Иванов Порфирий Корнеевич: Опыт молодых

Опыт молодых



События, описанные в приложенном файле, были скрыты идеологами движения. Отдельные моменты я слышал, в частности одобрительные от коменданта. Считаю, что рассказ Александра Павлова, записанный на встрече в Валдае в 1997 году должен быть в свободном доступе. Ко мне работа попала недавно, пока только эмоции. Если кто готов к обсуждению этой темы прошу высказываться.
Вложения:
Погружение в Природу.zip

(сообщение от пользователя: Сергей57)




Порфирий Корнеевич Иванов


Здравствуйте!
Спасибо, Сергей! От прочитанного под впечатлением, Человек говорил чистую правду.
Очень рад за честных, открытых, хороших людей!
С уважением, Александр.
(сообщение от пользователя: Александр)



Здравствуйте! Прочитал рассказ А.Павлова. Было бы интересно обсудить и поделиться некоторыми своими наблюдениями и опытом. Готов принять участие в обсуждении. Сначала вопрос: Кто такие "идеологи движения"? Никогда не приходило в голову, что кто-то может определять идеологию Учения Учителя и решать, что можно, а что нельзя, что правда, а что нет и т.д. Впрочем в ответе нет нужды, каждый сам себе в этом деле голова.
У кого есть, что сказать по поводу рассказа А.Павлова пожалуйста пишите.
(сообщение от пользователя: victor55)



На мой взгляд, данная тема о развитии и будущем идеи, но вот только через месяц один комментарий и незамедлительная поддержка Александра, который имея личный опыт ограничился лишь подтверждением, хотя счетчик зафиксировал 21 скачивание и 102 просмотра . В чем же дело?
Считаю дело в том, что основное движение по системе имело и имеет ряд ограничений (табу), которые естественно идут вразрез с наставлениями Учителя, его идеей, делами и самой Деткой. Кстати эта тема также - табу. Вы только вдумайтесь этим ограничивали развитие идеи. Вот основные:
1.На воздержание больше 108 часов в неделю.
2.Ходить открытым телом или без обуви только во время обливания или купания в проруби.
3.Во время дыхания руки, как поднимал Учитель не поднимать.
4.Не учить, не лечить, ждать.
Знакомясь с системой новичок знакомился и с ограничениями. Так вот кто переходил за установленную грань не только не получал поддержки, а наоборот осуждался. Самое нелепое, что своими же соратниками. Так вот получается, что развитие идеи в людях было обрезано этими ограничениями. То есть последователи приняли эти ограничения и сами их поддерживали. Вот и сошло на нет движение, говоря откровенно его свели на нет. Вы не поверите, этому есть достойное объяснение. Так вот вначале я писал об идеологах движения, а не Учения что замечу не одно и тоже.
Вот выдержка Александра Павлова: Кто-то увидит и скажет: «Вы что в сыновья записались?» я думаю: «Боже упаси». А у нас длинные волосы, бородки отросли. Я уже за два года всего этого навидался, пока занимался.
Получается эти последователи даже морально не помогали ребятам, а наоборот. Так вот мой вопрос кого сын Учителя будет искать и научит, как меня уверяли авторитеты движения?
Вспоминаю как сам после 6 дневного воздержания получал фанатичные высказывания с неодобрением от последователей. Думаю обсуждение данной темы поднимет много закостенелого в восприятии или не будет раскрыта вовсе.
(сообщение от пользователя: Сергей57)



Здравствуйте! Сергей! Должна быть радость в отношениях. Если кому-то из нас плохо, это чувствуют все остальные, хоть не всегда замечают и осознают. Это наказание, когда боишься миру своё истинное явить. Нужно стараться подарить другому человеку образ свой истинный изначальный первозданный.
Сознательное терпение, холодная вода, вдохи жизни, босохождение, а также доброта к людям способствуют очищению тела и сердца. Люди с лёгкостью отказываются от дурных привычек,что им раньше было не под силу, тем же кто не сделает это, надо прекращать практику "Детки", так как сердце не выдержит. Понимание же складывается из собственного опыта, а не из опыта научений. "Делай как понимаешь, и как подсказывает ТВОЁ благоразумие". Делать , но и изучать наследие Учителя. Почему Его Идея даже, рекомендации остаются не востребованы большинством, (пусть даже при здоровом восприятии )? Потому что не всем это ПОНЯТНО. Читать рукописи Учителя П. К. Иванова , учиться строить правильные образы от прочитанного. Это даёт дальше импульс к практическому развитию. "Чтоб чувствовать деянья всех людей". Иногда мне очень жаль становится решившихся на разовые многодневные терпения ,например, не имея должной подготовки к этому. Но многие это делают для развития Идеи жизни и с достаточной долей готовности сознательно. И приобретают определённый опыт. По своему самочувствию считаю для себя пока режим такой 120 -126 часов в неделю сознательного терпения . Регулярное купание в природных источниках .И при этом стараюсь стремиться к облегчению материальности. Принимаемая пища лёгкая, выращенная в основном своими руками ,дикоросы. Облегчать гардероб пока особо не получается.Постоянно ходить босиком тоже , открытым телом даже в укромном месте не получается ходить . Стояние практикую регулярно везде ,где только можно. Но делаю это всё постепенно по мере осознания, когда наступают подходящие условия, а они всегда такие, как мне надо. Это приносит радость.Записываю свои ощущения от этого. То есть, всё по осознанию меняется и продвигается дальше.
(сообщение от пользователя: Anna57)







