Иванов Порфирий Корнеевич: Каталоги тетрадей Иванова П.К.

Каталоги тетрадей Иванова П.К.



Здравствуйте!
Многими людьми велась работа по розыску рукописных тетрадей Учителя.
Неоднократно делались попытки систематизировать найденые материалы.
В апреле 2014 года, все найденые(копии) рукописи хранились в Ореховке Луганской обл. Составлением перечней занималась Корнышова Тамара. Есть Алфавитный каталог и Перечень рукописных трудов Учителя Иванова П.К.по годам. Полностью работа не завершена, но проделанная уже помогает ориентироваться в письменном наследии.
С уважением Антонина.
Вложения:
Документ Microsoft Word (4).doc

(сообщение от пользователя: antonina)




Порфирий Корнеевич Иванов


Здравствуйте!
Предлагаю ознакомиться с перечнем рукописных трудов Учителя по годам. В дужках после названия первые слова текстат. к. есть одинаковые по названию тетради. Работа над ним начата давно Корнышовой Т.П. Последние добавления были сделаны с находкой тетрадей "Козёл" и "Чивилкин бугор. Губа".
Если кто-то имеет дополнения, уточнения, особенно по краткой хронологии жизни П.К.Иванова приглашаем к сотрудничеству. Мы знаем этапы Пути: 1-й - Победитель Природы, 2-й - Учитель народа, 3-й - Бог Земли. А по годам? Это только при изучении письменного наследия.
Желаю счастья здоровья.
Антонина.
Вложения:
Каталог тетрадей по годам..docx

(сообщение от пользователя: antonina)



Здравствуйте,участники форума.
Пришла мысль представить на обозрение "Тематические подборки", собраные при чтении тетрадей Учителя, Корнышовой Т.П. Многим знаком её подход к работе с письменным наследием. У неё есть краткое содержание каждой, прочитаной тетради. Это позволяет делать подборки на возникающие вопросы. Мне они интересны ещё и адресом, откуда взята цитата (название тетради, страница), где самостоятельно могу ознакомиться.
До свидания. Антонина
Вложения:
Изучать Учение Учителя.docx

(сообщение от пользователя: antonina)



Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Поздравляю с Днём Рождения Анну!
Желаю счастья, здоровья хорошего.
Антонина.
Вложения:
Новое-небывалое.DOC

(сообщение от пользователя: antonina)



Здравствуйте! Тоня, не могу до тебя дозвониться . Спасибо за поздравление . Будем теперь в нашей семье и этот день 10 сентября праздновать. Считаю ,что это праздник моих родителей. А сегодня празднуем 90 -летие Раисы Прокофьевны Стогниевой ,мамы Раи, как называл её Учитель. С Праздником любимая мама Рая! Понимаю , благодаря Учителю, каждый день как праздник . Что жизнь не делится на труд и отдых , на хочу и надо , что в этой жизни вовсе и нет того , что мы зовём усталостью , что эта жизнь течёт как ручей - без напряжения , свободно отпущенная , откликающаяся на всё , что встречается ей на пути. Когда Бытие- Восхожденье Восхода. Летит праздник жизни ,и постоянно быть на уровне этого праздника -вот задача!
(сообщение от пользователя: Anna57)







http://i-pk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=875
http://i-pk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=506

П. К. Иванов.

Игорево дело.
02.11.78 –07.11.78

27. так приходилось на этом месте он
с людями с многими взошёл все ему так
низко своими головами поклонились и они
долго лежали а Учитель стоял да учил
что будет надо просить кого то Учитель
так свои слова он говорил просил природу
чтобы она в себя сохранила для этой идеи
Учителя и всех нас у жизни спасла от любого
наступающего в природе врага мы должны
этого лёгкого у жизни получить мы просим
умоляем для этого всё делаем чтобы мы
были в этом во всём заслужены чтобы нас
природа сохранила от всего горе и беде
Паршек в природе выпросил эту самою
силу ею для этого всего окружился в воде
в Колдобане искупался для всех нас больных
в мире людей они тоже в этом огорожены
гарантию чтобы не болеть не простуживаться
этого мы сами уже получили а вот чтобы
мы не кушали пока нас у этом двое а уже
есть 12 таких учиников они такие
как есть Учитель он их держит как
и никогда никто

28. мы сегодня 29 октября 1978 года
на машине Дмитрия Николаевича
ездили на бугор Галина Рая мама
я да Валя. Это трое близкие не
умерающе для меня на этом месте
А теперь сила осталась за мною за
таким я услышал такую невиданную
в природе в таких условиях Я
вышел с машины разумши и вслед за
мною остальные они тоже разумши
так пошли на это возвышенное место
вслед за Паршеком на этот самой бугор
на самою высокую такую гору это мы
впятерёх с Учителем взошли упали ей
так мы этой горы поклонились ея мы
как свою мать родную землю попросили
чтобы наш дорогой Учитель со своею идеею
был жив здоров для спасения всего мира
всех земных людей Паршек пятый он
месяц уже не кушает и воды не пьёт
ни чего кроме одного молока выпьет он
не употребляет ничего такого он
вышел на бугор на все

29. четыре всех на свете стороны он
поднял свои руки с природою заговорил
Природа ты мать моя родная сохрани
ты меня и дай моей идеи процветать
Паршек на бугре стоит просит природу
она его слушает слова какие они для
природы остались милои за что согласились
всем людям простить особенно врагу
Всем должникам Я прощаю заключено Я
выпускаю особенно психбольного душевно
больного вот за кого Паршек на бугре он
стоит за того должника за того крепко
обижено в недостатках он этим больной
его таким держит в условиях люди природа
она разве с этим не расположилась а люди
этому не могут простить они на это
дело ненавистию нападают держут его
в ненависти. Ему от этого не уйти и не
отказаться а поделать ничего не поделаешь
чтобы так без усяких денег обышлося
любая вздуманая учёными экспедиция она
людями готовилась в этом деньги они
закладались не малои а большие...
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравствуйте!
Здравствуй, Аннушка. Я на работе а домашние мужчины не берут трубку, поэтому и не дозвонишся.
Когда прочитала эти Слова Учителя ("Игорево дело"), не могла понять сколько людей всего поехало и сколько из них безсмертных для Его Идеи.
Дмитрий Николаевич, Галина,Рая, мама, Учитель, Валентина - 6? Запятых нет в тетради, а трое близкие неумераемые. Впятерёх с Учителем - 6? Или впятерёх(4+1)? Поехала к Раисе Прокофьевне распросить, оказалось - просто: ехали машиной Д.Н., а на Бугор с Учителем шли - Валентина, Галина, Рая мама. Спросила я "Почему Д.Н.Учитель не назвал", сказала мама Рая, что не знает. Было,что возил машиной, а на бугор не выходил. Аннушка, у меня есть свой опыт работы по изучению писанины Учителя, Тамара и Юрий Николаевич делились своим опытом, но мне,что-то мешает, как принцессе горошина, не могу понять что. Вместе легче разбираться, вот с подачи Гумара возобновила работу с подборками уже готовыми, а новые - щепетильное дело. У меня такой аккуратности не хватает. Может есть в природе люди с опытом работы с письменным наследием Учителя, хотелось бы узнать их способы работы и применения на практике прочитаного. Понимаю, мужчины заняты изучением глобальных вопросов, это работа женская, "домашняя". До свидания Антонина.
Вложения:
Изучение тетради История и метод....doc

