на фронте, ни одна мелочь не должна пройти мимо, иначе швах.
(сообщение от пользователя: Алексей)
Здравствуйте.
Думаешь все дело в наблюдательности и цепкости ума?
Ну не знаю.. Что там было, как кто работал.
Вопросы подобные на мой взгляд больше задаются что бы поглядеть внутренний мир опонента или в данном случае - ученика.
За Учителем стоял грандиозный практический опыт в свете которого и звездочка в кроне дерева была страницей души чужой.
Да вот человек не всегда способен даже малое понять.
Вот Чуев там и написал по своему правильно, что через 50 лет заболеем поумираем и нас не будет..
Но царство божие не где то а внутри нас.. Что то да заложится для дальнейшего пути.
(сообщение от пользователя: mihail)
Здравствуйте.
Здравствуйте, оба Сергея! Пока не ушла тема со «справкой Учителя», спешу откликнуться на вашу работу с тетрадями! Всегда с интересом и благодарностью читаю ваши письма. Редкий случай – обратиться одним письмом, сразу к обоим и в одном разделе. Тема «справки» любопытна, но – в чём суть и итог того разговора Учителя с учёным из ФИАНа (и как повлиял на всё это Скорпион?)) Прекрасное дополнение к теме написал Сергей Ч. Напишите, как эту тему можно понять, как по-своему она повлияла на вас, принял ли после этого каждый своё решение? Ведь для того мы и читаем Его тетради, здесь – о справке, встрече с учёным, о «помочи всему фронту» и др.
Для нас записи Учителя – всегда пример и повод к действию. Правда, не всё нужно и можно рассказывать о событиях и итогах. Да и Учитель, думая о помощи фронту, о встрече с Паулюсом, намерении поехать в Берлин, о событиях под Днепропетровском и о выходе под Курском… вряд ли рассказывал соседям по Кузнечной улице о задуманном и пережитом. Лишь через 30 лет написал об этом.
По поводу осознанности, китайцы свой мозг сравнивают с яйцом. Они говорят: «Если рассечь мозг, то жизнь погибает, а если рассечь яйцо, то жизнь рождается» (в виде цыплёнка). У нас иная точка зрения: мы на вдохе потоком воздуха, мыслью и взглядом рассекаем центр мозга (сердца и живота), чтобы освободить силу сознания, любви и процветания жизни. Там же в Китае есть система цигун, где «ци» – это энергия мира, а «гун» – описание мира, его понимание. Я видел среди китайцев людей «ци» – ищущие энергию, есть люди «гун» – ищущие понимание, и только в России встретишь человека-цигун.)
Думаю, свои темы в записях нам не случайно предлагает Учитель. В своих тетрадях он совершил Суд над злом и ошибками Старого потока, отпустил его и благословил путь к потоку Новому, живому и Небывалому. Каждая тема в них имеет отношение к освоению нами своего места в Природе. С тетрадями, сначала ты – хранитель знания, потом на Природе ты – носитель энергии жизни, потом в тебе соединяются оба эти потока и ты осознаёшь его исток, в нём свою струю и… возвращение к Небывалому Источнику. На этом пути мы ещё не раз потрудимся над формулировкой образа Райского места, чтобы потом сформировать его в своём теле, на месте проживания и в окр.Природе – в живом потоке. Будьте здоровы, Сергеи! Работаем, братья!
(сообщение от пользователя: Yanni)
Здравствуйте.
Михаил, здесь речь зашла о том, что написано в тетради Учителя, о слове, которое трудно прочесть. Сергей Ч. написал, что ему не интересны всякие мелочи, что написаны в тетрадях. Он ищет в них главное. Естественно, что главное и мелочь, это сугубо его выбор, что отнести к главному, а что к мелочи. В общем-то, каждый из нас поступает точно так же, старается, по своему вкусу, ухватить большое и главное, не растрачиваясь на мелочи. При таком подходе можно вообще читая тетради Учителя, пропускать по нескольку страниц, оценив их как мало значимое, "мне" не интересное и не нужное. Мы обучены так поступать, мы так и живём. Пишу МЫ, потому, что все мы так и поступаем. И это не оценка плохие мы или хорошие, просто нас научили так поступать и мы так живём, считая это нормой.
На мой взгляд такое поведение, искать только главное, схоже с тем, что мы заглядываем в чужой кошелёк, и забираем из него только крупные купюры, а копейки, в этом же кошельке, нас не интересуют. Мы сразу тянем руки, чтобы выловить крупную рыбу. Из общей кастрюли черпаем себе в тарелку что пожирнее и погуще.
Так вот. Для Учителя нет ни "крупной рыбы", ни "мелкой". Для него нет ни главного и более значительного, ни мелочи, которой можно пренебрегать. Для него всё одинаково ценно, потому, что всё имеет в природе какое-то значение. Это и есть взгляд на Мир другими глазами, видеть его кругозорко. Принимать равно, как плохое, так и хорошее; как холодное, так и тёплое. Для этого надо иметь совсем другое сознание, не такое, какое оно у нас, вечно что-то выбирающее "полезное/не полезное". Именно для этого, чтобы так видеть Мир, как его видит Учитель, он меня и дрессировал. Чтобы в каждом маленьком, что мы оцениваем, как мелочь, я видел такое же значимое, важное и необходимое, как и в том, что мы относим к главному для себя.
А пока, пока мы, найдя чужой кошелёк, тянем из него только крупные купюры, пренебрегая и оставляя в нём мелочь, повторюсь ещё раз. В мелочах скрыта правда. Исследователи в любой отрасли, и в любой науке, это правило не только знают, они его используют практически, чтобы узнать правду о том, что они исследуют.
В тетрадях Учителя нет лишних и не нужных слов. Это не моё впечатление и не поклонение Святому Писанию. Это мною проверено с помощью математических расчётов. Тетрадь Учителя, как таблица Менделеева, где важна каждая буковка (значок) и каждая циферка. Несколько лет потратил на то, чтобы проверить математикой его "писанину". Часами сидел с калькулятором. И ни разу не нашёл, чтобы в его тексте были "случайные" буковки или слова. Это огромный Космос, охватывающий не только наш Земной мир и нашу людскую жизнь, это Вселенная с множеством Миров. Помните его слова: "и я вам покажу другие Миры".
