"Александр"] Вопрос более развернутый писал(a): Для меня вопрос этот никогда не стоял так "сложно" - для меня остальное - следствие. Образ (для меня) - это социальные РАМКИ восприятия. Независимый человек не должен зависеть от него так же как и от еды, одежды, дома, иначе какой смысл...? Наверное, я чего-то не понимаю... (сообщение от пользователя: Piotr) Здравствуйте, Пётр! Благодарю что вы откликаетесь. Мало людей посещает форум, ну да и один в поле воин, коль по русски скроен. Хватит и двоих. Образ, который имею в виду к соц. рамкам отношения не имеет, это то, что Природа должна воплотить и сейчас делает - чрез идею Бога, в идее образ, в этом ничего сложного нет, у Него всё просто. Информация идёт для пробуждения живой мысли+энергия+воплощение-рождение. Вы же видите - везде ваккум, особенно в головах и мыслях. Нет мысли с энергией, потому, что не видно цели. Буксуем на месте, с багажём старым нас не возьмут в путь. Пришло время менять и меняться, смотреть и пересматривать, как бы этого не хотелось,- крепки рефлекторно доминирующие установки. Но в основном это написанная "кем-то" программа, скинем BIOS, переразгрузимся... Клетка живая излучает - очищаясь, мёртвая - потребляет - засоряясь. Естественное - это Природой совершенной созданное совершенство. Пишите. С уважением, Александр. (сообщение от пользователя: Александр) А может не надо скидывать-то. Здравствуйте. Образ: Равнинка у подножья горы,люди, интересующиеся техникой подъема, то один то другой, высказывает идеи лучшего продвижения, двугаются скученно, весело, подъем круче, смельчаков меньше, но находятся по-прежнему "вожаки", идущие впереди и влияющие на движение остальных, а потом круто стало, тут уж не до рассказов, удержаться бы. Верные ползут скрепя зубами, подталкивая, страхуя друг-друга, куда-то... вроде вверх. (сообщение от пользователя: Mari) Здравствуйте! Александр, Пётр , Мария очень интересная тема . Жаль ,что не могла своевременно принять в ней участие. Для меня природный человек, это прежде всего честный человек. В детстве не знала , что можно обманывать. И когда меня обманывали удивлялась. Уже тогда знала : так делать не буду. Осознанно отказалась от лжи. И очень скоро лгать люди перестанут, так жить не выгодно им будет.Зависимость материальная и духовная, суета и суеверие всё это не будет присутствовать в жизни природного человека. Образ природного человека будущего хорошо описан у Учителя. Мысли Творца они посильнее человеческих и всё ещё определяют реальность в большей степени. И много людей на Земле к этому образу стремятся. У меня тоже такая цель : иду ради дела независимости в природе. Мир внутри , концентрация, состояние просьбы, молитвы в сфере социума, в сфере природы. Также идёт закалка: плохое - хорошее, холодное- тёплое. Это человек , который не уходит от людей , а идёт в люди. Безкорыстный человек. С Учителем понять окружающий мир проще, значит реагировать на ситуацию можно правильнее. Некоторые ощущения реальности человек может не выдержать. Вот тогда идёт спад осознанности. Но кто настроен видеть позитив , он с негативом даже не сталкивается. Однако понимание -это следствие опыта, переход через усилие . Люди не могут иметь опыт без волевого усилия, так как являются зависимыми. Здесь нужно говорить о строгой самодисциплине и переходу через силу воли , которую даёт Учитель. Тогда появится опыт на основе которого можно понимать." Я" не переделывается , человек может просто его вспомнить.Свою истинную сущность. Человек с живыми чувствами.Но не эмоции. Стереотип недовольства, как чувство вины, самоуничижения или негодования питают эмоции. В полностью работоспособном организме срок жизни эмоции очень короток.Но когда человек не присутствует в своём теле эти эмоции способны оставаться внутри на протяжении длительного времени, становясь телом боли , паразитом.Годами питаясь энергией человека, делая его жизнь жалкой и убогой. Ложное "Я", эго не способно выжить без раздоров и конфликтов. Прощение служит тому , чтобы отпустить своё недовольство, обиду. Это процесс естественный . Прощая по настоящему, возвращаешь свою силу из разума. Ты становишься присутствующим, ты входишь в своё тело. " Это закон Великой Матери Природы, она нам еже дня приносит Новое - Небывалое". Стараться всё говорить и делать интуитивно не ожидая результата. Кругозоркий человек. (сообщение от пользователя: Anna57) Здравствуйте! Природный человек, можно сказать, тот кто полностью с душой и сердцем выполняет Детку. Но это просто каркас. Хочется создать более детальный Образ близкий и понятный современному человеку. Я пока не представляю жизни без еды, без дома. без одежды зимой. Анна выделила качество - 1. честность. Давайте продолжим. 2 доброжелательный. 3.... ? Думаю, что нужно идти от создания простых Образов и решения простых задач к сложным. Природный человек, как мне кажется, должен быть гармоничен с Природой. В чём гармония? Во-первых, надо Природу от мусора очистить. Значит природный человек сам бутылки в лесу не бросает, и но за другими убирает. Природа больна сейчас. Значит природный человек сажает деревья вдоль рек и дорог, около школ и больниц. Старается до минимума свести потребление электричества, бензина, не разводит костры на земле. Не пользуется химическими препаратами в быту. А в идеале Человек природный должен взять кусок земли больной и истерзанной цивилизацией и сотворить на нём Рай, в котором и растения и животные будут здоровые красивые и жить в гармоничном биоценозе друг другу помогая. Природный человек не ест мясо животных, рыбу и птиц. Строит скворечники и кормушки. (сообщение от пользователя: павел) Здравствуйте. Благодарю Павла, что продолжил эту тему. С тех лет, как Учитель дал людям закалку, много раз пытались поднять эту тему. Поднимали и... развешивали вокруг себя лозунги. На которых каждое слово из 9-го совета "Детки", написано на отдельном плакате. Тем всё и заканчивалось. Природный человек - это тот, кто выполняет "Детку". Прекрасно. Ребята, посмотрите друг на друга, вы увидите природного человека? Самым природным окажется тот, кто "дошёл" до уровня деревенского жителя 100 летней давности. Люди открытые, честные. Жили своим трудом, натуральным хозяйством. У нас, таких уже умных, не могут сложиться даже мысли о том, насколько они были близки к природе. Нам просто уже не дано ни жить так, ни понимать природу так, как им это было открыто и доступно. Очень показательно высказывание Анны. Она достаточно ярко отразила уровень нашего сознания и понимания природы. Большинство людей именно так и мыслят. Поэтому не в её критику, а как пример уровня нашего мышления, использую её фразы. "Природный человек, это прежде всего честный человек". Конечно это так, без всякого сомнения. Красивейшая фраза, высокая нравственность. А что на деле? А на деле нужно стараться никому не врать. Тоже правильно. Только на деле мы живём не в деревне столетней давности. Бухгалтер ведёт белую и