(сообщение от пользователя: antonina)



Здравствуйте!
Учитель готовил органическое тело свое к морозам. Как? Я делала выписки из тетрадей, эксперементировала, делала выводы. Может кому будет нужна такая информация. Старалась указывать название тетради и страницу, но могут быть разные издания(копирование), поэтому, если страница не совпадает надо посмотреть вперед или ниже. Подготовка к холодам, потянула другие важные темы.
До свидания. Желаю счастья, здоровья. Антонина.
Вложения:
Практика.doc

(сообщение от пользователя: antonina)



Здравствуй Антонина. Буду очень рад если ты поделишься своими выписками… Если понадобится и подберётся интересующая тебя тема обязательно поделюсь. Единственно, так это, что я не разделяю тела. Какие они «астральные или органические»… Я думаю, что он всего себя готовил к встречи с природными условиями. Слышал несколько раз рассказы очевидцев. Но вот в тетрадях на эту тему сильно внимания не обращал. Поэтому с интересом ознакомлюсь. Конечно лучше, как ты говоришь, посмотрю в тетради, чтобы не сильно было вырвано из контекста. А то иногда теряется смысл… Да встречи, желаю здоровья.
(сообщение от пользователя: mihail57)



ЗДРАВСТВУЙ, Михаил!!!
Какое счастье знать Учителя!!!
Я сама впервые обратила внимание на термин "органическое тело". Набирала материалы о новом теле.
Есть немного выписок, но опять же вырвано из текста т.е., то на что среагировало моё сознание. Больше пробовала понять в чём эволюция, если она растет ежедня, 108 часов...решила, что в отказе от еды, чем дольше не ела тем "эволюционировала круче". Делала выписки - много, а пришла к выводу, что отказ от еды только средство, но не сама эволюция. Так один вопрос вытягивал другой. Сейчас жизненно важно не думать о чём зря. Как освободить свою голову от ненормальных мыслей. По большому счёту и это не надо бы было делать,но пока в каждом свой душок...читаю сейчас мало. Осознать бы прочитанное.
Желаю счастья, здоровья. До свидания. Антонина.
Вложения:
Изображение0002 [1024x768].JPG

Изображение0003 [1024x768].JPG


(сообщение от пользователя: antonina)



Здравствуй Антонина.
В Учителевом деле, эволюция в Духе Святом.
А Дух Святой учитель определил для человека,
как "сознательное во всём терпение".
Всем счастья и здоровья хорошего.
(сообщение от пользователя: student)



Здравствуйте! Друзья, большая кропотливая работа выполнена многими людьми по составлению каталогов рукописей Учителя. Вот ещё прислали из Днепропетровска список ранних трудов Учителя . Если есть дополнения или замечания пишите пожалуйста.
До 1958 года
1.1933 год 2 июля седевши на стуле…02.07.33 ….8.стр.

2. История и метод моей закалки ,02.11.1951 46стр.

3. Человек это Природа - - - - 05.03.1953 4стр.

1958 год
1. Моя закалка <1935 года немало времени прошло…] 1935 не окончена 58 Год по тексту
2. Дорогие вы мои друзья товарищи 13.02. 57 г. 1,5 стр.
3. Моя закалка [Это Иванов… 60 лет…] 1958 - - - - - - - 1 Год по тексту
Николаю Н. Лежко Моя закалка март 1958 г. 1 стр.
4. Для писем> 18.07. 1958 - - - - - - - 27 На 27 стр. «Мой поступок
8. Нам нужно всем одно - - - - - - - 21.07.1958 2стр.
9.Ростов н/ Д 15. 09.58 г.
10. Что меня заставило закаляться 30. 10. 58г.
11. Письмо секретарю КПСС ростовской обл. 25 .11. 58 г. 2 стр.
12. Моя закалка [Этот год на проходе…] 10.12.1958 - - - - - - - 55 стр. Нет окончания. Почерк
Т.И.Касимовой
13. Министерству здравоохранения СССР
учёному совету 17. 12 . 58 г. 2 стр.
14. Мой практический поступок 17 .12. 58 г. 9 стр.
15. Закалка тренировка [Я говорит она…] 1958 - - - - - - - 29стр. На 30 стр. «Вклад
семилетнего плана»
16. Вклад семилетнего плана 1958 - - - - - - - 24стр.
17. Для чего человек живёт у природе 1958 - - - - - - - 48стр. Год по тексту (стр.9)
18. Пять рублей 1958 г. 68 стр. Год по тексту (стр.17). На последней странице «Паршек такой же как все люди»

1959 год

1. Моя закалка [Все люди должны быть здоровыми…] - - - - - - - 01.01.1959 6 стр.