С вами я поделился своим опытом, своими знаниями. А вы как хотите. Всё равно каждый человек живёт и поступает так, как он считает правильным и нужным. Я вам "прокукарекал", а вы как хочите.
(сообщение от пользователя: Алексей)
Здравствуй.
Да пожалуй что и так. Мы стоим перед бесконечностью и вечностью. Перед фрактальностью и тесными взаимосвязями тех же мелочей, состовляющеих великое и единое. А ум людской ограниченный материей и временем по привычке отхватывает кусок для потребления чего то там своего и дальше этого не видит.
Ладно. Прошу прощения за не все понятое. Будь здоров.
(сообщение от пользователя: mihail)
Здравствуйте .
Впечатлили слова Алексея , он писал : " Для Учителя нет ни "крупной рыбы", ни "мелкой". Для него нет ни главного и более значительного, ни мелочи, которой можно пренебрегать. Для него всё одинаково ценно, потому, что всё имеет в природе какое-то значение. Это и есть взгляд на Мир другими глазами, видеть его кругозорко. Принимать равно, как плохое, так и хорошее; как холодное, так и тёплое. Для этого надо иметь совсем другое сознание, не такое, какое оно у нас, вечно что-то выбирающее "полезное/не полезное . Именно для этого, чтобы так видеть Мир, как его видит Учитель, он меня и дрессировал. "
. . Зацепили слова « всё одинаково ценно »
Сергей Ч в другом разделе выставил отрывок , который впечатлил :
https://parshek.ru/viewtopic.php?p=43745#p43745 Летом 1973 года писались Учителем такие строки в ежедневнике (с рукописи - Жизнь моя)
Чт, 23 август
« Люди учёные сами не схотели
узяли да пошли в след за темнотою
стали искать в природе однобокое
не стали жить кругозорко...»
. . Зацепили слова « пощли в след за темнотою » .
Пошли за одной стороной , не стали жить кругозорко .
Темнотою , это не оценочный взгляд Учителя . В смысле , что якобы есть что-то " хуже " или " лучше " . Другое дело одно - может вести к разрушение , другое - к созидание . Или одно - вредно , другое - полезно .
Темнота - одна из сторон . Какая ? Например , где не видно что-то .
. . Нашла кое-что . . В тетради Паршек 1983 год 20 февраля 85 лет .
Учитель пишет ( человек ) : " он увидел перед собою природу одну другую
это есть в людях две такой стороны одна видная
другая тёмная у одной стороны делалось какое -то дело . . " . .
Многие слышали , что есть тёмная , то есть невидимая , сторона - Навь . И есть видимая , видная - Явь .
В общем , « всё одинаково ценно , потому, что всё имеет в природе какое-то значение.» .
Есть две природы : Марена навная и Макошь явная .
. . Отрывок . Ссылки полнее про тёмную и видную стороны " : https://parshek.ru/viewtopic.php?f=5&t=511&start=30#p29372 ( рукопись ) https://parshek.ru/viewtopic.php?p=29372&hilit=%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F#p29372 ( печатный текст ) . .
61. Эта история она людями началась делать
для того чтобы человеку жилось так как он хотел
ему хотелось слово кому- либо такое сказать он
этого не умел а потом он выразился слишком тяжело
но всё то сказал а раз у него как в человека появилось
такое желание одно не молчать а его такое вот дело
говорить он увидел перед собою природу одну другую
это есть в людях две такой стороны одна видная
другая тёмная у одной стороны делалось какое -то дело
Мы видим мы стараемся то чего надо сделать
Самое главное это перед людями сияющее в своих
лучах солнце оно своим теплом окружает каждое
живое существо люди это явления они хотят
у нём быть не всегда им так хочется жить без
усякого такого дела это такая рождённая
привычка делать дело чтобы оно было
62. Это солнце оно зарёю начинает своё показывать а
когда только устаёт на свои ноги этот человек
он даёт знать кому -то это жизнь начинающая
Самого этого разу свет появлялся из самой тем-
ноты а смотреть приходилось тяжело как то не
так у природе делается холодно мороз ударил он
очень крепко Калифорния она готовится к погибели это
морозы в Москве 33 градусов ниже нуля холод в это время . . "
(сообщение от пользователя: Света)
Здравствуйте.
Получилось что из тетради "Мой подарок молодежи"
перешли в другую, видимо в тетрадь "Кто ты есть".
Читал только тетрадь
"1968
Продолжение
Кто ты есть
16 февраля.", так как о Скорпионе в ней не пишется.
Янни, будь здоров.
Напишу о пользе чтения Учителевого.
Тетрадь_
"1968
Продолжение
Кто ты есть
16 февраля."
Учитель пишет диалог фантазера с ФИАНа и Победителя природы,
Учителя жизни людей и Бога Земли.
«А земля есть человеков материк»
Надо построить рай на Земле.
Нам всем надо учиться у Учителя и ученый с этим согласен.
Спора нет. Правда то у Учителя. Трудится на будущее.
Как и в каждой тетради Учитель разъясняет за нашу зависимую жизнь.
Для нас всех одна только польза.
(сообщение от пользователя: Серега)
Здравствуйте.
[quote=Алексей post_id=43752 time=1689610692 user_id=3828] Так вот. Для Учителя нет ни "крупной рыбы", ни "мелкой". Для него нет ни главного и более значительного, ни мелочи, которой можно пренебрегать.
Выводов по справке из данной рукописи не делаю, в других возможно описан этот эпизод понятней для моего восприятия, а тут уже ответил о своём осмыслении. Да, уверен, что Учитель не сам написал охранный документ, а именно написан чьей то рукой (учёного, административного лица, либо какого то командира окупационного режима), а уж как, тут одни догадки. Указано, что хранится в ГорСовете в Сулине. Что ж, подумаю: Учитель нам всем советует не лезть на рожно, а как можно находиться среди командующих врагов Родины и их прислужников без справки для требующих «аусвайс », даже у несущего международный красный крест явно закалённого человека без всякого оружия?
Оказаться в подобной ситуации с липовым документом смертельно опасно. Пока только такой вывод у меня.
(сообщение от пользователя: Сергей Ч)
Здравствуйте.
Сергею Ч.