чёрную бухгалтерию. В деревнях воруют электроэнергию почти в каждом доме. Все об этом знают и все друг другу это прощают, потому, что невозможно её оплачивать, просто у жителей нет денег. В городе всякая работа теперь стала бизнесом. Даже простой рабочий у станка работает на бизнес своего хозяина. В нашей стране такие законы и такая организация труда, что невозможно существовать ни малому, ни среднему бизнесу, не обходя эти законы и не обходя контролирующие организации. Это "человеческое" лицо капитализма, который на всей земле одинаков. Задайтесь просто вопросом, где вы работаете? И можете ли вы остаться на своей работе, если будете там в полной мере честными? Если ты честный человек, то ты безработный бомж. Всё просто, как дважды два. Дальнейшие рассуждения, что надо освобождаться от зависимости материальных ценностей, уже безсмыслены и несут в себе высочайшую безнравственность. Расскажите бомжу или обнищавшему, что он должен освободить свою голову от материальных ценностей. А теперь переставьте эти две позиции природного человека местами. 1-е - нужно освобождать свою голову от зависимости от материальных ценностей, попросту, от вещей, и всего того, что считается ценным в нашем материальном мире. 2-е - стать честным. Можно освободиться от "лишней" мебели и одежды. Можно даже освободиться от прописки и жилья. И ты уже бомж. Вы хотите стать бомжом? Тогда только вы сможете стать честным человеком. Но и это ещё не всё. Материальные ценности - это ещё и возможность оставаться в культурном поле. Скажем, я врач, инженер, или учёный. Врач не может быть врачом, если он им не работает. А учёный будет таким же никто, если он не в науке, а это тоже работа. Оставшись без работы все они теряют свою квалификацию, свою социальную нишу, выпадают из своей культурной среды. А вы думаете почему все, без исключения, люди, связанные с современной культурой, в один голос заявляют, что Иванов П.К. ведёт своих людей в пещеры. Они могут быть готовы стать честными бомжами, но потерять свою культуру современного человека - не в силах. Человек, обладающий хоть какой-то культурой, это прекрасно понимает. Ведь культура обеспечивает отдельному человеку возможность жить среди людей. Человек "стадное" существо. Жить изолировано друг от друга, не общаясь ни с одним человеком, смерти подобна. Вы готовы умереть как человек, как личность, как клеточка общества? - Тогда освобождайтесь от материальных ценностей, будьте правдивы, и выполняйте все остальные советы "Детки". Вы приблизитесь к своему идеалу природного человека. Только при этом потеряете природу человека, т.е. человека в самом себе. Стало быть потеряете и себя. Простой вывод. Чтобы стать по-настоящему ПРИРОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ нужно, прежде всего, развивать своё сознание, чтобы, хотя бы узнать какова ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА . Пусть грубо, а иначе не скажешь, чтобы поняли. Включайте мозги. Чтобы стать природным человеком, нужно сохранить в себе человеческую природу, не покалечить её, а очистить от всего напускного и фальшивого. А если быть до конца правдивым, то нужно вылечить свою больную, искалеченную человеческую природу. Да только кто ж это способен понять??! (сообщение от пользователя: Алексей) Еще раз Здравствуйте!!! Не помню в Учителя понятия "природный" человек. А что есть не природный? В природе есть всё - мертвое и живое, но ведь в природе? Нет времени писать, задерживаюсь на работе. Я в Америке не была, может и врет пропаганда... (сообщение от пользователя: antonina) Здравствуйте! Друзья, автор темы, Александр, предлагал здесь ещё и термин естественный , думаю все и так понимают о чём речь. "П. К. Иванов Катя 1965 года 3 мая 11...Если мы только будем надо природе то она нас сбережёт нет у бараний рог свернёт... 13...А раз учёные не признают 14.дело за учёными их слова но заставить Учителя никто не имеет права он эти ка- чества нашёл в природе сам своим трудом и терпением хвалится не зря у него идея такая ходить по холоду по морозу по снегу разумши без усякой одежды на своих ногах да ещё быстро это Учитель делает в природе для того чтобы силён быть перед другим искусственно человеком кто без оружия по при- роде не может равнодушно оставаться А Учитель практик этому делу мож- но сказать герой практик воин меж нами всеми один противоположник спрашивает у нас у во всех что вы ищете живое или мёртвое все Учителю отвечают мы делаем с жи- вого мёртвое А мёртвым лезем до природы от ней отбираем плоды и ими как качествами распоряжаемся.. 15.разве от этого всего Учитель наш отказывался он им сам пользовался ему народ верил безплатно возили по поездам и автобусам Учитель учился в природе быть здоровым челове- ком А природа ему помогала чтобы силы эти сохранить для нашего обиженного больного человека Он ни от кого не смог получить себе помочи А дома при условие лежит у койке стогнит..." (сообщение от пользователя: Anna57) Здравствуйте всем! Хорошая тема – природный, а значит, естественный человек! Жаль, что в своё время её пропустил. На сегодня Анна и Павел видят природность человека в контексте культурной среды, Алексей, Пётр и Александр – типа, в отрыве от неё. Проживая сам в культурной среде и вместе с тем, создавая свою среду – естественную, соответственной своей Природе, - свою среду обитания, я подумал: а можно ли не отрываться и в то же время не стать бомжом? Опыт у меня небольшой и мне бывает трудно увидеть из зёрен настоящего ростки будущего своего и моих друзей, но вот что я уяснил на сегодня. Можно жить, обходясь минимум житейских и бытовых потребностей, и в то же время иметь всё необходимое для своего развития и помощи нуждающимся. Опыт шаолиньских монахов, как итог прежнему, научил меня спать на полу, с раскрытыми окнами круглый год, питаясь горсточкой риса и пресной лепёшкой (Пишу о житейской стороне, т.к. многих интересует как обливаться и ходить босиком, как “держать” субботу или 108 часов, как здороваться – быть вежливым на улице и здесь, на форуме). Та поездка научила многих преодолевать страх, усталость и боль, быстро восстанавливаться и так же быстро мобилизоваться. Научила пренебрегать “соблазнами” цивилизации (там нет мобильников, телеков, комп и пр.). Можно иметь самые скромные расходы на питание и одежду (опрятную) – жить буквально на 33 рубля (3-4 тыс.