Анна, много буков, не осилил. А что ты думаешь об опыте ребят?
(сообщение от пользователя: Сергей57)



Здравствуйте! Сергей,примерно, все мы говорим об одном и том же,устремления по сути то верны. Иногда понимаю что на все вопросы в состоянии ответить только сама, а "помощники" тут ни к чему, они только мешают и сбивают с пути. Твоего пути. Тем более, когда ты к чему-то приходишь сама - это имеет для тебя куда больше значение, чем если кто-то за тебя всё "разжевал". Да приходят моменты когда видишь,что мешает твоему росту,отказываешь в этих желаниях, эти решения от ощущений исходят .
Нет на свете вещей, без которых нельзя было бы обойтись, есть только одно исключение - планета Земля. Вода как хранитель энергии ,земля как преобразователь энергии и Воздух. Слово Учителя П. К. Иванова.«Азот- это воздух , вода и земля... Самое главное — это чистый воздух, вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление нервной центральной части мозга. Люблю , болею но никогда не забываю про больного, душу, сердце знаю , хочу ему помочь, через руки током убиваю боль. Это не слова говорят, а дело всё делается делом...
Нам нужно Мать-Природу любить, ценить, хранить её, как око. ..жить свободно, не лезть на рожно ...Жить надо , но умирать не надо!»
Победа над смертью на Земле .( " Слово Учителя: ..."1979 лет люди умирали , теперь они перестанут умирать"). Мысль об этом, впервые появилась только в наше время, а раньше со времён сотворения такой мысли не было. В моём понимании, это очень большая ответственность - воплощать собой эту мысль. Учитель с нами - и это уже большое, светлое счастье. Это дарит мне надежду. А препятствия..Порой мы не замечаем сами как их создаём. Сомнение самое первое препятствие. Если всё детально продумано, то всё так и будет, а если что-то будет не так причину ищи в себе.
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравствуйте ! В "ИСТОРИЯ И МЕТОД МОЕЙ ЗАКАЛКИ" Учитель пишет "...не обычное постепенное приучение организма /к/ неблагоприятным внешним условиям и не система внешних физических упражнений и воздействий на организм, что является длительным и малоэффективным..." Когда-то прочитал, что к холоду привыкнуть не возможно. Тогда что должно произойти с телом, чтобы тело сохраняло себя в суровых природных условиях? Что мы можем сказать о пробуждении нервной центральной части мозга? Как понять, что пробудилась ЦНС ? Как физически ощущается состояние "быть хозяином своего тела"? Мне не довелось прочитать об этом ни в трудах Учителя ни в воспоминаниях встречавшихся с Учителем очевидцев. Мне думается, что Учитель об этом не говорил для того, чтобы человек сам искал ответы на эти вопросы выполняя "Детку". Если все разжевать и приподнести, то это не даст нужного результата. Халява, как правило, не ценится. Только свой личный опыт ценен. Добился - получил - оценил.
Некоторые события, чувства и результаты, изложенные в рассказах А.Павлова испытал на себе. Пришло новое понимание о пробуждении.
С уважением, Виктор.
(сообщение от пользователя: Piotr)