Так уж сложилось что Учитель имел 2 "аусвайса". Первый он получил лично от Паулюса после разговора с ним, когда Паулюс спросил: за кем будет победа. Учитель не поколебавшись, прямо ему в лицо ответил: за русскими. Но походить с этим аусвайсом пришлось не долго. Возник перелом на фронте не в пользу немцев. И Учителя взяло гестапо чтобы отправить в Германию. После войны произошла встреча Учителя со Сталиным, на которой они поспорили, какой строй победит в России: по-Сталину или тот который рисовал Учитель Сталину. По сути тот же вопрос: кто победит. После этого Учитель получил особую справку, по которой он мог безплатно питаться в любой столовой, имел возможность бесплатного проезда по СССР по железной дороге и ещё какие-то мелкие привилегии. Такая вот интересная биография Учителя. Об этом можно прочитать в его тетрадях.
(сообщение от пользователя: Алексей)
Здравствуйте.
Благодарен Алексею, что внёс ясность по количеству (всего два) документов позволяющих безпрепятственно продолжать Учителю его дело. Получается, сам факт написания этих охранных документов, как награда за смелость и правдивость в разговоре с властьимущими на тот момент лицами.
(сообщение от пользователя: Сергей Ч)
Здравствуйте.
[quote="Сергей Ч" post_id=43760 time=1689741845 user_id=3816]
Получается, сам факт написания этих охранных документов, как награда за смелость и правдивость в разговоре с властьимущими на тот момент лицами.
Так-то оно так. Только дело не в том, что Учитель смог в беседах включить обаяшку и "мур-мур-мур" словами охмурить. И не в том, что он сходу геройски отважился высказать всю правду. Конечно, вежливость Учителя феноменальна, только главное в беседах с властителями мира сего в самой беседе, то есть в том что говорилось, как шла нить беседы. Ведь такие персонажи как Паулюс и Сталин не терпят возражений. На любое возражение они реагируют крайне болезненно, как на нападение на их личность. Поэтому, когда человек говорит им в лицо что-то для них нелицеприятное, то это заканчивается расстрелом. Единственное с чем такие персоны могут считаться это аргументы против которых не попрёшь. Но аргументы эти должны быть не как обвинения и доказательства их недальновидности и ошибок, а как возможности для их очередной политической, стратегической и личностной победы. И опять же, если прямо говорить о том, что, что-то плохое можно превратить в хорошее, то это воспринимается как поучение, этим показываешь, что эти персоны дураки, а тот, кто перед ними, умнее их. Тех, кто умнее генералов и правителей, сами генералы и правители люто ненавидят. Никто не должен быть умнее их - расстрел. Поэтому разговор нужно вести так, чтобы, во-первых, эти властители оказались в этой беседе заинтересованы. А во-вторых, беседу надо вести так, чтобы гениальные идеи этим персонам как бы сами приходили в их головы. Надо суметь эти идеи подбросить так, чтобы эти персоны были уверены, что это они сами об этом догадались, а ты им только помог в этом. Вот за такую помощь и получишь охранную грамоту вместо расстрела. Вообще-то это искусство дипломатии, которому специально обучают. Учитель не был дипломатом и о такой науке не слыхивал. Да и нам не нужно изучать все приёмы такой науки. Есть ключик, который в любом из нас откроет такую способность. Это сочувствие и желание помочь. И делать это ненавязчиво и уж тем более не показушно.
(сообщение от пользователя: Алексей)
Здравствуйте.
Приходилось много думать на эти темы и в частности на общение с сильными мира сего а так же с противоположниками.
Личности эти в силу своего предназначения в природе неприятные и опасные. И если зацепятся за тебя то обязательно ударят.
Но в этом то и уникальность слов значений ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ.
При всех своих негативах они уже побеждены Силой Бога и духа многократно превышающей их дух и возможности. Его тактом и вежливостью. Его доброжелательностью.
Инстинкты выживания у людей невероятно остры по чувствительности. Власть оснащает нетерпимостью и гордыней где до жестокости и шага не нужно делать.
Малейшая неприязнь и ты автоматически раскрыт и воспринимаем как враг.
Чистота и мощь правды заставит склонится любую личность. Бесстрашие говорящего это тоже нечто невообразимое и могучее. Это доверие природе и она окружает если понадобится своей защитой. Вот и суть - В мире я не боюсь врага ни какого. Если бы этого не было - я бы давно умер.
Что же до идей гениальных воспринимаемых за свои...
Делают и так опытные психологи и софисты.
Мне это кажется канительным. Для этого уже нужна технология и большой опыт.
Более интересным видится опыт посыла мыслей.
Когда общаешься мысли как бы в общем поле людей и хорошо считываются опонентом который даже не подозревает что ему подкинули их и радостно выдает их за свои.
Помню когда собирались в клубе, доставляло истинное удовольствие сесть где нибудь сзади всех и подкидывать выступающим идеи которые они тут же торопясь озвучивают для всех.
Так и личные качества не теряешь и людей просвещаешь.
Главное что бы мысль была сильной, четко оформленной и по делу.
Так, дополнил. Да простит Алексей что на его волне проскочил))))
(сообщение от пользователя: mihail)
Здравствуйте.
Нормально Михаил, всё по делу. Когда писал о смелости высказать в лицо, то в голове держал образ, когда человек делает это хорохорясь, дескать вот я какой, тебя не боюсь. Такое поведение всегда вызывает агрессивную реакцию. И, если не ответят сразу на твоё высказывание, то ответят позже. Из под тишка ножом в спину. Правду никто не любит.
Ты же дополнил совершенно гениально. Не бояться того, кому говоришь правду, это одно. А вот не боясь нести правду, это совсем другое. Такое возможно лишь тогда, когда за тобою сила Природы и Учителя, они за тебя горой. Тогда и уходит страх, потому, что чувствуешь их защиту. Так убирается совершенно другой страх, сидящий в каждом человеке. Чтобы высказать начальнику нужно преодолеть страх зависимости от него. Для этого нужна и смелость и сила воли. А вот страх, который преодолевается, потому, что за тобою Природа и Учитель, не знаю, нужна ли здесь сила воли и смелость? Это нечто другое, здесь важнее аккуратность чтобы сгоряча не навредить. Здесь нужно не правду вдалбливать, а относиться бережно к тому, кому доносишь эту правду. Тогда и Природа за тебя горой. А когда задача лишь бы сказать правду, то Природа уже не на твоей стороне. А её силища огромная, но её так легко потерять в своей борьбе за правду.