2. Закалка тренировка от жары от холода и голода [Человек я лично…] 17.01.1959 - - - - - - - 28 стр.. В одной тетради с « Ростов на Дону» 1959 г.
3. Ростов на Дону 1959 г. 117 (90)стр.
4. Это вам пишет Учитель своею правою рукою 17.01. 1959 1 стр.
5.Вор 1959 г. 0,5 стр.
6.Надо жизнь но не смерть 1959 г. 1, 5 стр.
7. Хозяен природы один 1959 г. 1, 5 стр.
8. Нам не надо болезнь нам надо здоровие 1959 г. 0, 5 стр.
9.1959 года 16 марта в передовице я прочитал 1959 г. 2, 5 стр.
10. Письмо Подоксик Р. Г. 27. 04. 59. 0, 5 стр.
11 Выступление перед убежденцами 1959 г. 06.06. 2, 5 стр.
12. Уважаемые товарищи я прочитал речь Хрушёва 29.06. 59 г. 3 стр.
13. Просьба Уважаемый вы наш руководитель 1959 г. 1, 3 стр.
14. Товарищи все мы учёнои люди 1959 г. 2 стр.
15. Болезнь только из чрева дитя показалось 1959 г 3, 5 стр.
16. Моя закалка это Иванов. П. К. 1959 г. 0, 5 стр.
17 . Идею никто не может безпокоить 1959 г. 0, 7 стр.
18. Вода [Земля это лежит вечный источник…] 14.11.1959 - - -1960 62 стр.
19. Две дороги [Я ведь дорогу…] 1959 - - - - - - - 122 страница ( 127 страница ) Год по тексту
20. Пути и к коммунизму 1959 - - - - - - - 15 стр. Нет окончания
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравствуй Антонина. Большое спасибо за выложенный материал. Но есть вопросы. Не везде есть перечень номеров тетрадей, откуда взят материал. Так, как всегда есть неточности. И когда не большие выдержки, они иногда выпадают из контекста и не всегда улавливается полная мысль. Так как у Учителя иногда в одном предложении сразу несколько смысловых понятий, Он пишет очень круга зорко. А насчёт неточностей сравни сама:
[quote] 7.46. А Паршек на это все живое нашел свою дорогу одну для всех новую независимую никем никак. Только надо от всего этого бесполезного отказаться, то, чего мы до этого дела делали. Мы покупали здоровие за деньги... Это только нашелся Паршек, свою сознательность на себе применил - терпит в голоде и в холоде. Так никто не делал кроме одного Паршека.
7.46. А Паршек на это всё живое нашёл свою дорогу – путь одну для всех нас новую независимую на нём ни как, только надо от всего от этого бесполезного отказаться 47. то чего мы до этого дела делали – мы покупали здоровье за деньги, без них мы жить так как оно делалось мы не в силах оставаться. Это только нашёлся Паршек нашёл свою сознательность на себя применил, терпит в голоде и в холоде, так ни кто не делал кроме одного Паршека, его Чивилкин бугор помог без всякой потребности оставаться, как Паршек остался, ему природа подсказала, что только этому всему бугор поможет …
[/quote]
И знаки препинания у Него отсутствуют. Я поставил как я понимаю… Но вариантов намного больше. Но лучше без них. Тогда каждый раз будет тот смысл, который Учитель в данный момент хотел бы нам донести, который соответствует тем условиям, в которых мы находимся.
А подборки очень хорошие, некоторые я не встречал и они очень дополняют то над чем я размышлял. Хотя если честно, хватает «три живые Атомы», а основа – это практика, физическое явление, как Он выражается. Она даст в тысячу раз больше, чем все прочитанные тетради. Но я пока без них не обхожусь. Там такой кругазор мысли! Очень помогает.
Очень много вопросов хотелось бы обсудить. Я некоторые перечислю (если конечно возможно).
1. Хронологию пути…
2. История и метод закалки… Здоровье. (я немного по другому воспринимаю эти места).
3. Конечно же о эволюции…
4. И очень интересный подняла вопрос: «Сейчас жизненно важно не думать о чём зря.» Или как говорил Учитель: Делайте всё без мысли…
Если конечно тебя это интересует. А какие вопросы тебя ещё заинтересовали?
До встречи, Здоровья.

P.S.
Номера тетрадей согласно алфавитному списку? Но я пробовал, не получилось. Да и по списку внизу не все нашёл…
(сообщение от пользователя: mihail57)



ЗДРАВСТВУЙ, Миша!
Огромное спасибо за внимание!
Вопросы все важные для меня, только, как большой кусок торта, съесть трудно, рот так широко не открывается. Поэтому частями приходится. Очень бы полезно знать другое понимание прочитанного. Из опыта общения, поняла, что мы вырываем из контекста Учителя для укрепления своего. И если мы друг с другом можем не соглашаться, то Учителем не спорим. Поэтому важно указывать адрес цитаты. Кроме того, есть, казалось бы, противоположные высказывания в записях Учителя.
Делала подборку «Природа», но она не окончена эта работа, затормозилась, когда мне сказали, что не всё можно давать людям. Меня это насторожило, не понравилось, решила оглядеться. То, что увидела, не вдохновляло.
Заметила, что легче идет работа с тетрадью, когда знаю, где в каких условиях она пишется, где в это время сам Учитель. Может только моё ощущение, но осенью легче повторить осенние эксперименты Учителя, те же дожди и лужи с грязью, подморозцы. Толку читать весной и в голове держать до осени, что бы прочитавши делать.
В подборках указаны номера тетрадей из списка Корнышовой, я сразу тоже подумала, что алфавитного, но потом поняла, нумерация меняется при новых находках рукописей. А подборки уже в людей на руках, поэтому будет путаница. С Тамарой пока не имею связи, уточнить не могу, а тот перечень, что у меня есть, не уверена, что полный. Я решила сейчас возле каждой цитаты указывать её адрес, но при многоразовом переписывании всё равно возникают неточности. Я «чайник» не сумела одним разом отправить подборку «Природа» поэтому и перечня тетрадей нет.
Буду очень благодарна за твое восприятие Истории и метода…
Конечно, предостаточно ТРЁХ АТОМОВ Учителя. Но я прочитала обращение Учителя, и когда дошло, что ОН конкретно ко мне обращается, не могу позволить себе отказаться от такого вида общения с Ним.
Правильно или не правильно поняла, ясно станет только из практики. Много слышу в людях не точностей, приписывают, то чего не было, а что было искажено…
До свидания. Желаю Счастья Здоровья. Антонина.
Вложения:
Изображение0004 [1024x768].JPG

Изображение0005 [1024x768].JPG

Изображение0006 [1024x768].JPG

Изображение0007 [1024x768].JPG


(сообщение от пользователя: antonina)



[quote="antonina"] Конечно, предостаточно [b] ТРЁХ АТОМОВ [/b] Учителя.
Но я прочитала обращение Учителя, и когда дошло, что
[b] ОН конкретно ко мне обращается [/b] , не могу себе
позволить отказаться от такого вида общения с Ним.
Правильно или не правильно поняла, ясно станет только из практики.
Много слышу в людях неточностей, приписывают, то чего не было,
а что было искажено… [/quote] Здравствуйте, Антонина! Здравствуйте, ВСЕ!
Вы затронули вопрос искажения, неточностей, или непонимания
каких-то слов Учителя, Его выражений, соответствия Его мыслей
и нашего разумения об этом. Вот одно, требующее уточнения...

Когда вышла книга "История Паршека" я в первый раз прочитал там
" [b] [u] про эту Атому [/u] [/b] ", и был в полной уверенности, что Он имеет в виду
" [b] [i] [u] АТМУ [/u] [/i] [/b] " ( это на санскрите ) - неделимый Центр нашего Сознания,
ту самую [b] Искру Божию в душе [/b] каждого из нас, " [u] ТОТ, КТО во мне [/u] ".