Здравствуйте, кого вижу и кого не вижу на этом форуме! Какому молодому человеку в юности не приходила мысль стать за своим Учителем и пойти за ним, а лучше будет – вместе с Ним в Природу, попробовать этими путями пройти! Знаю, многие попробовали это сделать искренне; терпели в холоде и голоде, раздевались и проходили десятки и сотни километров по стране, обмораживали себе пальцы ног и помогали людям, поддерживали Идею, Учение и Систему на конференциях и встречах и среди людей, которые принимали этот образ и идею жизни такого Человека, но были и такие, которые отвергали независимость или сомневались в истинности прихода Бога Земли в Природе. У многих последователей дело получилось, ведь это есть твой опыт!, многие притормозили в закалке-тренировке, чтобы в один день подняться с дивана вновь, восстановить свою связь с Природой холодной и плохой), некоторые упали духом, что вот мол, не слышит меня Учитель (а Природа тебя услышала? Хоть твою маленькую просьбу).
А есть и такие, которые наполнены не мыслями о своем закаливании и тренировке, а только теоретическими вопросами веры или какой-либо обрядовости, или восхвалении (т.е. пении и песнопениями). Живущие в страхе перед Природой и Учителем, они только и знают, что проповедуют громко и много, а не разбираются со своей практикой. Мы сейчас живем в зависимом, я бы сказал, религиозном обществе, где религией стало: потребление, обогащение слава и пиар, обилие знаний, «которое уже из карманов вываливается», от этого потом очень трудно всем будет отказаться. А религия, как известно, порождает священников, попов, одним словом, которые заставляют зависимого человека им верить и выполнять то, что им на ум взбредет или то, что им надо ради их славы и обилия денег.
А дело природной закалки пойдет за молодежью, кто открытым сердцем и душой идет в Природу ради Жизни без потребностей и счастья и здоровья людей. Желаю природного счастья и крепкого здоровья. Parshek
(сообщение от пользователя: parshek)



Здравствуйте уважаемый Сергей57!
Прочитал брошюру, очень интересный опыт. Глубочайшее им, как первопроходцам уважение.
Вопрос. Что сейчас с этими парнями? Им сейчас за сорок. Чем они сейчас занимаются?
(сообщение от пользователя: Анатолий)



Доброго Здоровья!
К сожалению лично не знаком с ребятами. Вот если бы они приняли участие в форуме, было б замечательно! Согласен с parshekом «Какому молодому человеку в юности не приходила мысль стать за своим Учителем и пойти за ним, а лучше будет – вместе с Ним в Природу, попробовать этими путями пройти!» так что про молодёжь не просто сказано. Поэтому и назвал тему «опыт молодых», на них надежда.
(сообщение от пользователя: Сергей57)



Здравия желаю, Сергей 57, я хочу ответить на ваше мнение о опыте А. Павлова, у него еще одна работа есть, она называется «Человек с востока». Это единицы последователя Учителя, кто конкретно берет и делает идею Учителя, и смело говорят о своём опыте, к примеру, опыт К. Хоменко из г. Сумы которому получилось сделать новое тело. Он читал не только тетради Учителя, но и другие источники, которые ему помогли осуществить это. Новое тело есть у Валентины Леонтьевны, у Игоря Хващевкого и некоторых других последователей, кто конкретно делали дело Учителя. Учитель сказал: «Что если человек не успеет сделать новое тело при этой жизни, но выполняя детку, то он в следующей жизни придет уже в новом теле и это тело будет не умераемое». Также хорошо описал свой опыт Д. Гончаров в своей книге. Он читал тетради Учителя, и по тетрадям делал. Удалось постепенно отказаться от пищи, в последние годы он ел только 8 дней в году. Кто не верит, что удалось сделать новое тело, постепенно отказаться от пищи, это его дело. Кто осуждает и говорит, что это всё неправда, это говорят завистники у которых не получается, и те последователи, которые не верят идее Учителя, и те которые специально вредят делу Учителя, такие тоже есть. В книге у Д. Гончарова есть очень хорошее сравнение: «тело это как автомобиль, а душа это водитель». Тело куда хочет туда и поворачивает, а должно на оборот, душа должна управлять телом. В основном у многих людей тело взяло верх, и оно руководит, а душа молчит. Во многих тетрадях Учитель пишет: «Когда человек научится просить меня душой и сердце, он всё получит», а в основном все просят мозгами. Надо научиться просить душой, а душа находится рядом с сердцем, вот когда там, где сердце, заговорит это и будет от души. Учитесь просить и тогда будет получаться, ведь можно попросить Учителя к примеру: «Учитель помоги осознать, понять твою идею», или разобраться в твоей идее. Как пишет в своей книге Д. Гончаров, как ему удалось узнать, что такое тело и душа, как можно разговаривать с телом. Когда поймете, что такое тело и душа, тогда душа сможет обращаться к Учителю, и вы сможете общаться с Учителем. Как Д. Гончаров и другие последователи, после ухода Учителя, общались с ним. Может сначала у вас будет общение во сне, а потом и по-другому наяву, если веришь. Как пишет Учитель в тетради: «Когда вы попросите меня душой и сердцем, я смогу к вам прийти во сне и наяву, но во сне сможет прийти и другой человек в моём облике, а вы сами разбирайтесь, где я, а где не я». Только ваша душа подскажет, где Учитель. Не забывайте, что Детка это начало, как в школе начальные классы, есть средние классы и старшие классы. И только в старших классах человек получит новое тело, а чтобы попасть в старшие классы, надо закончить младшие классы, потом средние классы. Но для этого надо еще пробудить своё сознание. Как говорил Учитель: «Когда человек научится держать 108 часов, только после этого, его сознание будет изменяться».