И ещё одно. когда к своему оппоненту или обидчику относишься бережно (ведь зачем-то его ещё земля носит), тогда не нужны какие-то знания, ни в психологии, ни навыки манипулирования. Необходима только чуйка от сердца к сердцу. Тогда всё получится. Чтобы посылать мысли в голову другого человека, эта техника довольно проста. Люди часто её используют даже не подозревая об этом. В методике Учителя совсем другой приём. Он подготавливает сознание человека к тому, чтобы нужная мысль не только посетила его голову, а чтобы эта мысль была им осознана и прошла проверку подвергаясь критике самим человеком, кому эту мысль доносишь. После этого мысль в сознании человека обретает основательность и опору в её доказательной базе, обретает правоту. Не всякая мысль способна пройти такой контроль. Особенно если она противоречит уже устоявшимся взглядам. Поэтому есть необходимость в подготовке сознания для принятия такой мысли. К нам в голову можно заслать любую мысль, но если она не ляжет в голове на подготовленную почву, то такая мысль, как влетела в голову, так и улетела из головы. Человек такую залётную мысль может даже озвучить публично, а пройдёт какое-то время, будет удивляться, что ему приписывают такие слова, ведь он этого никогда не говорил. Он искренне убеждён в этом. Наверняка сталкивались с таким эффектом. Таков эффект манипулирования чужим сознанием.
Уже который день не знаю как довести одну весть. Вячеслав в разделе "другая информация" размещал несколько роликов с предсказаниями пророков и аналитиков. В них говорилось что большие изменения произойдут 17 июля. 17 июля уже позади, а изменений вроде как и нет. Точнее, у нас в России они стали происходить в стане власть предержащих. Пошли какие-то странные аресты чиновников и генералов. А всё остальное, как везде и как всегда. Но событие, перевернувшее Мир, произошло 13 июля, а не 17-го. И это событие настолько мелко выглядело, что и событием-то не назовёшь. На него особо никто и не отреагировал, кроме тех, кто был к нему причастен. Суть события в том, что Система (глобальная система мёртвого потока бытия) в лице её исполнителей государственных чиновников совершили надругательство над Матерью-Землёй. Это была ритуальная мистерия. Общеизвестно, что этим миром правят знаки, символы, масоны и ритуалы. Вот такой мистериальный ритуал и был проведён по отношению к Земле теми, кто представляет в своём лице эту систему. Ответка Земли пошла мгновенно. И, как всегда, началось всё с России. Радетелям Системы Земля уже не будет пухом, она будет гореть под их ногами. Это было действо на самом высоком духовном уровне включившим самоуничтожение Системы мёртвого потока бытия. Так что жить стало ещё интересней. Запасайтесь попкорном.
(сообщение от пользователя: Алексей)
Здравствуйте .
Алексей писал : " Чтобы посылать мысли в голову другого человека, эта техника довольно проста. Люди часто её используют даже не подозревая об этом . " .
Вспомнила вчерашний день . Пришла вчера заказчица , которая договорилась поставить два памятника сегодня . Она смотрела как нарисованы и написаны камни . Заказчица и не подозревала , что один памятник заново переделали . Сотрудница моя , неделю назад , ошиблась и написала не ту надпись . Две разные женщины , и разные заказы , с фамилией Иванова . Из-за надписи пришлось перерисовывать портрет . . Ну , ладно . . Переделали . . Заказчица приходит , всё также , как и было . Только я чуть - чуть поправила портрет при ней . В общем , она говорит мне : " Я говорила складки выделить сильнее на платье . И ещё улыбку немного поправьте на лице " . . А я ж не могу сказать , что переделали , и говорю : " ну сейчас в тени стоит камень , а раньше в другом месте - на солнце стоял , смотрелось при другом освещении по - другому . Сейчас сильнее выделю складки и улыбку поправлю . " . . И размышляю не вслух , приблизительно так : " Так-то заказчица вроде не слишком пристаёт . Но лишних вопросов от неё не хотелось бы . Ну , когда же заказчица отвлечётся , успокоится . Хотя , так-то она , в общем спокойна . " . . И пока поправляла , уже почти поправила , заказчица вдруг зачем -то обратила взор на мою юбку , одетую на изнанку . Она хохочет и говорит : " вы зачем так одели ? " . . Я говорю : " Выгорела юбка , вид потеряла , поэтому одела наизнанку . Да , и молодёжь , бывало , иногда носит что-то , будто наизнанку . На работе , без разницы как переодеться . " . ( Конечно , не вызывающе оделась ) . . И вот , заказчица отвлеклась , и вспомнила свой случай в детстве , анекдот . Ей было 7 или 8 лет . Она пошла в школу и упала в грязь , или просто испачкалась сильно , идя по дороге . Домой не возвратиться , опоздаешь в школу . И знала , что учительница на это обратит внимание , и сделает ей замечание . И вот ей , неожиданно пришла мысль , она снимает плащ и одевает его на изнанку . Приходит в школу , а училка всё это видит и " рот открыла " от удивления , и не знает что сказать . Сказать нечего , не придётся делать замечание .
Про другое . . М, да , уж . Не до анекдотов , может быть в будущем .
Перед работой , читая у Алексея про Мать - Землю , не сразу догадалась , что про Макошь речь .
Сергей Ч в контакте увидел фотки и подсказал про Макошь и про 13-го число .
Макошь - богиня Матери - Земли , богиня плодородия , урожая , явная видимая , видная природа . Статую Макоши , её куда-то унесли , или разрушили . Время не простое ожидает , наверное . Продуктами питания на всю жизнь человеку не запастись .
Ну , может , всё -таки не так резко , и не слишком сурово пойдут события , . . . . будем надеяться .
Ещё добавлю . Вспомнила слова Учителя про видную природу и про другую природу . Писала 18 июля. https://parshek.ru/viewtopic.php?p=43754&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B5+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F#p43754 Учитель пишет ( человек ) : " он увидел перед собою природу одну другую
это есть в людях две такой стороны одна видная
другая тёмная у одной стороны делалось какое -то дело . . " . .
Многие слышали , что есть тёмная , то есть невидимая , сторона - Навь . И есть видимая , видная - Явь .
В общем , « всё одинаково ценно , потому, что всё имеет в природе какое-то значение.» .
Есть две природы : Марена навная и Макошь явная видная .
(сообщение от пользователя: Света)
последнее сообщение: Здравствуйте.