руб), и в то же время иметь хороший индивидуальный доход. Прошедший год не прошел даром: как в любви мы любим любить, так в учась в институте, мы научились сами давать уроки и люди стали к нам приходить. Можно зарабатывать 30,50,100 тысяч в месяц и больше, и питаясь раз в неделю, точно знать, на что ты потратишь эти деньги. Ангелина – знает и это потрясающий урок для нас. Правильно Алексей написал: “нужно развивать своё сознание, чтобы, хотя бы узнать какова ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА”. Добавлю, не только узнать, но и суметь её – свою Природу – реализовать и грамотно распорядиться. Но вот парадокс, в чём я опять же убедился: если перечисленное я делаю только для своего развития-совершенствования-эколюции-закалки… то почему-то это не получается или получается как-то декларативно, коряво, с непомерными усилиями и издержками. А если делаю для общего дела – всё складывается к лучшему. Знаю, что в Красном Сулине Учитель жил в одном из самых богатых домов города (там даже Паулюс хотел поставить свой штаб), но живя в изобилии, Он был свободен, независим от дома, умел пользоваться черными трусами и… “золотым руками, умом дорогим, закалённым телом”. И "строить исключительные отношения с людьми". Пример того, как от личного дела мы идём к общему, в следующем сообщении. С уважением, Иван. (сообщение от пользователя: Yanni) Здравствуйте, друзья! Позвольте напомнить вопрос Александра. Он изначально звучал так: «каким бы вы хотели видеть человека природного, естественного - каков Его образ в Вашем представлении». Потом уже пошли «уточнение» и «разверстывания», которые как раз и произошли из за того, что мы стали «включать мозги». Ум здесь нам не помощник, а только уведёт в сторону и напридумывает разные фантазии. Присоединюсь к Антонине: у Учителя я тоже не встречал определения «Природный Человек», но не будем «цепляться за слова», вопрос понятен: каков образ Нового Человека, Человека «Естественного Характера», как говорил Учитель, в нашем представлении. Расскажу, каким я увидел Образ Нового Человека во сне: я ощутил себя самого зимой, стоящим по колено в снегу в лесополосе в Ростовской области, где я живу. Я чётко понимал, что нахожусь в недалёком, примерно, на 3-5 лет вперёд, будущем. Сознание было ясным, чистым, светлым. Я ЗНАЛ, что уже несколько месяцев тело моё ничего не ело и не пило, что оно уже не нуждается в одежде и жилом доме, что я сейчас вдали от мест проживания людей, что я сейчас сам в Природе и окружён Ею. Но Страха во мне не было. Только спокойствие и уверенность. Я так же знал, что основная часть людей продолжает жить по прежнему. Тело моё чувствовало Мороз, он пробирал до косточки, колол колючими иголками, но я их воспринимал естественно, понимал, что не замерзну, что «внутренним теплом согрет». Я подумал о маме, о том, что надо будет сейчас пойти к ней, проведать её и она будет рада увидеть меня. Мама и все мои родные и близкие продолжали жить так, как и жили: ели, одевались, работали и спокойно принимали то, что я живу иначе, чем они. Мой «образ жизни» был для них удивителен и непостижим, для меня же прост: спала с духовных глаз пелена незнания. Я испытывал к моим близким и ко всем людям любовь и радость, не такую как сейчас, а более всеобемлещую, тонкую, безоговорочную, не требующую в ответ ничего. Очень чётко чувствовалось в Атмосфере «наслоение» Старой и Новой Эпох. Новое набирала Силу, а Старое доживало, изживало себя, но ещё существовало параллельным курсом. Я знал, что уже не вернусь в «Старый Поток», но Новых Людей Без Потребностей ещё не много. Потом я увидел своё тело со стороны, со спины. Лица не видел, но волосы были длинные, одет был в одних тёмных шортах ниже колен. Тело было Чистым и Лёгким, от него исходило невидимое сияние (словами трудно описать, но что-то было ИНОЕ) и приятный запах, но не как от духов, а запах Свежести, как запах Озона после дождя в атмосфере, или Утренней Морозной Свежести. Не знаю, умел ли я летать или как то иначе перемещаться в пространстве, ходить по воде или исцелять людей – не пробовал, но наверное, что-то мог. Было понимание того, что во мне УЖЕ ДРУГИЕ СИЛЫ. Например, думая о людях – как будто «видел» их перед собой, чувствовал их Душу. Телевизор или телефон для новостей мне были не нужны: всё это было в атмосфере и внутри меня. Даже не надо было задавать вопросы: я и так ВСЁ ЗНАЛ, да и не было у меня никаких вопросов. Всё было во мне и я был во Всём. Я просто чувствовал и проживал это. И вроде бы ничего Сверх-естественного во мне не было, по крайней мере такого, что я раньше не знал, но было чувство Удивления: КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ПРОСТО!!! Уточню: ПРОСТО не "просто так", нет: Терпение, Желание помочь людям и Природе, Открыть своё Сердце навстречу, Войти в Новую Жизнь, Решимость, Убежденность и Вера Учителю - всё было собрано вместе, но - вот открылась дверь - и понимаешь, что это Другая жизнь на той же самой Земле. Не Земля изменилась вокруг, а изменился я сам, моё восприятие стало другим. Каким это раньше мне казалось невероятным и невыполнимым, даже не знал, КАК ПОМЫСЛИТЬ в этом направлении – а тут ВОТ ОНО! Пришло понимание СМЫСЛА того, что раньше читал и знал теоретически. Т.е. во мне, внутри меня, на практике, произошло Изменение Потока Сознания, теперь оно у меня было Другое, Новое. «Нет чудес на Свете, Человек за всё в ответе» - я чувствовал эти слова внутри себя и понимал, что это так. И Святой Дух Учителя был в моём теле. Не отождествляя себя со своим телом, просто знал, что оно - моё, но не моё "Я", а инструмент, врученный мне, Храм Духа, за которым нужен уход. Какой уход? Такой, как писал Учитель: «Тела свои закалите». Вот это Тело и было Новым, Закалённым, Естественного Характера, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, конечно, это ТОТ ДУХ, который был в этом моём теле. Он – Основа. Тело Неумираемое только благодаря Духу. И только Дух даёт телу эту Новую Жизнь. Возможно, это просто Сон. Возможно, всё будет по другому, не знаю. Написал как лично я понимаю , делюсь своим представлением ; другие могут, не критикуя и не отвергая, поделиться своим. А в моём Сознании теперь (пока) живёт ТАКОЙ Образ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Желаю счастья, здоровья, любви и жизнерадостности. Владимир Бойко. (сообщение от пользователя: Vladimir71) В разделе: « Природный человек » 5 лет назад Александр » 27 апр 2009 году в 18> Скажите пожалуйста, каким бы вы хотели видеть человека природного, естественного - каков Его образ в Вашем представлении, к чему необходимо стремиться при рождении в Себе Его? 1. Первая мысль ответа > детка Ребенок доверяет и слушает родителей, хоть и проявляет при этом свои особые желания и устремления! И мы знаем, что и любящие родители с готовностью, порой с самопожертвованием, стараются выполнить желания своего « чада »! А теперь перенесите это в отношения человека (чада) с Природой – Богом! В отношения последователя со своим Учителем! Вот таким я и хотел бы видеть Человека природного . И где-то с 5 лет, наши дети начинают приспосабливаться к неестественным ( нелюбовным ) для Чело-века требованиям родителей. Начинают хитрить, лгать, « капризничать »! Но, разве такое может быть в отношениях с нашим творцом ? 