Хорошо написал в своей книге доктор Сейдж «Человек без возраста», вот его слова:
«Однако никто еще не догадался, что человек сам может обновить своё тело без помощи извне, только через собственное подсознание. Подсознание контролирует эмоции, рефлексы, питательные функции организма. Он способен обратить свои мысли в целый комплекс конкретных и реальных форм, и нет ничего, что человек не мог бы потенциально вообразить. Но подсознание, хотя оно и выполняет свои функции, никогда не было использовано в целях продления долголетия». И далее он пишет: «Вершину же в своем развитии я полагаю покорить через 14 лет, когда исполнится 21 год с момента подчинения клеток моего тела моему разуму. Это заманчивая перспектива, но она недостижима без огромного труда и самопожертвования. Воздействие на организм может быть инициировано не только разумом, но и импульсами, получаемыми из окружающей среды». И это пишет человек, который не знает Детки.
Очень, много говориться о безсмертии и управление телом в книгах А. Клюева, таких как «Свобода от смерти», «Сознательная эволюция человека», «Пора перестать умирать»,
«О самом главном» и так далее. Не хотите читать тетради Учителя, черпайте в других источниках и там вы найдете подтверждения, о чем говорил Учитель.
А почему не попробовать потерпеть сначала 3 дня и посмотреть на своё тело, как оно себя поведет, потом через какое-то время попробовать 4 дней, потом через какое-то время попробовать 6 дней, как тело будет себя вести. Безусловно, оно будет очень сильно возмущаться и сопротивляться, но через некоторое время, после некоторых попыток оно успокоиться. Может вы так и научитесь слушать своё тело и разговаривать с ним. Безусловно сразу не получиться пробудить своё сознание, но если последователь будет делать дело Учителя, как В. Сухаревская, как Д. Гончаров, как А.Павлов, К. Хоменко и другие, то их сознание будет пробуждаться. Это обязательно произойдет, через год, через 5 лет, через 10 лет, через 20 лет и вы будите, готовы создать новое тело, не успеете в этой жизни, в следующей жизни вы уже придёте в новом теле. Надо пробудит своё сознание, посмотрите ссылку, какое сознание у девушки Маргариты из Уфы:
http://pranoedenie.ru/intervyu-s-pranoedami/25-rita.html
А многие последователи до сих пор находятся в начальных классах и хотят, чтобы другие вместе с ними там оставались. Не забывайте слова Учителя: «Я пришел на землю подготовить своих людей» для прихода сына, как пишет Учитель: «По телу это будет сын, а по духу и делу это буду я». Также Пётр Матлаев говорил, что сын был в доме инкогнито. Сын действительно ходит среди вас, он один из последователей, некоторые видели его. Как пишет Учитель: «Он прейдет обычным человеком, только по делам и поступкам люди его признают и пойдут за ним». Он может прийти как в одном теле, так и нескольких телах своих детей. Многие последователи боятся его прихода, потому, что они ничего не делают, поэтому будут говорить, что ОН не прейдёт, ОН просто пройдет мимо них.
Сейчас пришло время, когда надо решить для себя, пойдешь за Учителем или нет, но пойти за ним значит от всего надо отказаться. Был такой случай: «Один из последователей сказал Учителю, что он готов на всё и пойдет за Учителем, а Учитель спрашивает, а как твой ребёнок, раз ты готов, то я позову тебя, а не его. И этот последователь тут же замолк». Вспомните случай, который написан в Библии, когда пришел Иисус к купцу и сказал ему, бросай всё и пошли за мной. Подумайте внимательно, предложить купцу отказаться от того, что он всю жизнь накапливал добро, ради наживы обманывал людей и отказаться от этого, кто на это решиться сейчас? Вспомните бабушек, которые были при Учителе, ведь ради Учителя, некоторых выгоняли с работы, а некоторых выселяли из Москвы, без дальнейшего проживания в Москве, других отправляли в психушку. Кто сейчас готов ради Учителя, закрыть свою квартиру на ключ, отказаться от всего и пойти за Учителем? Это сейчас главный вопрос, для каждого последователя: на что ты готов.? Без какой-то решимости, ни что не получится. А сидеть и ждать когда придёт сын и он всё даст - это враньё и самообман - он пройдет мимо. Будьте уверены это правда. Он позовет только тех, кто делает его дело, у кого готово к этому сознание. Сами решайте, остаться в этой жизни или решиться отказаться от всего и работы, и квартиры, и всего остального. Это не значит, что нужно всё бросить сейчас, нужно сейчас быть к этому готовым. Еще в одной тетради Учитель пишет: «Люди не будьте баранами, не идите за вожаком, а делайте своё дело».
И еще главное, многие последователи стали боятся говорить имя Учитель, вместо Учитель, стали говорить слово Бог. Мне говорят с Богом, а я спрашиваю, с каким богом, и начинают они придумывать всё подряд в одну кашу. Бог переводится, как богатый, Бог владеет богатством - каким-либо миром или стихией Природы. Есть Бог Род, Бог Ра, Бог Перун, Бог Один, Дажьбог и так далее, в Библии Бог Иегова, Бог Яхве, Сатана тоже как Бог. В старом Завете говорится, что Бог запретил Моисею произносить его имя. У Учителя есть такие слова: «Богов много, а Учитель один». Если вы хотите сказать, что Учитель для вас ещё, что-то, то говорите так, как написано в тетради Учителя: «Я есть Бог Земли». Есть Порфирий Иванов, есть Учитель, есть Бог Земли, а все остальное относится совсем к другому, это другие боги. Как написано в тетради: «Самое главное делай, а если начал то не бросай, тогда всё получишь».
Всего вам хорошего.
Слава.
(сообщение от пользователя: Вячеслав)