13 июля мимо Земли пронеслась громадина метеорита. Как и водится у астрономов они эту глыбу увидели именно в этот день. Почему такую глыбину в несколько тонн до этого дня не видели в свои телескопы, непонятно. Кстати, если бы эта глыба ляпнулась на Землю, то никакой глобальной катастрофы не произошло бы. Зато был бы хороший повод. Понятно, что политики к встрече с ней готовились 17 июля. Потому и готовили ястребиную случку натовцев в этот день. Готовились, что называется, сжечь все мосты. А мостов очень много, и одной спичкой их не сожжёшь. Система огромна и массивна. К тому же имеет большую инерцию. Поэтому всё делается не в один день. Но что-то пошло не так, и глыба пролетела на несколько дней раньше, передавая мировому обкому привет. Однако ряд действий по сжиганию мостов уже сделано. И Система начинает идти в разнос. Света, благодарю, что накопала про Макошь, всё взаимосвязано. И всё идёт по плану. Россия как всегда чудит, во время военных действий лучшая армия мира расформирована. Америка цветёт и пахнет, Европа жрёт в три горла, набивая себе карманы. В Западном мире сотни тысяч неожиданных смертей, причина которых в привитой вакцине от кавида. В России такой статистики просто нет. Может потому мы ещё живы. Китай, пожалуй, единственная страна, в которой всё для народа, все новшества науки на благо населения. А наркоман президент легализовал наркоту в остатках своей страны. Всё логично. Продолжаем смотреть это кино.
(сообщение от пользователя: Алексей)
ОТВЕТИТЬПростая ссылка на данную страницу: http://i-pk.ru/983
Его святые имена
Паршек и его роль в истории
Правила форума.
ПОЖЕЛАНИЯ к последователям ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ЖИЗНИ Учителя Иванова П.К. и Валентины
Требуется помощь
Женская логика и закалка тренировка
Форум переехал в Москву
Помощь начинающим
Тетрадь Верблюд 12.05.72 (ксерокопии)
Образы и символы в Учении.
Популяризация учения
Опыт моего дела
День рождения
В чем суть Идеи Учителя Иванова
Поздравление всем с 25 апреля!
Хоменко Константин "Проснись человек!"
Из раздела "Разыскивается рукопись."
День Рождения П. К. Иванова
СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ_Леднева Раиса Васильевна, к. мед наук
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРИРОДУ. рассказ А.Павлова 19.01.97 г. .
Сознательное терпение
Государство
С новым годом! (фотографии Паршека)
Как заниматься по Детке если ты в больнице
Давайте разберём Детку по пунктам
файлы формата FB2
История и метод моей закалки 1951 г.
Киевский журнал МОЁ ДЕЛО
Мой подарок молодежи
Не знаю что делать
Очень прошу совета
Мысль проводник жизни. Работы Серковой Нины.
Красная волчанка а не дефект от косметолога,о чем я писал ниже
После косметических процедур начала сильно стареть кожа
Три атома Учителя
Письмо Брежневу.
Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"
Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)
Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Закалка тренировка от жары и от холода и голода
СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Манифест . Прощение жизни за прошлое.
Онлайн конференция-встреча, 19 февраля 2022 года, Сб, 10:30 (UTC+2) г. Киев
Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Краткое содержание, прочитанных тетрадей.
где найти?
Опыт в Деле Учителя.
Инфекция Covid-19
Ежедневник. Праздник 60 октября.
Файлы старца - Ю
подскажите
Журнал "Паршек.ру"
ПАРШЕК ГОВОРИТ
Сознательное терпение
Вьюга
С чего начать занятия по системе « Детка»
Тепло после обливания
Подключение не защищено!
Закалка-тренировка и натуризм
Детка и НЯК
ФИЛЬМЫ в сети Интернет
Телеграмм канал parshek.ru
Встречи на онлайн г.Киев
Жить одной семьей
Во сколько обливаться
Паршек 1982 год 20 февраля
П. К. Иванов "Победа моя"
О войне
О практике
О Чивилкином бугре
Жиь одной семьей
Жиь одной семьей
Ор Учителя
25 АПРЕЛЯ
Законы о клевете и оскорблениях
10 АПРЕЛЯ
Бог родился в России Продолжение
Бог родился в России
Люди продолжение 1976 года 9 августа
Встречи с Учителем. Воспоминания.
Незабываемое
Архангельские леса,староверы,Порфирий Иванов
Технический вопрос к Петру
Parshek.com больше не обслуживается
Заколдованное кольцо
Опыт молодых
Сказка " Говорят что это было"
Письма.
СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
О проходе Туапсе - Сочи
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Моя закалка почему я не простуживаюсь и не болею 1959
Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбе народа.
Плакат
Мать 1968 года 1 февраля
Издательство Знание 1969 год
Москва (Мы все считаем ея...)
Москва 1968 год
Мое понимание Учителя
СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Книга "Я Жизнь предложил людям"
Здоровый образ жизни - новый приоритет России
События на Украине,как часть жизни и практики последователей
Не обижатся на это Паршек
Паршек 1982 года 1 ноября
Бог то бог но не будь сам плох
Ты я человек Я ли природа 1978 г. 18 авг.
Манипуляция сознанием
Книга В. Сундакова "Забытые тайны золотого языка".
форум ОБМАНА И ЗАБЛУЖДЕНИЙ УВОДИТ ЛЮДЕЙ ОТ ДОМА УЧИТЕЛЯ
"Смерти как таковой нет"
Володя
Люди 25 .04. 1975 года
Можно ли воздержание в любой день недели?
Гимн Жизни
ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Продолжение Кто ты есть
Сапоги [Я не когда таким не был…]
Ушиб стихия 22 марта 1972 года
Продолжительное терпение
Информация к размышлению
Это будет такое безсмертие
Здорового тела здоровый дух.
Это дорога моя по которой я иду
Перечень трудов Иванова П.К.
Для истории пройдено по природе закалкой тренировкой...
Луна и часы
Моя идейная дорога Паршек
Моя идейная дорога Паршек
Я жил в Сулине
История рождения Бога Сына
Природу не обдуришь
Вопросы интимных отношений
Левченко Надежда. Силы жизни в себе раскрывать
Форум отображает не точное время сообщений.
"Правила" суицида
как жить в мире
Занять своё место в природе - это вернуть своё здоровье назад.
Нам надо искать всем смерть.
Магнитофонная запись .