А несколько лет назад узнал, что среди последователей существует
понятие про три Атомы, где каждая Атома - это один из письменных
источников наследия Учителя. Но про них ли Он писал в той тетради?
Встречались ли Вам в тетрадях Его слова про три Атомы, или всё-таки
есть где-то Его личное подтверждение, что " [b] [u] эта Атома [/u] [/b] ", - это " [b] [i] [u] АТМА [/u] [/i] [/b] "?

Будьте Здоровы. До свидания. Василий.
(сообщение от пользователя: Василий К.)



Здравствуйте, Василий!
В данный момент я не могу с точностью что-то утверждать, надо действительно разобраться. О трех Атомах Учения, точно пока в рукописях не встречала или не обратила внимания. Слышала от Сан Саныча о трёх атомах Учителевой Идеи, ударение на «О». Я не знакома с восточными учениями, в своей голове ищу знакомые понятия. Мы переписывали тетрадь Учителя, а потом вместе читали, вот смеху было!!! Слово «воскормительница» - одна из женщин записала «военная полиция». В другом месте я читаю: «Адам был велик», а другой это же – «А день был велик», посмотрела и так и так «правильно». Читаю в Учителя, что дендона сказал, ну что за испанец и что сказал? В разговоре с Галиной выясняется, что и сейчас в Ростове новости есть «День Дона». Так по чепухе разночтения, по диалектах, по терминах того времени… не говоря уже о Паршеке противоположнике… Учитель пишет о всемогущественном Варварском учении, что благодаря ему (Учению)… но никто не слышал о таком, а тот кто знает – молчит. И правильно делает!
До свидания. Благодарю. Антонина.
(сообщение от пользователя: antonina)



Здравствуйте.
Там, где я встречал в тетрадях слово "атома", оно относилось к справке, которую Учителю выдали для "защиты" от нападок представителей властей. Во времена холодной войны, в обществе, на слуху, было понятие атомный, ядерный щит, под защитой которого было государство. В образном, народном выражении - "атома". Этот образ и употребил Учитель в своём писании.
Всем счастья и здровья хорошего.
(сообщение от пользователя: student)



[quote="student"] Здравствуйте.Там, где я встречал в тетрадях слово "атома", оно относилось к справке, которую Учителю выдали для "защиты" от нападок представителей властей. Во времена холодной войны, в обществе, на слуху, было понятие атомный, ядерный щит, под защитой которого было государство. В образном, народном выражении - "атома". Этот образ и употребил Учитель в своём писании.
Всем счастья и здровья хорошего. [/quote] Значит и "Победа моя" тоже атомный щит?
Каким образом Атома Учителя трансформировалась в те атомы,
о которых пишет Александр Сопроненков в журнале "Живой Поток"?
(сообщение от пользователя: Василий К.)



Здравствуйте.
"Победа моя", если кто ей будет следовать безоглядно, превзойдёт любой мыслимый и не мыслимый щит.
А насчёт журнальных статей лучше спросить у автора, только он знает, почему он так написал.
Но я здесь противоречия никакого не нахожу. Если выданный людьми клочок бумаги играл свою защитную функцию, то такой программный жизненный документ как Победа, тем более. Разве в Победе не выражена вся Его жизнь, его мировозрение, его цель и устремление, его практика, воля и терпение, его путь?
Учитель говорит: "это же можно тысячу разов умереть", а он пройдя всё это, не отступил и совершил эту ПОБЕДУ. И через это спасся сам и спас всех нас.
Всем счастья и здоровья хорошего.

P.S. А насчет атмы, не думаю. Учитель всячески отводил и предостерегал людей от прежних учений и их терминологии. Но это отдельный разговор.
(сообщение от пользователя: student)



Здравствуйте Василий К. Как то мудро ваша беседа развернулась. Вполне возможно и «атма» по смыслу. Ведь на первом месте у Учителя это – Сознание. Но у него есть такие слова: Я не знаю зачем так глубоко «копать»? Для меня смысл прост, что в этих документах сосредоточена вся Учителева идея. Нужно только практически всё это выполнять. И тогда понятие само придёт каждому. Ведь Учителево учение оно устное, ане письменное. [quote] «Это устное учение надо знать наизусть, а в голове держать и думать, что тебе придётся каждый день проделывать. Это твоя практическая работа – уход за собою, с чем ты в Природе делаешься заслужен жить без простуды, заболеваний. Тебя этот поступок делает сознательным. Ты делаешься в Природе человеком – новым…». [/quote]
(сообщение от пользователя: mihail57)



Здравствуй Антонина.
Ты верно подметила, что Учитель нас учит индивидуально, на прямую, и поэтому «задания» нам всем даёт разные и в разное время, согласно условиям. Поэтому нам незачем «обезъяничать» (конечно если такое слово имеет право на существование). Как говорится: Строем к Богу не ходят. Тем более, пока у нас нет общей сложенной единой Учителевой мысли. Ведь ОН просил, своё ставить но другому не мешать.
К стати, может тогда с этого и начнём: за единомыслие и не мешать другому, а точнее – помощь бедному забытому всеми нуждающемуся человеку.
Я не буду повторяться, вспоминать те Учителевы, высказывания, которые у всех на слуху. Я затрону то, что для меня идёт как продолжение, или точнее сказать, то к чему подводит Учитель.
У меня такое понятие, что Учитель нас учит не тому, что нам не делать, а тому, что нам необходимо делать. Я слышу: Своё ставь – но другому не мешай. Но подразумеваю – ставить необходимо Учителево. (Но как я понимаю – ставить надо мне, а как понимает другой – это его работа. Т.к. у всех разные условия, у каждого своё место в Природе, а значит и задачи у каждого разные. Ведь мы делаем одно дело, кто-то «копает под фундамент», другой «его возводит» остальные тоже заняты каждый своей работой, но здание возводим сообща. И только в этом случае работа спориться. И никто друг другу не мешает. )
Хотя, если честно, надо было начинать с «Детка а зачем ты ко мне приехал?», но несколько основных (для меня) Учителевых условий: - помощь людям… ; - эта идея для тех – кто хочет жить… ; - и делать именно то, чему учит Учитель… (я не беру во внимание то, что Он говорит в «История и метод Моей закалки» людям пришедшим получить своё нерушимое здоровье). Об этом чуть позже.
И конкретно в своих трёх живых атомах Учитель как бы объясняет одно из условий:
= Живи с постоянным желанием сделать людям добро и коли сделал никогда не вспоминай об этом поспеши сделать еще.
= Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать. [quote] [/quote] «Детка»
= Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм.
= 8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем. [/quote] [quote] «История и метод моей закалки»
= Я просто одно знал сначала> [quote] «Победа Моя»
= Я тружусь один на блага всего человечества. Учась в природе, хвалюсь перед миром.
= Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо, Хочу ему помочь, через руки током убиваю боль.