Здравствуйте! Неблагодарное (пустое), я думаю, это дело - утверждать что-то рассуждая о ком-то. Слово Учителя:»... Это дело уже повторяться не будет ...Он нам не скажет ничего , кроме только от нас на много время уйдёт . Пройдёт немало времени такого , мы Его не будем видеть , а Он нас всех будет видеть. Кому это будет надо , он покажется , так как бы Его видели во сне видение. ...»
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравствуйте!

Статья понравилась, это нестандартный подход и не стандартное видения окружающего мира. Побольше бы таких искренних откровений от разных людей. Конечно, каждый из нас по своему воспринимает окружающий нас мир, по разному видит одни и те же явления, истолковывает какие-то события, делает какие-то выводы, принимает решения, дает оценку и т.п. То есть мы "через ум свой природу каверкаем". Так уж мы устроены, что субъективно воспринимаем окружающий нас мир, обрабатывая одну и ту же информацию, можем совершенно по-разному ее выдавать. Это наше с Вами свойство позволяет нам изменять информацию до неузнаваемости. Если взять любую религию, то оказывается, что изначально подразумевалось одно, а за тысячелетия информация, переработанная через человеческие мозги изменилась настолько, что от изначального замысла не осталось и следа. То же самое помаленьку происходит и у нас с Вами, и мы этого никак не замечаем. Мы, как пишет Сергей, загоняем себя в некие рамки, делаем для себя ограничения. Добавлю: еще мы создаем обряды, иерархии, обязательные фразы, привязываемся к часам и т.п.

Из всей статьи мне больше всего понравилась фраза Саши, что "не человек создан для субботы, а суббота создана для человека". А если привязываться к часам - то это уже получается религия, которую мы создаем. Еще очень понравилось как Саша работал над тем, чтобы терпеть нападки своей бабушки и по-доброму на них отвечать. К сожалению этой работе уделяется гораздо меньше внимания, чем работе над воздержанием от пищи. Почему? Наверное, потому, что воздержание от пищи представляется нам более конкретным, а работа с ближними кажется чем-то абстрактным. Мы беремся сразу за конкретную работу, откладывая абстрактную на потом. Что при этом видят окружающие нас люди? Они видят не всегда адекватных фанатиков. Почему мы берем, например, 108 часов? Да, мы осилили 42 часа, и нам хочется осилить что-то еще. Почему бы не уделить больше внимания другим советам Детки? Я знаю такие примеры, когда воздержание более 42 часов приводит к частичному отстранению человека от общества - то есть это уже монашество. Человек не может выйти замуж. Не рожает детей. Безсознательно считает себя лучше, чем те люди, которые не идут по этому пути. Идет на конфликты и т.п. Да чем мы лучше тех людей, которые не приняли идею Учителя??? Мы ничем их не лучше. У нас нет какой-то заслуги. придет время, когда "последние станут первыми"! поэтому монашество сейчас уже не актуально. Мы сильно интегрированы в окружающий нас мир. Отстраняться от "непосвященных" людей - это тупиковый путь. Если мы берем больше 42 часа - нужно ответить на вопрос - зачем мы это делаем? Да порой и 42 часа можно нарушить, если это позволит нам избежать гордыни!!! Не нужно создавать догму. Я убежден, что в будущем все будет совсем НЕ ТАК, как мы это себе представляем! Не помогут нам 108 и более часов! не поможет тренировка в 6 дней и т.п. Мы очень удивимся, когда все произойдет. потому что все будет ПО ДРУГОМУ. Помните притчу про мытаря и фарисея?

"Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как сей мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится"

Давайте же не быть фарисеями!

Здоровья всем!!!
(сообщение от пользователя: Ефим)



Здравствуйте !
Ефим, много «сбежавших »из социума. По практике, такие "сбежавшие", на поверку оказываются на иждивении ближних своих. Даже не родных по крови, а своих соседей, которые задействуют все ресурсы для Идеи Жизни, включая ресурсы Системы.
И это фактическое иждивение порождает негатив... в оношении тех, кто "владеет миром"
Да и ко многому другому, не входящему в их круг, у "замкнувшихся" так же появляются негативные позывы. У каждого свой крючок.
(сообщение от пользователя: Anna57)



Это не бред, а реальность. Это переписка Саши Павлова со Славой и другими последователями, его понимание своей личной деятельности в продолжении и развитии идей Учителя.
Он предлагает спонсировать его подвижническую работу, чтобы он сосредоточился на том, чтобы делать дело Учителя, так, как он его понимает, т.е. снова открыть зонт и заслужить новое безсмертное тело. Но, что дадут для развития всех остальных его «уроки физкультуры» мне, например, непонятно.

Наверное, уже пришла пора говорить не только о внешней стороне учения Учителя, а поделиться опытом пробуждения души, духовного прозрения и работе с собственным сознанием.
Вспомните слова: «В человеке должно быть три качества живых: совесть, разум и любовь…».
Совесть - это не только самоосуждение собственных плохих поступков – тот самый «Страшный суд Божий», который происходит в душе каждого честного человека.
Это и весть из глубины души от Бога, СО - единяющая человека с Богом - ВЕСТЬ. Совет от Него, а значит совет от Учителя.
Вот к чему надо стремиться: «Надо жить научиться по совету Учителя», тогда ошибок не будет.
Разум – это не индивидуальный ум (персональный компьютер), это РА-АЗ-УМ, один - единый ум (глобальная сеть - интернет).
Человек, когда осознает, что он не только последователь, а еще и ученик Учителя, начинает учиться жить Разумом, и лишь тогда, когда научится освобождать голову от мыслей.
КОРСУН написал об этом на форуме «Секта» еще 18 мая 2011г.: Здравствуйте! Предлагаю всем хорошо обдумать пункт 10 в «Детке».
«Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. ЭТО ТВОЯ ПОБЕДА». Этот пункт можно выполнить только своим разумом. «ЭТО ТВОЯ ПОБЕДА».
Но эту мысль, видимо, никто не понял, не развили далее.
О любви ко всем людям, ко всему живому, говорится много. И это отдельная тема.
А вот научиться жить не только умом, а еще и Разумом, да еще и по совести, то есть по Совету от Учителя, Совету от Бога – это перспектива развития идей Учителя.
И она гораздо важнее левитации - легкости (зонта), хождения по воде и превращения воды в вино.
Будьте здоровы и радостны. Успехов в обучении. Василий К.
(сообщение от пользователя: Василий К.)