Поделись своей маленькой ошибкой
Чивилкин Бугор. Губа 1978год
12-пункт "ДЕТКИ". Есть СОВМЕСТНОЕ ДЕЛО, объединяющее ВСЕХ
О силе мысли
Книги Д. Гончарова.
Люди (Это вот время которое..)
Встреча в клубе "Контакт"
Поезд
Встреча в клубе "Контакт"
Первые минуты такой час (строка) 1977 1 янв (собрана)
Я успомнил сам про этого бога
"Людей как пшеницы насеяно". Откуда души?
Как читать только то, что нравится
Войны никогда не будет
Паршек 21. 09. 1980
Не бывалое
Дочь 1968 года 10 марта
Солнышко 1965
Есть работа в Природе
Человек
Человек 1 сентября 1975 г.
Не получается войти на форум.
Книга - Я ЖИЗНЬ ПРЕДЛОЖИЛ ЛЮДЯМ
Для тех, кто на форуме первый раз.
дружить обмениваться опытом
Разбираться в Деле Учителя
Трещины на пятках, как быть?
ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Тетрадь с записями о воспоминаниях учеников Учителя
Библиотека трудов Учителя П.К. Иванова
"Природа" 1933 год 2 июля
Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды
Паршек 1978 год
Опыт освоения жизни без еды и питья воды.
Моя закалка(1935 года не мало времени прошло)
Моя закалка(этот год на проходе) 1958.10 декабря
История одного фото.
Обмен ресурсами.
C Новым годом!
Вопросы по поводу закалки-тренировки Учителя Иванова
П. К. Иванов Неправда
«Эволюция сознания». Оксюморон? :)
Пузырек 27.10.1966 14.11.1966
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЛЮДИИИИ!!!!!!
Пусть говорят.
Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)
.
Будет ли этому всему начатому конец
Знаете ли вы?
Паспорт
Доктор будет лечить [1966 года 27 апреля… ]
Жизнь и смерть
20 февр. 67 лет
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА П.К.
Враг [одежда пища жил дом… ] 12.06.1966.
ПОБЕДА МОЯ
ПОБЕДА МОЯ
Для снов 1966 г. 17 сентября
Вода 1959 год
Форум это что?
9 мая
Вода 14 нояб. 1959 г.
Просьба 01.04.1966г.
Закалка-тренировка 1958 г.
Две пути 01.08.1966 25.08.1966
Аллергия как справиться
Закалка и люди 26.11.68
1967 года Якобы работая в снабжении
Тракторист 07.01.1966 г.
Учитель Иванов "НАЧАЛО"
Человек [Я родился как усе…] 20.05.1966.
Гроза 1 апр. 1968 г.
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Партия 1965 г
Вода 14 ноября 1959
Совет
Бык 191 стр. 2 окт. 1972 г.
Я герой 15 августа 1962 г.
Победитель природы это буду я
Мы боимся войны 1962 г
Письма Учителя 1962 г
Закалка-тренировка 1958 г.
Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля 1960 г.
Вера верою а дело делом
Книги по почте
1 сентября 1962 г.
Мой практический поступок 1958
Нам нужна польза 1960г.
Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку
С утра обливаться после завтрака!
Я или вы 22 марта 1966 г.
Две пути 01.08.1966 25.08.1966
"Ум от сатаны"? (Список конкретных последователей и их адресами проживания)
Бедные мы люди 1965
Поддержите!) новичок!
Откудова Я эту мысел узял что таким стал 1966г.
Впоследствии человек не будет умерать 10.10.1966
Сентябрь
Мука 1970 г. 7 дек
Это буду я 1966 г.
Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г.
Моя закалка. 10.10.59
Для чего человек живёт у природе 1958
Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958
Довольно наши тела мучат уколами
2.0 РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА "УЧИТЕЛЬ П.К. ИВАНОВ 1935"
1.0 Труды Учителя, взятые из Серии "Рождение нового человека"
БОГ ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОВОЙ ДУШИ
Я не вашей дорогой иду 1966
Календарь - ежедневник 1967
1977 Бог то Бог но не будь сам плох
Верблюд продолжение 1972
Маяк [Слушайте слушайте… ] 27.01.1966- 22.02.1966 . 195стр.
Автомобиль я Волга
Время ишло проталкивалось
20 февр. 67 лет
Муха 1965г. 6 окт.
Учитель в снах
1960 года утром 13 июля
Что будет 10.12.1966
1958 Для истории пройдено по природе
1959 Вклад семилетнего плана
1959 Вопросы учёных
1962 г. 24 июля Рак
1965 г. 1 ноября Теория и практика
1966 Мы 25 янв.
1967 г. 12 июля Природа
1967 г. 12 июля Природа
1966 Мы 25 янв.
1965 г. 1 ноября Теория и практика
1962 г. 24 июля Рак
1960 года утром 13 июля
1959 Вопросы учёных
1959 Вклад семилетнего плана
1958 Для истории пройдено по природе
Что будет надо сделать чтобы быть как Иванов 04.06.65
Что будет 10.12.1966
Чего хочет независимый человек 13.07.1966
Ученым людям 1966 г. 20 сент.
Утром в пять часов 1960 г. 13 июля
Туз бубновый 1967 г. 5 фев.
Товарищи 1958 г
март 1958 г.Скоро будет жизни конец
Природа 1967 г. 12 июля
Почему я должен бросить кушать 1965 г.
Почему человек умирает 1965 г.
Почему человек не должен кушать 1965 г. 7 июля
Польза неумираемая а вред жить не будет 1958 г. 9 марта
Муха 1965г. 6 окт.
Рак 1962г. 24 июля
Откуда я эту мысль взял что таким стал
Одно идущее другое обратно 31.10.66
10.04.65 Алмаз Резаевич
Будет тема писаться о новом человеке 1967 г.
20 февр. 1965 г. 67 лет
Как оставлять файлы на форуме.
Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016 отчет)
Зернышко начального рака
Время ишло проталкивалось
Якобы работая в снабжении
Закалка и люди продолжается 1968г. 26 нояб
КОЗЁЛ (661217 ; рук.; PDF ; 195 стр.)
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СТАТЬ ЗДОРОВЫМ (670213; печ.; PDF; 4 стр.)
нужна помощь очень
Притчи. Мудрость народная.