2. «… к чему необходимо стремиться при рождении в Себе Его ?» На мой взгляд, любое стремление от ума и знаний – это подчинение « Воли » на какой-то временный период жизни! Для того, чтобы « и хорошее найти, из плохого что прошел »! И не в коем случае – это не определенное « умо - заключение » о верности одного и отрицании другого процесса жизни. « Все течет, - все изменяется »! Познание своего опыта возможно только через практику « самые верные поступки – те, которые ты совершаешь! Ибо только так ты можешь узнать – верны ли они »! К чему необходимо " стремиться при рождении в Себе Его »? Наверное, как всегда, – ответ содержится в самом вопросе> »! Человеку, озаботившимся таким вопросом, в новом небывалом деле, ответ проясняется таким образом> ? - иди и становись им ! Стань «Деткой» Природы, к которой Она станет заботиться! Не зря Учитель обращался к нам как детке, как ребенку. И даже зафиксировал это в 12 правилах. И закончил это обращение зримым « Займи свое место в Природе, никем не занятое , … а только своим трудом, себе на благо и чтобы было тебе легко »! Легко ли нам быть естественной природной деткой ? Вот мерило нашего состояния сегодня. При проведении сравнения любящих родителей и естественными поступками детки, нужно помнить и советах, Как самому ребенку стать таким же родителем > Поделайтесь (по делам) таким же как я - Победителем Природы (пороков своих), Учителем народа (своего окружения, по делам своим), Богом Земли (умением быть родителем нужных для тебя и людей природных явлений)!!! Разве что-то нужно еще человеку для того, чтобы " жить надо научиться, умирать-то мы все можем "? (сообщение от пользователя: gumar) Здравствуйте друзья! Здравствуй Володя! " Из сосуда выливается то, что в нем содержится "! Даже во сне! Рад тому, что твоё наполнение выливается позитивными мыслями и природным естеством, без всякой добавки: "закрепителя", "консервантов", различными "Е" и "Ё"!!!. Это наполнение твоё близко и понятно мне! Спасибо! (сообщение от пользователя: gumar) Здравствуйте! Критерии Природного человека заложил Учитель в Детке. Это здоровое тело, не нуждающееся в одежде, пище и жилье. Это здоровый дух, победивший лень, самодовльство, стяжательство, гордость и далее по списку. Какие качества получит человек от Природы? Можно только догадываться. В идеале Природный человек, это Адам, который вернулся к Отцу после долгого скитания. С уважением, Анатолий (сообщение от пользователя: Анатолий) Здравия всем. Замечательный рассказ Владимира. Он радует сам по себе, радует ещё и то, что состояние пережитое во сне, осталось жить в нём. На этом можно поставить точку. Но я зануда. Люблю туман в природе, но не люблю тумана в голове. Поэтому, пожалуйста, потерпите меня немного. Учитель нам говорил, что если он снится, то этот сон - не сон, а явь. Что события во сне происходят на самом деле, они реальность. Сон - не сон. Тогда что же это? Господа учёные могут много рассказать о сне, о каких-то ритмах, фазах и ещё о какой-то чепухе. Но не скажут о главном. Религиозные духовники о сне вам расскажут, как о путешествии души в иных мирах. Но не скажут о главном. Сам же я о главном, почему сон - не сон, узнал не так давно, по мере углубления в нашу национальную духовную школу. Это не та школа, где лектор и слушатели, или наставник и ученики, это совсем иная школа. Наша, древнейшая и славянская. Господа учёные и всякие знающие с пеной у рта вопят, что у русского народа, в его культуре, никогда не было своей школы духовного постижения, что в нашей культуре духовного пласта вообще нет. Во-первых, это наглое враньё. Во-вторых, это враждебная идеология, выполняемая по соцзаказу. А в третьих, русскую духовную школу явил на себе наш Учитель. Если бы я об этом ничего не знал, то точно так же, как и большинство людей, при встрече с Учителем, воспринял бы его, как сверхчеловека, а значит он Бог. То есть, включилось бы чисто религиозное восприятие. Но я кое что об этом знал. Теперь, в наши дни, об этом можно смело и открыто сказать. В Учителе я увидел человека, прошедшего путь волхва. Волхвы у нас на Руси были нескольких уровней. Каждый отвечал за свою нишу. На самых нижних ступенях волхвы обязаны были обладать очень многими способностями, включая воложбу, знахарство, кудесы и многое другое. Они способны были оживить изрубленного человека. И как обязательное для них - это умение общения с духами Природы. В задачу волхвов входило не только духовное поддержание духа народа. Главной задачей было удержание народа в лоне природы, чтобы люди сохраняли с ней единство и не отрывались от неё. Именно для этой цели создавались обряды, вошедшие в кологодние праздники. Высший уровень русского волхва - это то, что мы заумно называем человеко-бог. А по простому Бог во плоти. Учитель прошёл этот путь, и его биография это подтверждает. Доказательств этому множество. Именно по этому его первый "титул", данный ему самой Природой, был ни что нибудь, а именно Победитель Природы. (Знание и способность повелевать духами Природы). Второй его "титул" - Учитель Народов. Это высший уровень волхвов, способных не только быть духовными наставниками пахарям и царям, но и обладать способностью управлять народами. Они строили историю не только своего рода-племени, но историю будущего для многих народов. А вот "титул" Бог Земли - это уже за пределами просто волхва. Такие люди, даже у нас на Руси появляются через тысячелетия. От Учителя возвращаюсь к русской духовной школе. Всем известно, что духовное обучение состоит из череды учёбы и посвящения. В отличие от обычной школы и ВУЗа, обучающийся не сдаёт экзамен, а проходит посвящения - принятие его на следующий уровень обучения. Посвящения бывают нескольких видов. Бытовые, те что стали традицией, обрядовые, волховские, и... во сне. Так сказать, заочное посвящение. Так что, Владимир, прими мои поздравления! То, что ты описал как сон, это твоё посвящение. Но во что? А оно не великое и не малое. Но стоит в ряду первых, чтобы человек был принят на духовный путь. Тебе показали не то, что ты думаешь. Вовсе не будущего человека. Тебе показали природу человека. То, каким он был когда-то рождён Родом на нашей Земле. Таково его естество, такова его суть. Вот с этой точки, когда ты не только осознал себя, но и прочувствовал, физически это ощутил, и начинается настоящее духовное развитие человека. Первый этап пути - это возвращение к самому себе. Чтобы придти к себе, необходим образ себя, но не умозрительный, а вполне ощутимый. Чтобы он был ориентиром. Дальше пойдёт развёртывание себя как духа. А теперь несколько слов другим. Не всем даётся посвящение, как Владимиру. Кто-то может получить его не во сне, а на яву. Кто-то его получит, как временное попадание в иной Мир. Кто-то это пройдёт "по бытовому", т.