Здравствуйте! Все, изложенное ниже - мое мнение. Читал три рассказа А.Павлова здесь на форуме. Есть моменты в них, которые мне очень знакомы по собственному опыту. Содержание переписки, особенно заключительная часть, наводят на мысли, что пишет совсем другой человек. Если достиг определенных результатов и возникает вопрос как быть дальше, как этим поделиться с людьми (12 пункт) хорошо бы обратиться к Учителю за помощью и к его тетрадям-рукописям. Если было бы "так просто", как пишет А.Павлов, почему бы самому Учителю не собрать всех желающих в кучу и за месяц не научить этой простоте, да и зонты открыть всем желающим. Разве для него это было бы трудно. Но ведь научи дурака богу молиться он весь лоб расшибет. Да ладно если бы только свой. Сколько читаем Его труды и Он везде говорит, что получишь все то, что заслужишь, а заслуги только ПО ДЕЛУ И ПО СОЗНАНИЮ.
Сколько различных методик, учений, но не очень то видно "пробужденные, прозревшие души". Ну как можно пробудить сознание чужим опытом, когда собственные мозги спят. Тем более за месяц? Для получения результата в закалке-тренировке нужно это все повторять много, много раз. Учитель об этом пишет в тетрадях.
Опять строем пойдем в светлое будущее? Давайте не будем раскладывать красиво слова и умно выражаться. Делать так, как каждый понимает и, если что то не понятно, обращаться к автору этого Учения. Насколько мне известно, Учителю не создавали "условия", в нашем понимании, для развития Его идеи. Возможно эти условия приведут к создания иерархии (заместители, старосты) и тогда пошло-поехало. И вот она новая религия с деньгами за обучение и т.д.
Спасибо. Здоровья всем и терпения.
(сообщение от пользователя: victor55)



Здравствуйте! Я вот что то не пойму зачем С Павлову деньги, трусы купить что ли? У Учителя были только одни трусы и всё.
В начале своего пути Учитель брал деньги за лечение людей, но потом Природа ему сказала «Я тебе бесплатно всё дала, и ты отдавай всё бесплатно». И когда Учитель брал деньги, у него температура моментально 40 градусов становилась. Если деньги не вернёт, жар не отпускал. А если кто спрячет на полочку или под скатерть, всё равно температура под 40 и пока не найдут жар не отпускал Учителя
Согласен с Виктором, что идея С Павлова приведёт к созданию очередной иерархии и однобокому мышлению её последователей.
Заслужи у Природы и будешь летать, перемещаться в пространстве, ходить по воде, воскрешать мёртвых, помогать людям а не просить у них деньги.
За таким Человеком я сам первый пойду
(сообщение от пользователя: корсун)



Здравствуйте! У Человека- нет способностей.У Человека-СОВЕСТЬ. Человек сам для себя ВСЁ может определить,никто другой за него ничего определить не может.Таков закон Мироздания.
Своё совершенное дитя Отец помещает в гармоничное пространство. Всё течёт и меняется-всему своё время,всё в Гармонии.И вдруг мы вмешиваемся и нарушаем эту Гармонию. Мы нарушили чьё-то равновесие и оно это нарушение,к нам вернулось искажением сознания. У Учителя очень много говорится о связи незримой Природы с человеком. Как мы к ней, так и она к нам .Слово Учителя: «Природа говорит человеку: "Я же - природа, тебя больным не делала, сделали учёные тебя. Они будут и отвечать. Ты успокойся". Паршек признал самую эту ПЕРВУЮ ИЗ ВСЕХ ОШИБКУ. Если надо будет жить, то надо привычку к деньгам не иметь и похоть искоренить из жизни. Жизнь воскреснет, люди завоюют жизнь вечного характера. Продаваться и покупаться природа больше не будет. А будет живая своя без похоти жизнь сознательная. Думать мы про это не будем, делать это, похоть, не станем, а жить вечно станем"
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравствуйте! Так понимаю, что А.Павлов сейчас не имеет тех качеств, которые он получил в 90-х годах. Если нет, то тогда о чем мы говорим. Помнится он не знал, что с этим делать и как же он оставит своих родственников, ведь надо идти в Природу. Давайте задумаемся вот над чем: кто-то получил эти качества и не один, а много человек. Что они с этим будут делать? Не знание ответа на этот вопрос и привело "ПРОБУЖДЕННОГО, ПЕРВОПОЗВАННОГО" к тому, что он сейчас имеет. Мое мнение такое, что этого не знает никто из нас всех. Наше желание в короткий срок достичь безсмертия основано на нашей гордыни. Мы забыли самое главное и важное без чего мы ничего не сможем сделать. Во всех этих планах нет УЧИТЕЛЯ. В тетради "Мы приехали из Кондрючий..." Учитель пишет :"Спасение без бога не бывает надо будет бога а он есть человек он Иванов его осветила природа..." В воспоминаниях очевидцев упоминается высказывание Учителя, что сознание будет приходить очень медленно. "Мы ничего не должны делать. Нам главное сознание ввести". Чудеса Учителя способны были увидеть те, у кого мозги были на это способны.
И еще. Если бы Учитель не пришел бы к нам, то и ""церемониться" ради своей славы было бы не кому, а если и было бы кому, то надо подумать откуда эти силы. Не много трудов учителя читал, но нигде не выдел, что смерть и весь мрак и т.д. изгонит человек, у которого будет зонт. Не факт открытого зонта является определяющим условием. Только с Учителем мы сможем к этому придти.
Не думаю, что "ГОРОДА ЖДУТ". В каких городах, деревнях и селах по 20-50 человек? Ребята вы откуда? Многие ли из нас реально видят и осознают цель своего выполнения дела Учителя?
Говорю только за себя: ни кто ни какие задания мне не давал. Понимаю одно: раз даны некоторые силы выполнять "Детку", нужно это делать и стараюсь это делать. Не делаю на 100% для себя, но нет чистого понимания и осознания выполнения ради всех людей. Только недавно при нахождении в некоторых условиях впервые за много лет шевельнулась мысль, что терплю ради людей, которым это предстоит испытать в будущем. А к чему приведет мое выполнение конкретно и что из меня получится не знаю. Главное дело. Как понимаешь. И заслуги только по делам.
Спасибо. Здоровья всем и счастья.
(сообщение от пользователя: victor55)