[/quote] [quote] Разное, тетради.
= Никого за собой не тяни… За мной кто станет тот станет… Ты скажи а они как хотят… А кому положено тому и дам… (Можно все, но не все полезно…)
= Прежде чем кому-то помогать нужно в начале знать кому, как и зачем помогать…
= 57. Она (Закалка) в любом месте где только твоя мысль будет находится в пользу другого человека там ты ея получишь особенно нашему верующему в господа и в бога. А чтобы он посмотрел на бедного вечно 58. просящего человека, он своим поступком своею обходимостью заслуживает быть в жизни своей и в природе человеком таким как и мы, но мы их как человека не признаём и не хотим чтобы они были такими людьми как мы. Мы их боимся что они сделаются такими а может ещё лучшими хозяевами. Это наше не сознательность к его просьбе а он просит ради Христа он умоляет 59. нас всех чтобы мы ему давали, а мы не даём чего он мыслит. У него желание есть от нас имеющее получить. …
= Разве одному человеку это дело дадено? … будь добр за это всё берись, лишь бы было хорошо другому, мест хватит, делов не начато для этого дела, закаляйся здоровым человеком, но не забывай за того человека кто отстаёт от нас всех со своим здоровьем, ни когда не будешь умирать в природе – как делает Иванов. [/quote]
Поэтому в тетради Моя закалка за 58 год он раскрывает понятие о помощи нуждающемуся человеку. Во первых, он нуждается в Учителевой идеи, а зачастую последователи пытаются откупиться деньгами или как-то по другому материально. А во-вторых, когда дело доходит до закалки, и его успехи «угрожают» превзойти успехи в закалки этих последователей, то с ним начинают «бороться», что оказывается, пошли не по тому пути и ни туда. Вместо того чтобы радоваться его успехам. Ведь: «…чтобы мы ему давали, а мы не даём чего он мыслит. У него желание есть от нас имеющее получить. …». Зачастую вместо Учителевой идеи последователи передают своё понятие о Ней или что чаще случается углубляются в социальные или философские понятия.
По многу не буду писать. Давай по не многу разбираться в Учителевом деле. Что из этого близко или давно уже на вооружении. Или какие непонятные места. Я обычно пишу коротко и возможно непонятно. Потому что многое подразумеваю, что и другие тоже это знают.
(сообщение от пользователя: mihail57)



Здравствуй, Михаил!
Пришла мысль, что готова писать ответ на твое письмо от 07.10.14г.
К выходным уже устала думать. Почувствовала – надо отдохнуть с «пустой головой». Удалось!
По письму:
Вопрос: «Зачем пришел к Учителю?» - предлагаю принять, без обсуждения,, (как условие нашего Учителя, и, что он решен для желающих разбираться в Учителевом деле.
Дальше по теме, если я не правильно поняла тебя в написанных словах, прошу – уточняй.
Без индивидуальной работы (учебы) тоже не разберемся. Но время одиночек прошло, нам надо учиться единомыслию, хотя бы не большим количеством людей. Учитель просит читать Им написанные тетради и понимать по-своему, значит для нас естествно-природно иметь своё понятие и мысль ложится согласно этому. Учитель учит мысль не отделять от дела.
Есть условие Учителя, есть желание принести пользу, есть желание помочь, стать новатором. ОН просит нас, но не заставляет – иначе был бы ЕГО проигрыш.
При разных понятиях (со времени строительства Вавилонской башни, мы разучились понимать друг друга), вижу единомыслие в желании быть с Учителем. Это здорово, что у нас у каждого свое место в Природе. Моё самоволие, проигрыш, когда я начинаю «обезьянничать», или навязывать свое понятие. Мой Учитель так не делал и мне говорит, как о законе природы - свое ставить, другому не мешать, сам не сделал, а другого учишь _ убиваешь себя и другого.
Даже, сделанное, остается в природе, доступным каждому по его нужде и просьбе. Практический опыт тому подтверждение, но я не могу сказать, что этот опыт мой. Меня, по нужде моей вел Учитель, часто я даже не понимала чего просить. То, что для меня чудо в Учителя простое физическое явление. У Него есть опыт этого дела.
В беседе услышала: « Надо каждому иметь чёткое понятие, что мы строим». По-моему, сейчас мы иногда толкаемся своими понятиями, поучаем (только о себе пишу!). Как своё поставить? Свою мысль не отделять от дела, а не мысль соседа по планете!
Вот из нашего диалога с подружкой:
- Хорошо, что она поменялась, не заставляет читать тетради!
- Тебя можно, что-то заставить?
- Нет! Но она сказала, что нам нет о чем говорить.
- Она сказала правду, не лицемерила. Приятней, когда врут?

Если нет совпадения в понимании сейчас, лучше отойти…а дальше видно будет. Однажды, прочитала в письме, что бросают в среду последователей заведома ложную информацию, и ждут, когда они передерутся, как голодные собаки за обглоданную кость. Спасибо, за хорошую подсказку, не реагировать на провокации, и выяснения, чья правда правдивее?

Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем ???
Миша, старалась коротко и точно изложить свое понятие Учителевого Дела.
Пока заканчиваю писать, мысль одна ведет за собой две, достойные к размышлению т.д…например, независимость…
До свидания. Желаю счастья, здоровья хорошего.
P.S Как администраторы предложат, в каком разделе можно вести переписку по интересующей нас теме- разбираться в Учителевом Деле.
(сообщение от пользователя: antonina)



[quote="antonina"]
P.S Как администраторы предложат, в каком разделе можно вести переписку по интересующей нас теме- разбираться в Учителевом Деле. [/quote]
Создавайте тему, там где считаете нужным, если что - потом можно будет, по вашей просьбе перебросить её в другой раздел, если окажется, что этот не подходит к тому, что написано.
(сообщение от пользователя: Piotr)



Здравствуйте.
Здравствуйте, Евгений.
Тамара Петровна вышла на связь (с Ореховки, составитель перечней). Обнаружили дважды записанную тетрадь, так получилось из-за неправильного прочтения года написания. Так, как в Ореховке занимались вопросом "шифра" тетради, спросила у неё за предложенный Вами вариант, такой вариант рассматривался, но он не совсем подходящий, (по телефону тяжело рассказать о всех деталях, лучше при встрече).


- Продолжение закалка и люди (Люди есть люди…) 27.05.67 07.07.67 193;

вычеркнуть из 1969года № 4 - это та же тетрадь.