ЭТО ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ИЗУЧАТЬ ПОНИМАТЬ ЭТОТ БУГОР ГДЕ РОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК НОВОГО ХАРАКТЕРА (750610 ; рук.; PDF ; 194 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681210 ; рук.; PDF ; 96 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681126 ; рук.; PDF ; 96 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (670527 ; рук.; PDF ; 195 стр.) ;
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (начало) (670402 ; рук.; PDF ; 194 стр.)
Работа без названия в начале (1960г.; рук.; PDF; 28 стр.)
ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК СО СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕЕЙ (1960г.; рук.; PDF ; 9 стр.)
АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКИХ НАУК С.С.С.Р. (600702 ; рук.; PDF ; 16 стр.)
НАМ НУЖНА ПОЛЬЗА НО НЕ ПРОГРЕСС ВРЕДА (600617 ; рук.; PDF, 33стр.)
Бедные люди 1965 г. 3 авг.
Предложение 1965 г. 19 фев.
Если я знаю 1964 г. 25 мар.
ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА
Порадуйтесь за научный труд Учителя!
История человеческой жизни 1966 год
ВЕРА в СЕБЯ
Мы
Как же дышать?
Земля
Маяк 27.01.1966- 22.02.1966 г.
Выпуски "Учение Учителя Иванова"(размышления об Учителе, его Идее и о практике следования Его советам)
1998 год. Материалы встречи:"Роль и место движения последователей Учителя Иванова в современной жизни"г. Н. Челны.
Плуг 1970
Паршек продолжение другой дороги 1960
Закалка и люди продолжение 1967
Ежедневник 1977 год он годам начало
Солнышко 1965
Сентябрь 1966
Закалка и люди 1967
Водитель 25 ноября 1969 г.
Верблюд продолжение 1972
Календарь - ежедневник 1967
Я не вашей дорогой иду 1966
Солнышко 1965
Ворота продолжаются 20 марта 1973
Я стал было думать 26.10.1973
Сервисные работы
Вторая тетрадь о водительской жизни 29.01.1970
Журнал "Огонёк" 1982 год
Близорукость можно ли победить ?
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Предложение
Жизнь и смерть
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Про бодрствование!
Мука 1970 г. 7 дек. Оригинал.
боль между лопатками (возможно) из-за обливания
Мука 1970 г. 7 дек
Грипп можно ли обливаться?
Re: Паршек 1983 год
Люди продолжение
Люди
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Патриарх Кирилл - Епископ Русской православной церкви
Книги Д.В. Гончарова
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Сентябрь 1966 г.
"Паршеково дело сделать без усякой такой ошибки.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК 1967 г.
Учёным людям 20.09.1966 21.10.1966 г.
Впоследствии человек не будет умерать 1966г.
Один против другого 26.11.1966 01.12.1966 г.
Одно идущие другое обратно 31.10.1966 31.12.1966 г.
Пузырек 27.10.1966 14.11.1966 г.
Откудова я эту мысель узял 20.09.1966 11.10.1966 г.
Факт: любой вопрос не останется без ответа
Две пути 01.08.1966 25.08.1966 г.
Что такое смерть и её власть?
40 дней голодания на воде ?
Просьба 01.04.1966 г.
Враг 12.06.1966. - 09.07.1966 г.
Доктор будет лечить 1966 г.
Мы у ней трое садились
Цифры
НАЧАЛО
Человек 20.05.1966. - 3.07.1966 г.
20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Я не вашой дорогой иду 03.1966 г.
Я или вы 22 марта 1966 г.
Тракторист 07.01.1966 г.
Гроза
Parshek.ru
Сны апрельские
Секта, что это такое или "уход от удержания".
Не могу найти раздел темы "Человек с Востока" / "Пар-си-фаль"
Солнце
Сохранность и учёт письменного наследия Учителя
Солнце
Солнце
Жизнь человека она себя заставляет
Жизнь моя
Если вы мою идею признали как практику
Если я знаю мне будет хорошо
Учёным людям
Cолнце
Сон мой
Самая плохая дорога хуже не может быть
Вторая тетрадь о Водительской жизни продолжается писать 7001.01 192стр. скан.
Здорового тела здоровый дух
Cемья ли моя или ихнея
Дочь 1968 г. 10 марта
Дорога 1967 г. 14 сентября
Довольно наши тела мучить уколами
Для чего человек живёт у природе
Для чего мы трудимся 1965 г.
Для писем
Две пути 1966 г. 1 августа
Две пути 1966 г. 1 августа
Две пути 1966 г. 1 августа
ЧАЙ
Теория и практика
Теория и практика
Психо - технические приёмы пробуждения.
Порфирий...
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Партия 1965 г
Партия 1965 г
Две дороги
Дальше не будет жизни
Государство
Геологоразведка 1970г 22 октября
Вы меня такого в нашей жизни практика крепко извините
19.12.72 Ворота
Вопросы ученых, что может быть лучше для здоровья человеку
Вопрос
Володя
Войны никогда не будет человека с человеком
Вода
Вода
Вклад семилетнего плана
Верблюд
СООТВЕТСТВОВАТЬ / Отвечать за слова по совести
ЛЮБОВЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Обливание!!!!
Здравствуйте Зоряна!
Вера самого больного в дело
Вера верою, а дело делом
Бык
Будет это
Будет тема писаться о новом человеке
Болезнь-1958
Бог то бог да не будь сам плох 10.07.66
Бог пришел на землю для спасения человековой души
Бог
Блокнот
Балтика (Это будет и обязательно будет)
в Архив
Арктика
А в человековом теле самое главное наше дело
Совет
Порфирий Иванов - безсмертный просветленный мастер
Я герой
Победитель природы это буду я
Путь одна
Письма Учителя 1962 г
Мы боимся войны 1962 г
Какая тяжёлая жизнь на Земле
Войны никогда не будет
Вера самого больного вдело
Вера верою а дело делом
Закалка-тренировка 1958 г.
Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля
Катя 1962 г 31 декабря
Для датых в Архив Иванова
Дорога
Человек 1 сентября 1975 г.
Посвящается Порфирию Иванову.
1 сентября 1962 г.
ВОПРОС.... ПРЕДЛОЖЕНИЕ...
15 апреля 1957 г.
27 января 1957 г.