е., занимаясь своими бытовыми делами, вдруг с тобою начинает происходить нечто. Но наиболее распространённый вариант, когда один купаешься на природе. Люди придумали много психотехник, которые могут подвести человека к этому состоянию. Однако нужно понимать, что это не достижение дающееся трудом и потом, а дар Богов. Учитель посвящает нас в это даром. Это его подарок. (сообщение от пользователя: Алексей) последнее сообщение: Здравствуйте всем. Вчера выпал первый снег. Известно, что люди часто проводят параллели между этапами человеческой жизни и временами года. Весна – это детство, юность, надежды. Лето – зрелость, буйство красок, расцвет сил. Осень – старость, неспешность, спокойствие, мудрость. Затем наступает зима – самое честное время года, без сладостей и лицемерия, скелет года, признак и призрак небытия, смерти. И тут, представляете, босая нога на снегу – для меня это символ победы над смертью. Вернусь к просьбе Александра. Здорово, что тема цепляет людей, и люди делятся своим видением внутреннего и внешнего образа природно-естественного человека. Здесь важно не противопоставлять мозги – снам, бога – мамоне. Пока мы живы на этой Земле, одно без другого не живет. И возможно, объединяющим третьим началом являются наши дети. Им продолжать и оправдывать нашу жизнь. Приведу пример, как из личного своего природного мы попытались перейти к общему, естественному. Перед ноябрьской конференцией один мой знакомый рассказал, что его сынишка с первого по 4-ый класс скрывал, что он… наркоман. С трудом парнишку удалось спасти. Директор школы отделался переводом в другую школу, в другом районе. На конференции темой одной из секций было Образования детей. Мы не плевались на власть из вашингтонского обкома и на “Минобраз”, мы просто привели характерные примеры того, как сегодня учат в школах наших детей. С первого класса сажают на наркоту, с 6-го класса повальный и беспорядочный секс, с 8-го – алкоголизация. Учителя, приехавшие с Востока и Юга СНГ, плохо владеют даже разговорным русским языком и абсолютно не заинтересованы в развитии детей. Вопрос “почему?” неуместен, правильно спросить: “откуда?”. Ответ: в период правления Ельцина всё наше образование было переведено по типу и образцу образования в школах США. Так называемые начальные школы там созданы для бедных черных, которые живут в своих гетто. Это – отстойник и питомник криминала. И все об этом знают. И вот эта система в годы пост-перестройки была введена у нас. Теперь посмотрим, что нас ожидает в ближайшем будущем. Все спальные районы больших городов со временем будут заняты приезжими с Востока и Юга. Все небоскрёбы в 25 этажей с клетками-квартирами – это недорогое жильё, построенное для них. Опыт всех крупных городов Запада показал, что это происходит у них уже 50 лет. Белым появляться в тех кварталах опасно для жизни. Там преступность, наркомания и “кузница кадров” будущих террористов. С ними – с теми кварталами – ничего сделать невозможно, их обитатели плодятся и размножаются. За коммунальную задолженность им отключают воду, вырубают на время электричество – они перестают вообще платить за проживание. За то они несут деньги чиновникам на разрешение им ВСЕГО. А чиновнику плевать на страну, детей, будущее – ему нужны только деньги, и он их получает, вернее, хапает. И вот с 2000 годов и в наших спальных районах появились подобные школы, больницы, кафе, магазины, поликлиники и пр., соответствующие уровню заполнивших его обитателей. А теперь представьте, что будет в тех районах через 5-10 лет… и что делать там нормальным людям? Положение безвыходное. С одной стороны нам внушают рабское “Смирись! Терпи!”, с другой стороны – там и так вечером нельзя выходить, нельзя встречаться в парке, невозможно гулять с детьми. Нельзя нормально жить!!!!!! И вот мы говорим: мы не хотим отдавать наших детей в эти школы! Не хотим показывать наших детей тем врачам! Не хотим кормить детей теми продуктами, которые завозят в эти районы! В ходе обсуждения темы ребята на конференции рассказали, что несколько семей Москвы, по примеру Ангелины, выехали из города и живут поблизости друг к другу. В доме Ангелины сейчас живут три семьи из Украины – там уже действует свой Детский сад. Сейчас ребята создают свою Семейную школу, где взрослые родители, имеющие проф.пед.образование будут сами обучать детей по школьной программе. Закон это позволяет и уже есть подобные школы. Необходимо пройти процедуры оформления всех документов на помещение, программу, состав преподавателей и пр. Трудно? Но ты делаешь это не для себя лично, а для ОБЩЕГО ДЕЛА, для воплощения своей мечты и будущего, ради детей. И как же здорово и неожиданно прозвучало сообщение одного нашего друга! Он сообщил, что сейчас он строит себе в Подмосковье квартиру в 100 кв.м. В январе дом будет сдан. И вот этот наш друг принял решение и предложил все 4 комнаты своей строящейся квартиры отдать под такую школу. Жить будет у своей невесты, и в самом ближайшем будущем та тоже собирается продавать квартиру в Москве и перебираться в Подмосковье, поближе к друзьям и той школе. Ребята тут же ответили, что деньги за аренду помещения этому парню будет оплачивать школа. Объявлен конкурс на лучшее оформление комнат и балконов (их два!), где главные дизайнеры – дети. И уже наметили приурочить дату открытия школы и ее летней программы к дню приезда домой “тёти Ангела”! Ждём под Новый год от неё видеовесточку из Эмиратов. Возвращаясь к школе, хочу сказать, что всегда можно найти выход из любого положения, важно знать, ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь. И каковы следствия того, что делаешь. Тогда откроется Природа человека, его естество, сознание и своё место. Кто-то может подумать, что мы в государстве строим свое государство, и то большое государство этого не потерпит. Верно, если делать это “на кухне”, а потом с криками обличать всех и вся. Сделанное по-сектантски и сам народ не примет. Мы не делаем ничего нового и запретного. Просто, зная перспективу, сами строим свое жильё, семьи, свой Рой и свое будущее. Мы все знаем, что Учитель, принимая людей, создал свою альтернативную – природную медицину, а отсюда, новую эволюционную идеологию и небывалый образ здоровой жизни. Именно за то, что Он осмелился пренебречь гос.медициной, Его преследовали. Зависть и ревность, страх и невежество – двигатели того прогресса. (Господи! Учитель дорогой, убей своим током это во мне. И помоги тем, кто дерзает создать свой природный, естественный образ жизни. Как Ты это делал со своими). Он не боролся с медициной (и любой системой) и никогда не ругал медиков и др, но… делал свое. Не для себя. И даже не ради того больного. А чтобы Идея прозвучала. И народ мог строить коммунизм. Тогда и болезни, и беды отступают. Нам предстоит тот же принцип создания своего альтернативного образа жизни. И это уже давно происходит: с тех пор, когда прежняя офиц.идеология рухнула, народ начал сам думать и выживать. Стал искать свой образ и свои альтернативы, т.е. Идея поиска своего места в жизни и Природе так реализуется сегодня в народе. Взяв письмо Александра за основу, я лишь попытался поделиться вариантом своей альтернативы. Чуть позже напишу об образе Паршека, каким я его вижу. По традиции, напомню, что пишу не панацею и не навязываю "истину в конечной инстанции”. А кто хочет, пусть подумает: с чего, по-твоему, “всё начнётся с детей”? С чего начнём и чем встретим 20 февраля 2015 года, как и с кем продолжим, чего добьемся? (сообщение от пользователя: Yanni) ОТВЕТИТЬ Простая ссылка на данную страницу: http://i-pk.ru/350 Его святые имена О "подсказках Учителя" Правила форума. ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА ПОЖЕЛАНИЯ к последователям ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ЖИЗНИ Учителя Иванова П.К. и Валентины День рождения Паршек и его роль в истории Помогите заполнить страницу сайта "сообщества" Требуется помощь Женская логика и закалка тренировка Форум переехал в Москву Помощь начинающим Тетрадь Верблюд 12.05.72 (ксерокопии) Образы и символы в Учении. Популяризация учения Опыт моего дела Поздравление всем с 25 апреля! Хоменко Константин "Проснись человек!" Из раздела "Разыскивается рукопись." День Рождения П. К. Иванова СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ_Леднева Раиса Васильевна, к. мед наук ПОГРУЖЕНИЕ В ПРИРОДУ. рассказ А.Павлова 19.01.97 г. . Сознательное терпение Государство С новым годом! (фотографии Паршека) Как заниматься по Детке если ты в больнице Давайте разберём Детку по пунктам файлы формата FB2 История и метод моей закалки 1951 г. Киевский журнал МОЁ ДЕЛО Мой подарок молодежи Не знаю что делать Очень прошу совета Мысль проводник жизни. Работы Серковой Нины. Красная волчанка а не дефект от косметолога,о чем я писал ниже После косметических процедур начала сильно стареть кожа Три атома Учителя Письмо Брежневу. Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни" Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА) Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей. Закалка тренировка от жары и от холода и голода СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя. Манифест . Прощение жизни за прошлое. Онлайн конференция-встреча, 19 февраля 2022 года, Сб, 10:30 (UTC+2) г. Киев Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора Краткое содержание, прочитанных тетрадей. где найти? Опыт в Деле Учителя. Инфекция Covid-19 Ежедневник. Праздник 60 октября. Файлы старца - Ю подскажите Журнал "Паршек.ру" ПАРШЕК ГОВОРИТ Сознательное терпение Вьюга С чего начать занятия по системе « Детка» Тепло после обливания Подключение не защищено! Закалка-тренировка и натуризм Детка и НЯК ФИЛЬМЫ в сети Интернет Телеграмм канал parshek.ru Встречи на онлайн г.Киев Жить одной семьей Во сколько обливаться Паршек 1982 год 20 февраля П. К. Иванов "Победа моя" О войне О практике О Чивилкином бугре Жиь одной семьей Жиь одной семьей Ор Учителя 25 АПРЕЛЯ Законы о клевете и оскорблениях 10 АПРЕЛЯ Бог родился в России Продолжение Бог родился в России Люди продолжение 1976 года 9 августа Встречи с Учителем. Воспоминания. Незабываемое Архангельские леса,староверы,Порфирий Иванов Технический вопрос к Петру Parshek.com больше не обслуживается Заколдованное кольцо Опыт молодых Сказка " Говорят что это было" Письма. СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении. О проходе Туапсе - Сочи ОРИГИНАЛ писем Учителя Моя закалка почему я не простуживаюсь и не болею 1959 Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбе народа. Плакат Мать 1968 года 1 февраля Издательство Знание 1969 год Москва (Мы все считаем ея...) Москва 1968 год Мое понимание Учителя СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть. Книга "Я Жизнь предложил людям" Здоровый образ жизни - новый приоритет России События на Украине,как часть жизни и практики последователей Не обижатся на это Паршек Паршек 1982 года 1 ноября Бог то бог но не будь сам плох Ты я человек Я ли природа 1978 г. 18 авг. Манипуляция сознанием Книга В. Сундакова "Забытые тайны золотого языка". форум ОБМАНА И ЗАБЛУЖДЕНИЙ УВОДИТ ЛЮДЕЙ ОТ ДОМА УЧИТЕЛЯ "Смерти как таковой нет" Володя Люди 25 .04. 1975 года Можно ли воздержание в любой день недели? Гимн Жизни ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении. Продолжение Кто ты есть Сапоги [Я не когда таким не был…] Ушиб стихия 22 марта 1972 года Продолжительное терпение Информация к размышлению Это будет такое безсмертие Здорового тела здоровый дух. Это дорога моя по которой я иду Перечень трудов Иванова П.К. Для истории пройдено по природе закалкой тренировкой... Луна и часы Моя идейная дорога Паршек Моя идейная дорога Паршек Я жил в Сулине История рождения Бога Сына Природу не обдуришь Вопросы интимных отношений Левченко Надежда. Силы жизни в себе раскрывать Форум отображает не точное время сообщений. "Правила" суицида как жить в мире Занять своё место в природе - это вернуть своё здоровье назад. Нам надо искать всем смерть. Магнитофонная запись . Поделись своей маленькой ошибкой Чивилкин Бугор. Губа 1978год 12-пункт "ДЕТКИ". Есть СОВМЕСТНОЕ ДЕЛО, объединяющее ВСЕХ О силе мысли Книги Д. Гончарова. Люди (Это вот время которое..) Встреча в клубе "Контакт" Поезд Встреча в клубе "Контакт" Первые минуты такой час (строка) 1977 1 янв (собрана) Я успомнил сам про этого бога "Людей как пшеницы насеяно". Откуда души? Как читать только то, что нравится Войны никогда не будет Паршек 21. 09. 1980 Не бывалое Дочь 1968 года 10 марта Солнышко 1965 Есть работа в Природе Человек Человек 1 сентября 1975 г. Не получается войти на форум. Книга - Я ЖИЗНЬ ПРЕДЛОЖИЛ ЛЮДЯМ Для тех, кто на форуме первый раз. дружить обмениваться опытом Разбираться в Деле Учителя Трещины на пятках, как быть? ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД Тетрадь с записями о воспоминаниях учеников Учителя Библиотека трудов Учителя П.К. Иванова "Природа" 1933 год 2 июля Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды Паршек 1978 год Опыт освоения жизни без еды и питья воды. Моя закалка(1935 года не мало времени прошло) Моя закалка(этот год на проходе) 1958.10 декабря История одного фото. Обмен ресурсами. C Новым годом! Вопросы по поводу закалки-тренировки Учителя Иванова П. К. Иванов Неправда «Эволюция сознания». Оксюморон? :) Пузырек 27.10.1966 14.11.1966 БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЛЮДИИИИ!!!!!! Пусть говорят. Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016) . Будет ли этому всему начатому конец Знаете ли вы? Паспорт Доктор будет лечить [1966 года 27 апреля… ] Жизнь и смерть 20 февр. 67 лет ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА П.К. Враг [одежда пища жил дом… ] 12.06.1966. ПОБЕДА МОЯ ПОБЕДА МОЯ Для снов 1966 г. 17 сентября Вода 1959 год Форум это что? 9 мая Вода 14 нояб. 1959 г. Просьба 01.04.1966г. Закалка-тренировка 1958 г. Две пути 01.08.1966 25.08.1966 Аллергия как справиться Закалка и люди 26.11.68 1967 года Якобы работая в снабжении Тракторист 07.01.1966 г. Учитель Иванов "НАЧАЛО" Человек [Я родился как усе…] 20.05.1966. Гроза 1 апр. 1968 г. Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г Партия 1965 г Вода 14 ноября 1959 Совет Бык 191 стр. 2 окт. 1972 г. Я герой 15 августа 1962 г. Победитель природы это буду я Мы боимся войны 1962 г Письма Учителя 1962 г Закалка-тренировка 1958 г. Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля 1960 г. Вера верою а дело делом Книги по почте 1 сентября 1962 г. Мой практический поступок 1958 Нам нужна польза 1960г. Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку С утра обливаться после завтрака! Я или вы 22 марта 1966 г. Две пути 01.08.1966 25.08.1966 "Ум от сатаны"? (Список конкретных последователей и их адресами проживания) Бедные мы люди 1965 Поддержите!) новичок! Откудова Я эту мысел узял что таким стал 1966г. Впоследствии человек не будет умерать 10.10.1966 Сентябрь Мука 1970 г. 7 дек Это буду я 1966 г. Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г. Моя закалка. 10.10.59 Для чего человек живёт у природе 1958 Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958 Довольно наши тела мучат уколами 2.0 РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА "УЧИТЕЛЬ П.К. ИВАНОВ 1935" 1.0 Труды Учителя, взятые из Серии "Рождение нового человека" БОГ ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОВОЙ ДУШИ Я не вашей дорогой иду 1966 Календарь - ежедневник 1967 1977 Бог то Бог но не будь сам плох Верблюд продолжение 1972 Маяк [Слушайте слушайте… ] 27.01.1966- 22.02.1966 . 195стр. Автомобиль я Волга Время ишло проталкивалось 20 февр. 67 лет Муха 1965г. 6 окт. Учитель в снах 1960 года утром 13 июля Что будет 10.12.1966 1958 Для истории пройдено по природе 1959 Вклад семилетнего плана 1959 Вопросы учёных 1962 г. 24 июля Рак 1965 г. 1 ноября Теория и практика 1966 Мы 25 янв. 1967 г. 12 июля Природа 1967 г. 12 июля Природа 1966 Мы 25 янв. 1965 г. 1 ноября Теория и практика 1962 г. 24 июля Рак 1960 года утром 13 июля 1959 Вопросы учёных 1959 Вклад семилетнего плана 1958 Для истории пройдено по природе Что будет надо сделать чтобы быть как Иванов 04.06.65 Что будет 10.12.1966 Чего хочет независимый человек 13.07.1966 Ученым людям 1966 г. 20 сент. Утром в пять часов 1960 г. 13 июля Туз бубновый 1967 г. 5 фев. Товарищи 1958 г март 1958 г.Скоро будет жизни конец Природа 1967 г. 12 июля Почему я должен бросить кушать 1965 г. Почему человек умирает 1965 г. Почему человек не должен кушать 1965 г. 7 июля Польза неумираемая а вред жить не будет 1958 г. 9 марта Муха 1965г. 6 окт. Рак 1962г. 24 июля Откуда я эту мысль взял что таким стал Одно идущее другое обратно 31.10.66 10.04.65 Алмаз Резаевич Будет тема писаться о новом человеке 1967 г. 20 февр. 1965 г. 67 лет Как оставлять файлы на форуме. Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016 отчет) Зернышко начального рака Время ишло проталкивалось Якобы работая в снабжении Закалка и люди продолжается 1968г. 26 нояб КОЗЁЛ (661217 ; рук.; PDF ; 195 стр.) КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СТАТЬ ЗДОРОВЫМ (670213; печ.; PDF; 4 стр.) нужна помощь очень Притчи. Мудрость народная. ЭТО ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ИЗУЧАТЬ ПОНИМАТЬ ЭТОТ БУГОР ГДЕ РОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК НОВОГО ХАРАКТЕРА (750610 ; рук.; PDF ; 194 стр.) ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681210 ; рук.; PDF ; 96 стр.) ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681126 ; рук.; PDF ; 96 стр.) ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (670527 ; рук.; PDF ; 195 стр.) ; ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (начало) (670402 ; рук.; PDF ; 194 стр.) Работа без названия в начале (1960г.; рук.; PDF; 28 стр.) ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК СО СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕЕЙ (1960г.; рук.; PDF ; 9 стр.) АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКИХ НАУК С.С.С.Р. (600702 ; рук.; PDF ; 16 стр.) НАМ НУЖНА ПОЛЬЗА НО НЕ ПРОГРЕСС ВРЕДА (600617 ; рук.; PDF, 33стр.) Бедные люди 1965 г. 3 авг. Предложение 1965 г. 19 фев. Если я знаю 1964 г. 25 мар. ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА Порадуйтесь за научный труд Учителя! История человеческой жизни 1966 год ВЕРА в СЕБЯ Мы Как же дышать? Земля Маяк 27.01.1966- 22.02.1966 г. Выпуски "Учение Учителя Иванова"(размышления об Учителе, его Идее и о практике следования Его советам) 1998 год. Материалы встречи:"Роль и место движения последователей Учителя Иванова в современной жизни"г. Н. Челны. Плуг 1970 Паршек продолжение другой дороги 1960 Закалка и люди продолжение 1967 Ежедневник 1977 год он годам начало Солнышко 1965 Сентябрь 1966 Закалка и люди 1967 Водитель 25 ноября 1969 г. Верблюд продолжение 1972 Календарь - ежедневник 1967 Я не вашей дорогой иду 1966 Солнышко 1965 Ворота продолжаются 20 марта 1973 Я стал было думать 26.10.1973 Сервисные работы Вторая тетрадь о водительской жизни 29.01.1970 Журнал "Огонёк" 1982 год Близорукость можно ли победить ? Это буду я Это буду я Это буду я Это буду я Это буду я Предложение Жизнь и смерть ОРИГИНАЛ писем Учителя Про бодрствование! Мука 1970 г. 7 дек. Оригинал. боль между лопатками (возможно) из-за обливания Мука 1970 г. 7 дек Грипп можно ли обливаться? Re: Паршек 1983 год Люди продолжение Люди ОРИГИНАЛ писем Учителя Патриарх Кирилл - Епископ Русской православной церкви Книги Д.В. Гончарова ОРИГИНАЛ писем Учителя Сентябрь 1966 г. "Паршеково дело сделать без усякой такой ошибки. НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК 1967 г. Учёным людям 20.09.1966 21.10.1966 г. Впоследствии человек не будет умерать 1966г. Один против другого 26.11.1966 01.12.1966 г. Одно идущие другое обратно 31.10.1966 31.12.1966 г. Пузырек 27.10.1966 14.11.1966 г. Откудова я эту мысель узял 20.09.1966 11.10.1966 г. Факт: любой вопрос не останется без ответа Две пути 01.08.1966 25.08.1966 г. Что такое смерть и её власть? 40 дней голодания на воде ? Просьба 01.04.1966 г. Враг 12.06.1966. - 09.07.1966 г. Доктор будет лечить 1966 г. Мы у ней трое садились Цифры НАЧАЛО Человек 20.05.1966. - 3.07.1966 г. 20.05.1966. - 25.07.1966 г. Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г. Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г. Я не вашой дорогой иду 03.1966 г. Я или вы 22 марта 1966 г. Тракторист 07.01.1966 г. Гроза Parshek.ru Сны апрельские Секта, что это такое или "уход от удержания". Не могу найти раздел темы "Человек с Востока" / "Пар-си-фаль" Солнце Сохранность и учёт письменного наследия Учителя Солнце Солнце Жизнь человека она себя заставляет Жизнь моя Если вы мою идею признали как практику Если я знаю мне будет хорошо Учёным людям Cолнце Сон мой Самая плохая дорога хуже не может быть Вторая тетрадь о Водительской жизни продолжается писать 7001.01 192стр. скан. Здорового тела здоровый дух Cемья ли моя или ихнея Дочь 1968 г. 10 марта Дорога 1967 г. 14 сентября Довольно наши тела мучить уколами Для чего человек живёт у природе Для чего мы трудимся 1965 г. Для писем Две пути 1966 г. 1 августа Две пути 1966 г. 1 августа Две пути 1966 г. 1 августа ЧАЙ Теория и практика Теория и практика Психо - технические приёмы пробуждения. Порфирий... Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г Партия 1965 г Партия 1965 г Две дороги Дальше не будет жизни Государство Геологоразведка 1970г 22 октября Вы меня такого в нашей жизни практика крепко извините 19.12.72 Ворота Вопросы ученых, что может быть лучше для здоровья человеку Вопрос Володя Войны никогда не будет человека с человеком Вода Вода Вклад семилетнего плана Верблюд СООТВЕТСТВОВАТЬ / Отвечать за слова по совести ЛЮБОВЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении. Обливание!!!! Здравствуйте Зоряна! Вера самого больного в дело Вера верою, а дело делом Бык Будет это Будет тема писаться о новом человеке Болезнь-1958 Бог то бог да не будь сам плох 10.07.66 Бог пришел на землю для спасения человековой души Бог Блокнот Балтика (Это будет и обязательно будет) в Архив Арктика А в человековом теле самое главное наше дело Совет Порфирий Иванов - безсмертный просветленный мастер Я герой Победитель природы это буду я Путь одна Письма Учителя 1962 г Мы боимся войны 1962 г Какая тяжёлая жизнь на Земле Войны никогда не будет Вера самого больного вдело Вера верою а дело делом Закалка-тренировка 1958 г. Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля Катя 1962 г 31 декабря Для датых в Архив Иванова Дорога Человек 1 сентября 1975 г. Посвящается Порфирию Иванову. 1 сентября 1962 г. ВОПРОС.... ПРЕДЛОЖЕНИЕ... 15 апреля 1957 г. 27 января 1957 г. Вопросы Нам нужна польза 1960г Порфирий Иванов: не сказанное при жизни. Откровения духа МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку ЭТО НАДО. (78.08.10.) Копия рукописи с подстрочником Письма Юре Опрышко от Учителя Хозяин природы один Письмо секретарю КПСС Уважаемые товарищи Товарищи Просьба Письмо Учителя Иванова 22 мая 1960 г. Николаю Лежко Моя закалка Нам нужно всем одно Нам не надо болезни нам надо здоровье Моя закалка 1958 г. Мой практический поступок Острохондроз Министерству здравоохранения СССР Идею никто не может беспокоит Довольно наши тела мучат уколами Выступление перед убежденцами Болезнь 1959г. 16марта В передовище Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958 Для чего человек живёт у природе 1958 Прием медикаментов и сухое голодание. Система Порфирия Иванова и православная религиозность сердечный приступ Человек это Природа - - - - 05.03.1953 Моя закалка. 10.10.59. 174 стр ЧЕЛОВЕК ЭТО ПРИРОДА (53.03.05) подстрочный текст Как научиться прощать? Вопрос про воду Между нами такими людями... Природный человек Гимн Одежда осень-зима История и метод закалки. Начало ТОЧКА ЗРЕНИЯ Голодание при гастрите и язве. Иванов и Библия Каталоги тетрадей Иванова П.К. М. ВОЛОШИН Две дороги Система Иванова и изначальная энергия МЫ Ищу человека! паническая атака здравствуйте, вопросы новичка. Понимание добра и зла при выполнении Детки Некоторые улучшения сайта i-pk.ru ощущение,что это?!!!! Жизнь "для себя" Чивилкин Бугор. Губа 1978год Бег Пятый совет "Детки" Паршек из закалкой тренировкой Дорогие последователи! Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон. Паршек 1981 год Игорево дело. Игорево дело Я заболел болею очень Жизнь "для себя" Ежедневник 1973 г. Автомобили и последователи системы. Варикозное расширение вен. Пять рублей 1958 г. Для писем Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г. Люди продолжение Батько отец украинской родной Такси Помогай людям чем можешь. Продолжение "Арка Свободы" Паршек продолжатель дела Нужна помощь! Сбой на сервере. Это надо Большая просьба ко всем! Чудеса, даримые Учителем! Ivanov's Follower in the Canadian Arctic " Закалка и люди " 26.11.68 (2) Это люди продолжают изучать понимать этот бугор... Закалка и люди (продолжение) Закалка и люди (начало) Стремление жить в победе ! Паршек 10. 08. 81 - 28.09.81 Паршек 1983 года 1 января Паршек 1978 год Государство Раз один два и три Просьба Один человек в поле воин ОДИН Целый Человек Что будет дальше 2 часть "История и метод моей закалки" рукописный текст. Сердце Катя 1965 года 3 мая Спорт и голодания Бог то бог не будь сам плох интуиция Катя Смысл жизни Бог пришёл на землю для спасения человековой души Что будет дальше Ростов на Дону ... повторять чужие ошибки. Юрий Иванов Пути и к коммунизму Вода П. К. Иванов,"Знаю что не раз была воспета ...." П. К. Иванов, Моя закалка 1933 год 2 июля Практика выполнения 9 совета Детки Вопрос о воздержании в воде. Хотим приобрести ваш форум Информация на английском или испанском голодание - почки - острые инфекции 4 мифа о прощении Весеннее обострение Бык Он меня заставил думать 114 годовщина со Дня Рождения П. К. Иванова. Значение волос на голове. Рак рак и система Иванова Помогите преодолеть страх В ожидании Новый день. Универсальная электронная карта головная боль и горло Как сочетать обычный душ с обливанием? Помогите! Лейкемия! Вытирание после обливания. Возникла одна житейская ситуация Наши жилища КОМУ ОБЛИВАНИЕ ПОМОГЛО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРАПИВНИЦЫ? Как быстро просматривать форум? История и метод моей закалки. Москва судороги ног Вопрос: здоровайся со всеми... Вопрос про алкоголь Прошу совета при гайморите Насекомые Как начать обливаться сыну (4 года)? методика по восстановлению после инсульта Золотарев "Трилогия о Порфирии Иванове секта Новинки книг Язва и панические атаки Обливание при температуре Как завлечь близкого человека в обливание родовое проклятие kurenie Прошу еще совета Экопоселения cлучай в 1998 году, в доме здоровья Очень важные вопросы Донорство крови Помогите найти информацию о длительных воздержаниях Чивилкин Бугор. Губа Подскажите, с чего начать? Прошу прояснить еще кое-какие вопросы Обновление сайта sistemaivanova.narod.ru Нужен совет бывалых (купание зимой) Интересное интервью, для тех у кого ещё много вопросов :) Вопрос про обливание на улице Книги об Учителе и опыте Ю. Иванова Школьник Встречи в Москве О реабилитации Порфирия Корнеевича Иванова Встречи поледователей в Москве У ребенка болят ступни ног Обращение к учёным. Обращение к молодёжи Что делать, если ... Вопросы от новичка первое воскресенье октября С чего начать? Как создать сайт, подключить этот форум на другом сайте? Что вы думаете, в чем причина трагедии? Письма и размышления последователей. Нужен человеческий совет Бог пришёл на землю для спасения человековой души. Здравствуйте) Вопрос о насморке Отказаться от мобильника?! Деньги, финансовый кризис через призму тетрадей (цитаты) К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова Ищу единомышленников в Штуттгарте/Германия Технология обливания Факт: любой вопрос не останется без ответа Помогите с советом . Нужен совет опытных практиков О новой брошюре в разделе книги Об удивительной закономерности Дело! Что это? Откуда этот вариант детки? Есть ли в учении Учителя Иванова место Иисусу Христу? Помогите. Сложности с 9-м советом. Занятия когда простудился Головной убор Здравствуйте, дорогая Анна и все посетители сайта! Магнитофонная запись, Москва, 1975 год. спам-генераторам голодание - почки - острые инфекции |