Желаю счастья здоровья хорошего. Антонина.
(сообщение от пользователя: antonina)




последнее сообщение:
Здравствуйте!
В перечни тетрадей внесены изменения.
В алфавитный добавлены:
№34-«Гроза», №195 Человек от природы...
№ 86 перенесён на № 211
№ 111, № 164 уточнения .
Каталог по годам: изменения в 1978год.
Вложения:
алфавитный 2014.doc
Каталог тетрадей по годам..docx

(сообщение от пользователя: antonina)


ОТВЕТИТЬ


Простая ссылка на данную страницу: http://i-pk.ru/920


Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Женская логика и закалка тренировка
ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Семинар встреча в Набережных Челнах 2017 г.
Его святые имена
День рождения
ПАРШЕК ГОВОРИТ
Обмен ресурсами.
Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здорового тела здоровый дух.
П. К. Иванов Неправда
О практике
«Эволюция сознания». Оксюморон? :)
Пузырек 27.10.1966 14.11.1966
Мысль не отделяй от дела. Прочитал - хорошо, но главное - ДЕЛАЙ!.
Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЛЮДИИИИ!!!!!!
Пусть говорят.
История одного фото.
Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)
Образы и символы в Учении.
12 июня - День России!
Будет ли этому всему начатому конец
"Смерти как таковой нет"
Знаете ли вы?
П. К. Иванов "Победа моя"
Правила форума.
Паспорт
Доктор будет лечить [1966 года 27 апреля… ]
Для тех, кто на форуме первый раз.
Жизнь и смерть
20 февр. 67 лет
Чивилкин бугор
СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Три атома Учителя
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА П.К.
Враг [одежда пища жил дом… ] 12.06.1966.
ПОБЕДА МОЯ
ПОБЕДА МОЯ
Библиотека трудов Учителя П.К. Иванова
Для снов 1966 г. 17 сентября
Вода 1959 год
Разбираться в Деле Учителя
Форум это что?
Требуется помощь
9 мая
25 АПРЕЛЯ
Гимн Жизни
Вода 14 нояб. 1959 г.
Просьба 01.04.1966г.
Закалка-тренировка 1958 г.
Две пути 01.08.1966 25.08.1966
Аллергия как справиться
Закалка и люди 26.11.68
1967 года Якобы работая в снабжении
Опыт моего дела (Пётр).
Продолжительное терпение
Тракторист 07.01.1966 г.
Учитель Иванов "НАЧАЛО"
Человек [Я родился как усе…] 20.05.1966.
Гроза 1 апр. 1968 г.
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Партия 1965 г
Вода 14 ноября 1959
Поделись своей маленькой ошибкой
Совет
Бык 191 стр. 2 окт. 1972 г.
Я герой 15 августа 1962 г.
Победитель природы это буду я
Мы боимся войны 1962 г
Письма Учителя 1962 г
Войны никогда не будет
Закалка-тренировка 1958 г.
Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля 1960 г.
Вера верою а дело делом
Книги по почте
Человек 1 сентября 1975 г.
1 сентября 1962 г.
Мой практический поступок 1958
Нам нужна польза 1960г.
Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку
С утра обливаться после завтрака!
Силы жизни в себе раскрывать
Я или вы 22 марта 1966 г.
Две пути 01.08.1966 25.08.1966
"Ум от сатаны"? (Список конкретных последователей и их адресами проживания)
Бедные мы люди 1965
Поддержите!) новичок!
Откудова Я эту мысел узял что таким стал 1966г.
Врачи психиатры спасли мою жизнь!!! (Это я Стас с другого профиля пишу)
Не получается войти на форум.
Впоследствии человек не будет умерать 10.10.1966
Сентябрь
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Мука 1970 г. 7 дек
Это буду я 1966 г.
Чивилкин Бугор. Губа 1978год
Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г.
Моя закалка. 10.10.59
Для чего человек живёт у природе 1958
Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958
Довольно наши тела мучат уколами
2.0 РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА "УЧИТЕЛЬ П.К. ИВАНОВ 1935"
1.0 Труды Учителя, взятые из Серии "Рождение нового человека"
БОГ ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОВОЙ ДУШИ
Солнышко 1965
Я не вашей дорогой иду 1966
Календарь - ежедневник 1967
День Рождения П. К. Иванова
1977 Бог то Бог но не будь сам плох
Первые минуты такой час (строка) 1977 1 янв (собрана)
Верблюд продолжение 1972
Маяк [Слушайте слушайте… ] 27.01.1966- 22.02.1966 . 195стр.
Автомобиль Волга
Время ишло проталкивалось
20 февр. 67 лет
Муха 1965г. 6 окт.
Учитель в снах
1960 года утром 13 июля
Что будет 10.12.1966
1958 Для истории пройдено по природе
1959 Вклад семилетнего плана
1959 Вопросы учёных
1962 г. 24 июля Рак
1965 г. 1 ноября Теория и практика
1966 Мы 25 янв.
1967 г. 12 июля Природа
1967 г. 12 июля Природа
1966 Мы 25 янв.
1965 г. 1 ноября Теория и практика
1962 г. 24 июля Рак
1960 года утром 13 июля
1959 Вопросы учёных
1959 Вклад семилетнего плана
1958 Для истории пройдено по природе
Что будет надо сделать чтобы быть как Иванов 04.06.65
Что будет 10.12.1966
Чего хочет независимый человек 13.07.1966
Ученым людям 1966 г. 20 сент.
Утром в пять часов 1960 г. 13 июля
Туз бубновый 1967 г. 5 фев.
Товарищи 1958 г
март 1958 г.Скоро будет жизни конец
Природа 1967 г. 12 июля
Почему я должен бросить кушать 1965 г.
Почему человек умирает 1965 г.
Почему человек не должен кушать 1965 г. 7 июля
Польза неумираемая а вред жить не будет 1958 г. 9 марта
Муха 1965г. 6 окт.
Рак 1962г. 24 июля
Откуда я эту мысль взял что таким стал
Одно идущее другое обратно 31.10.66
История и метод моей закалки 1951 г.
10.04.65 Алмаз Резаевич
Будет тема писаться о новом человеке 1967 г.
Технический вопрос к Петру
20 февр. 1965 г. 67 лет
С новым годом! (фотографии Паршека)
Как оставлять файлы на форуме.
Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016 отчет)
Зернышко начального рака
Время ишло проталкивалось
Якобы работая в снабжении
Закалка и люди продолжается 1968г. 26 нояб
КОЗЁЛ (661217 ; рук.; PDF ; 195 стр.)
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СТАТЬ ЗДОРОВЫМ (670213; печ.; PDF; 4 стр.)
нужна помощь очень
Притчи. Мудрость народная.
ЭТО ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ИЗУЧАТЬ ПОНИМАТЬ ЭТОТ БУГОР ГДЕ РОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК НОВОГО ХАРАКТЕРА (750610 ; рук.; PDF ; 194 стр.)
СЕКС