Вопросы
Нам нужна польза 1960г
Порфирий Иванов: не сказанное при жизни. Откровения духа
МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник
Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку
ЭТО НАДО. (78.08.10.) Копия рукописи с подстрочником
Письма Юре Опрышко от Учителя
Хозяин природы один
Письмо секретарю КПСС
Уважаемые товарищи
Товарищи
Просьба
Письмо Учителя Иванова 22 мая 1960 г.
Николаю Лежко Моя закалка
Нам нужно всем одно
Нам не надо болезни нам надо здоровье
Моя закалка 1958 г.
Мой практический поступок
Острохондроз
Министерству здравоохранения СССР
Идею никто не может беспокоит
Довольно наши тела мучат уколами
Выступление перед убежденцами
Болезнь
1959г. 16марта В передовище
Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958
Для чего человек живёт у природе 1958
Прием медикаментов и сухое голодание.
Система Порфирия Иванова и православная религиозность
сердечный приступ
Человек это Природа - - - - 05.03.1953
Моя закалка. 10.10.59. 174 стр
ЧЕЛОВЕК ЭТО ПРИРОДА (53.03.05) подстрочный текст
Как научиться прощать?
Вопрос про воду
Между нами такими людями...
Природный человек
Гимн
Одежда осень-зима
История и метод закалки.
Начало
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Голодание при гастрите и язве.
Иванов и Библия
Каталоги тетрадей Иванова П.К.
М. ВОЛОШИН
Две дороги
Система Иванова и изначальная энергия
МЫ
Ищу человека!
паническая атака
здравствуйте, вопросы новичка.
Понимание добра и зла при выполнении Детки
Некоторые улучшения сайта i-pk.ru
ощущение,что это?!!!!
Жизнь "для себя"
Чивилкин Бугор. Губа 1978год
Бег
Пятый совет "Детки"
Паршек из закалкой тренировкой
Дорогие последователи!
Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон.
Паршек 1981 год
Игорево дело.
Игорево дело
Я заболел болею очень
Жизнь "для себя"
Ежедневник 1973 г.
Автомобили и последователи системы.
Варикозное расширение вен.
Пять рублей 1958 г.
Для писем
Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г.
Люди продолжение
Батько отец украинской родной
Такси
Помогай людям чем можешь.
Продолжение "Арка Свободы"
Паршек продолжатель дела
Нужна помощь!
Сбой на сервере.
Это надо
Большая просьба ко всем!
Чудеса, даримые Учителем!
Ivanov's Follower in the Canadian Arctic
" Закалка и люди " 26.11.68 (2)
Это люди продолжают изучать понимать этот бугор...
Закалка и люди (продолжение)
Закалка и люди (начало)
Стремление жить в победе !
Паршек 10. 08. 81 - 28.09.81
Паршек 1983 года 1 января
Паршек 1978 год
Государство
Раз один два и три
Просьба
Один человек в поле воин
ОДИН Целый Человек
Что будет дальше 2 часть
"История и метод моей закалки" рукописный текст.
Сердце
Катя 1965 года 3 мая
Спорт и голодания
Бог то бог не будь сам плох
интуиция
Катя
Смысл жизни
Бог пришёл на землю для спасения человековой души
Что будет дальше
Ростов на Дону
... повторять чужие ошибки.
Юрий Иванов
Пути и к коммунизму
Вода
П. К. Иванов,"Знаю что не раз была воспета ...."
П. К. Иванов, Моя закалка
1933 год 2 июля
Практика выполнения 9 совета Детки
Вопрос о воздержании в воде.
Хотим приобрести ваш форум
Информация на английском или испанском
голодание - почки - острые инфекции
4 мифа о прощении
Весеннее обострение
Бык
Он меня заставил думать
114 годовщина со Дня Рождения П. К. Иванова.
Значение волос на голове.
Рак
рак и система Иванова
Помогите преодолеть страх
В ожидании
Новый день.
Универсальная электронная карта
головная боль и горло
Как сочетать обычный душ с обливанием?
Помогите! Лейкемия!
Вытирание после обливания.
Возникла одна житейская ситуация
Наши жилища
КОМУ ОБЛИВАНИЕ ПОМОГЛО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРАПИВНИЦЫ?
Как быстро просматривать форум?
История и метод моей закалки.
Москва
судороги ног
Вопрос: здоровайся со всеми...
Вопрос про алкоголь
Прошу совета при гайморите
Насекомые
Как начать обливаться сыну (4 года)?
методика по восстановлению после инсульта
Золотарев "Трилогия о Порфирии Иванове
секта
Новинки книг
Язва и панические атаки
Обливание при температуре
Как завлечь близкого человека в обливание
родовое проклятие
kurenie
Прошу еще совета
Экопоселения
cлучай в 1998 году, в доме здоровья
Очень важные вопросы
Донорство крови
Помогите найти информацию о длительных воздержаниях
Чивилкин Бугор. Губа
Подскажите, с чего начать?
Прошу прояснить еще кое-какие вопросы
Обновление сайта sistemaivanova.narod.ru
Нужен совет бывалых (купание зимой)
Интересное интервью, для тех у кого ещё много вопросов :)
Вопрос про обливание на улице
Книги об Учителе и опыте Ю. Иванова
Школьник
Встречи в Москве
О реабилитации Порфирия Корнеевича Иванова
Встречи поледователей в Москве
У ребенка болят ступни ног
Обращение к учёным.
Обращение к молодёжи
Что делать, если ...
Вопросы от новичка
первое воскресенье октября
С чего начать?
Как создать сайт, подключить этот форум на другом сайте?
Что вы думаете, в чем причина трагедии?
Письма и размышления последователей.
Нужен человеческий совет
Бог пришёл на землю для спасения человековой души.
Здравствуйте) Вопрос о насморке
Отказаться от мобильника?!
Деньги, финансовый кризис через призму тетрадей (цитаты)
К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова
Ищу единомышленников в Штуттгарте/Германия
Технология обливания
Факт: любой вопрос не останется без ответа
Помогите с советом .
Нужен совет опытных практиков
О новой брошюре в разделе книги
Об удивительной закономерности
Дело!
Что это? Откуда этот вариант детки?
Есть ли в учении Учителя Иванова место Иисусу Христу?
Помогите. Сложности с 9-м советом.
Занятия когда простудился
Головной убор
Здравствуйте, дорогая Анна и все посетители сайта!
Магнитофонная запись, Москва, 1975 год.
спам-генераторам
голодание - почки - острые инфекции