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681210 ; рук.; PDF ; 96 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681126 ; рук.; PDF ; 96 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (670527 ; рук.; PDF ; 195 стр.) ;
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (начало) (670402 ; рук.; PDF ; 194 стр.)
Работа без названия в начале (1960г.; рук.; PDF; 28 стр.)
ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК СО СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕЕЙ (1960г.; рук.; PDF ; 9 стр.)
АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКИХ НАУК С.С.С.Р. (600702 ; рук.; PDF ; 16 стр.)
НАМ НУЖНА ПОЛЬЗА НО НЕ ПРОГРЕСС ВРЕДА (600617 ; рук.; PDF, 33стр.)
Бедные люди 1965 г. 3 авг.
Предложение 1965 г. 19 фев.
Если я знаю 1964 г. 25 мар.
ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА
ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Порадуйтесь за научный труд Учителя!
История человеческой жизни 1966 год
ВЕРА в СЕБЯ
Мы
СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Как же дышать?
Земля
Маяк 27.01.1966- 22.02.1966 г.
Человек
Выпуски "Учение Учителя Иванова"(размышления об Учителе, его Идее и о практике следования Его советам)
1998 год. Материалы встречи:"Роль и место движения последователей Учителя Иванова в современной жизни"г. Н. Челны.
Плуг 1970
Паршек продолжение другой дороги 1960
Закалка и люди продолжение 1967
Ежедневник 1977 год он годам начало
Можно ли воздержание в любой день недели?
Солнышко 1965
Сентябрь 1966
Закалка и люди 1967
Поздравление всем с 25 апреля!
Водитель 25 ноября 1969 г.
СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Верблюд продолжение 1972
Календарь - ежедневник 1967
Я не вашей дорогой иду 1966
Солнышко 1965
Ворота продолжаются 20 марта 1973
Я стал было думать 26.10.1973
Сервисные работы
Вторая тетрадь о водительской жизни 29.01.1970
Журнал "Огонёк" 1982 год
Близорукость можно ли победить ?
10 АПРЕЛЯ
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Предложение
Жизнь и смерть
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Про бодрствование!
Мука 1970 г. 7 дек. Оригинал.
боль между лопатками (возможно) из-за обливания
Мука 1970 г. 7 дек
Грипп можно ли обливаться?
Re: Паршек 1983 год
Люди продолжение
Люди
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Встречи с Учителем. Воспоминания.
Патриарх Кирилл - Епископ Русской православной церкви
Книги Д.В. Гончарова
Краткое содержание, прочитанных тетрадей.
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Сентябрь 1966 г.
"Паршеково дело сделать без усякой такой ошибки.
Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК 1967 г.
Учёным людям 20.09.1966 21.10.1966 г.
Впоследствии человек не будет умерать 1966г.
Один против другого 26.11.1966 01.12.1966 г.
Одно идущие другое обратно 31.10.1966 31.12.1966 г.
Пузырек 27.10.1966 14.11.1966 г.
Откудова я эту мысель узял 20.09.1966 11.10.1966 г.
Факт: любой вопрос не останется без ответа
Две пути 01.08.1966 25.08.1966 г.
Что такое смерть и её власть?
40 дней голодания на воде ?
Просьба 01.04.1966 г.
Враг 12.06.1966. - 09.07.1966 г.
Доктор будет лечить 1966 г.
Мы у ней трое садились
Цифры
НАЧАЛО
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Я не вашой дорогой иду 03.1966 г.
Я или вы 22 марта 1966 г.
Тракторист 07.01.1966 г.
Мой подарок молодежи
Гроза
Parshek.ru
Сны апрельские
Секта, что это такое или "уход от удержания".
Не могу найти раздел темы "Человек с Востока" / "Пар-си-фаль"
Перечень трудов Иванова П.К.
Солнце
Манипуляция сознанием
Сохранность и учёт письменного наследия Учителя
Солнце
Солнце
Жизнь человека она себя заставляет
Жизнь моя
Если вы мою идею признали как практику
Если я знаю мне будет хорошо
Учёным людям
Cолнце
Сон мой
Самая плохая дорога хуже не может быть
Вторая тетрадь о Водительской жизни продолжается писать 7001.01 192стр. скан.
Магнитофонная запись .
Здорового тела здоровый дух
Cемья ли моя или ихнея
Дочь 1968 г. 10 марта
Дорога 1967 г. 14 сентября
Довольно наши тела мучить уколами
Для чего человек живёт у природе
Для чего мы трудимся 1965 г.
Для писем
Две пути 1966 г. 1 августа
Две пути 1966 г. 1 августа
Две пути 1966 г. 1 августа
ЧАЙ
Теория и практика
Теория и практика
Психо - технические приёмы пробуждения.
Порфирий...
Манифест . Прощение жизни за прошлое.
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Здоровый образ жизни - новый приоритет России
Партия 1965 г
Партия 1965 г
Опыт освоения жизни без еды и питья воды.
ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Две дороги
Дальше не будет жизни
Государство
Геологоразведка 1970г 22 октября
Вы меня такого в нашей жизни практика крепко извините
19.12.72 Ворота
Вопросы ученых, что может быть лучше для здоровья человеку
Вопрос
Володя
Войны никогда не будет человека с человеком
Вода
Вода
Вклад семилетнего плана
Верблюд
СООТВЕТСТВОВАТЬ / Отвечать за слова по совести
ЛЮБОВЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
События на Украине,как часть жизни и практики последователей
Обливание!!!!
Здравствуйте Зоряна!
Вера самого больного в дело
Вера верою, а дело делом
Бык
Будет это
Будет тема писаться о новом человеке
Болезнь-1958
Бог то бог но не будь сам плох
Бог то бог да не будь сам плох 10.07.66
Бог пришел на землю для спасения человековой души
Бог
Блокнот
Балтика (Это будет и обязательно будет)
в Архив
Арктика
А в человековом теле самое главное наше дело
Совет
Порфирий Иванов - безсмертный просветленный мастер
Я герой
Победитель природы это буду я
Путь одна
Письма Учителя 1962 г
Мы боимся войны 1962 г
Какая тяжёлая жизнь на Земле
Войны никогда не будет
Вера самого больного вдело
Вера верою а дело делом
Закалка-тренировка 1958 г.
О войне
Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля
Катя 1962 г 31 декабря
Для датых в Архив Иванова
Дорога
Человек 1 сентября 1975 г.
Посвящается Порфирию Иванову.
1 сентября 1962 г.
ВОПРОС.... ПРЕДЛОЖЕНИЕ...
15 апреля 1957 г.
27 января 1957 г.
Вопросы
Нам нужна польза 1960г
Порфирий Иванов: не сказанное при жизни. Откровения духа
МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник
Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку
Информация к размышлению
ЭТО НАДО. (78.08.10.) Копия рукописи с подстрочником
Письма Юре Опрышко от Учителя
Хозяин природы один
Письмо секретарю КПСС
Уважаемые товарищи
Товарищи
Просьба
Письмо Учителя Иванова 22 мая 1960 г.
Николаю Лежко Моя закалка
Нам нужно всем одно
Нам не надо болезни нам надо здоровье
Моя закалка 1958 г.
Мой практический поступок
Острохондроз
Министерству здравоохранения СССР
Идею никто не может беспокоит
Довольно наши тела мучат уколами
Выступление перед убежденцами
Болезнь
1959г. 16марта В передовище
Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958
Для чего человек живёт у природе 1958
Прием медикаментов и сухое голодание.
Система Порфирия Иванова и православная религиозность
сердечный приступ
Человек это Природа - - - - 05.03.1953
Моя закалка. 10.10.59. 174 стр
ЧЕЛОВЕК ЭТО ПРИРОДА (53.03.05) подстрочный текст
Как научиться прощать?
Вопрос про воду
Между нами такими людями...
Природный человек
Гимн
Одежда осень-зима
История и метод закалки.
Проход Туапсе - Сочи
Начало
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Голодание при гастрите и язве.
Иванов и Библия
Каталоги тетрадей Иванова П.К.
М. ВОЛОШИН
Две дороги
Закалка тренировка от жары и от холода и голода
Система Иванова и изначальная энергия
МЫ
Ищу человека!
А для ЧЕГО ты это будешь делать?
паническая атака
здравствуйте, вопросы новичка.
Понимание добра и зла при выполнении Детки
Некоторые улучшения сайта i-pk.ru
ощущение,что это?!!!!
Жизнь "для себя"
Чивилкин Бугор. Губа 1978год
Бег
Пятый совет "Детки"
Паршек из закалкой тренировкой
Дорогие последователи!
Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон.
"Природа" 1933 год 2 июля
Паршек 1981 год
Игорево дело.
Игорево дело
Я заболел болею очень
Жизнь "для себя"
Ежедневник 1973 г.
Автомобили и последователи системы.
Варикозное расширение вен.
Пять рублей 1958 г.
Для писем
Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г.
Вьюга
Сказка " Говорят что это было"
Незабываемое
Люди продолжение
Батько отец украинской родной
Такси
Заколдованное кольцо
Помогай людям чем можешь.
Продолжение "Арка Свободы"
Паршек продолжатель дела
Нужна помощь!
Сбой на сервере.
Это надо
Большая просьба ко всем!
Чудеса, даримые Учителем!
Ivanov's Follower in the Canadian Arctic
" Закалка и люди " 26.11.68 (2)
Это люди продолжают изучать понимать этот бугор...
Закалка и люди (продолжение)
Закалка и люди (начало)
Стремление жить в победе !
Паршек родился на Украине
Паршек 1983 года 1 января
Паршек 1978 год
Государство
Раз один два и три
Просьба
Опыт молодых
Один человек в поле воин
Для истории пройдено по природе закалкой тренировкой...
ОДИН Целый Человек
Что будет дальше 2 часть
"История и метод моей закалки" рукописный текст.
Сердце
Катя 1965 года 3 мая
Спорт и голодания
Бог то бог не будь сам плох
интуиция
Катя
Смысл жизни
Бог пришёл на землю для спасения человековой души
Что будет дальше
Ростов на Дону
... повторять чужие ошибки.
Юрий Иванов
Пути и к коммунизму
Вода
П. К. Иванов,"Знаю что не раз была воспета ...."
П. К. Иванов, Моя закалка
1933 год 2 июля
Практика выполнения 9 совета Детки
Вопрос о воздержании в воде.
Хотим приобрести ваш форум
Информация на английском или испанском
голодание - почки - острые инфекции
4 мифа о прощении
Весеннее обострение
Бык
Он меня заставил думать
Сознательное терпение
114 годовщина со Дня Рождения П. К. Иванова.
Значение волос на голове.
Рак
рак и система Иванова
Помогите преодолеть страх
В ожидании
Новый день.
Универсальная электронная карта
головная боль и горло
Как сочетать обычный душ с обливанием?
Я жил в Сулине
Помогите! Лейкемия!
Вытирание после обливания.
Возникла одна житейская ситуация
Наши жилища
КОМУ ОБЛИВАНИЕ ПОМОГЛО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРАПИВНИЦЫ?
Как быстро просматривать форум?
История и метод моей закалки.
Москва
судороги ног
Письма.
Вопрос: здоровайся со всеми...
Вопрос про алкоголь
Прошу совета при гайморите
Насекомые
Как начать обливаться сыну (4 года)?
методика по восстановлению после инсульта
Золотарев "Трилогия о Порфирии Иванове
секта
Новинки книг
Язва и панические атаки
Обливание при температуре
Как завлечь близкого человека в обливание
родовое проклятие
kurenie
Прошу еще совета
Экопоселения
cлучай в 1998 году, в доме здоровья
Очень важные вопросы
Донорство крови
Давайте разберём Детку по пунктам
Помогите найти информацию о длительных воздержаниях
Чивилкин Бугор. Губа
Подскажите, с чего начать?
Прошу прояснить еще кое-какие вопросы
Обновление сайта sistemaivanova.narod.ru
Нужен совет бывалых (купание зимой)
Интересное интервью, для тех у кого ещё много вопросов :)
Вопрос про обливание на улице
Книги об Учителе и опыте Ю. Иванова
Школьник
Встречи в Москве
О реабилитации Порфирия Корнеевича Иванова
Встречи поледователей в Москве
У ребенка болят ступни ног
Обращение к учёным.
Обращение к молодёжи
Что делать, если ...
Вопросы от новичка
первое воскресенье октября
С чего начать?
Как создать сайт, подключить этот форум на другом сайте?
Что вы думаете, в чем причина трагедии?
О силе мысли
Письма и размышления последователей.
Нужен человеческий совет
Бог пришёл на землю для спасения человековой души.
ФИЛЬМЫ в сети Интернет
Здравствуйте) Вопрос о насморке
Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбе народа.
Отказаться от мобильника?!
Деньги, финансовый кризис через призму тетрадей (цитаты)
К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова
Ищу единомышленников в Штуттгарте/Германия
Технология обливания
Факт: любой вопрос не останется без ответа
C Новым годом!
Помогите с советом .
Нужен совет опытных практиков
О новой брошюре в разделе книги
Об удивительной закономерности
Во сколько обливаться
Дело!
Что это? Откуда этот вариант детки?
Есть ли в учении Учителя Иванова место Иисусу Христу?
Помогите. Сложности с 9-м советом.
Занятия когда простудился
Головной убор
Здравствуйте, дорогая Анна и все посетители сайта!
Магнитофонная запись, Москва, 1975 год.
спам-генераторам
голодание - почки - острые инфекции