Здравствуйте, Анна, Виктор и Корсун!
Дела в развитии идей Учителя могут быть разными, самыми неожиданными и необычными.
Кому какое ДЕЛО поручено, тот к нему и готовится постепенно, понимая, что это, именно его, дело.
Предполагаю, что самое главное ДЕЛО для пробуждения сознания людей, пошедших за Учителем, которое Саша Павлов выполнил в начале 90-х годов,
это не открытие зонта и его поход из Сибири (с Востока) босиком в Ореховку, который был приостановлен Учителем или Природой.
Обо всем, что с ним тогда происходило, он рассказывал на встречах, и эти события вошли в две брошюры.
Сканированный вариант текста одной из них есть здесь, в первом сообщении Сергея, во вложении: «Погружение в Природу. Зонт. О сыне Учителя по духу».
Вторая: «Человек с Востока». Мне друзья помогли, ее отсканировали. Текст объемный. Вложить здесь, не удалось, постараюсь переслать по почте через Петра Бабича.
25 декабря 1990года, вечером, Саша виделся с Валентиной Леонтьевной, после ее ухода, даже не зная, что она уже в другом мире.
А когда узнал, то уже осознанно снова пробился к ней благодаря своим природным качествам: мощной и чистой энергетике эмоций, искренностью чистого помысла.
Учитель говорил, что Он в небесах тоненькой иголкой отверстие проткнул.
Так вот в эти дни Саша это отверстие значительно расширил, чем обеспечил увеличение притока в явный мир той Духовной Силы, которую Духом Святым называют.
Это дало возможность другим (менее сильным и подготовленным) получать и Силу, и высшие знания - Божественную Мудрость.
Саша два года назад приезжал к нам в гости, и я услышал от него самого про этот случай и другие.
Сопоставил со своим опытом, и оказалось, что мы с ним тогда шли параллельными путями. В одно и то же время каждый делал свое дело.
Когда мы с ним общались вдвоем, то вроде бы пришли к взаимопониманию, что в первую очередь надо каждому пробуждать свой собственный Разум,
и учиться разумению вместо умствования, то есть жить в первую очередь по мгновенному вдохновению или озарению свыше.
Это значит надо научиться слушать советы Учителя и сразу выполнять, тогда ошибок не будет. А логические построения своего ума могут быть ошибочными.
Что произошло за это время с Сашей, не понимаю. Но парня надо выручать. У него в Природе есть свои заслуги.
Надо нам всем просить Учителя, чтобы помог ему выйти снова на правильный путь.
Будьте здоровы. Мира и радости. Успехов в обучении. Василий К.
Вложения:
Человек с Востока.pdf

(сообщение от пользователя: Василий К.)



Здравствуйте! Причиной или корнем возникновения разрушительных образов, -катастроф,и вообще всего происходящего на земле, является образ жизни людей.
Вмешиваясь в естественные процессы природы,мы нарушаем её гармонию : проявляем агрессию и получаем изменение сознания. Ломаем природу-ломают нас (ведь всё должно быть в равновесии). Образы ошибочными оказывались,так как в создании этих образов принимали участие люди с недостаточной чистотой мысли. Все ошибки от без со-вестного отношения ко всему - в любые периоды. То есть воплощается не мысль, идея, а только образ её, отражение, которое не может быть без искажений.
Такая подмена, кстати, вполне объективно возникает, когда люди оказываются в условиях, когда скорость мысли их начинает быть ограниченной, при потере естественной среды обитания. Причина основная в психологии : не своей мыслью созданного образа . Ошибочный образ сидит в каждом конкретном человеке - свой первозданный образ не нашёл , не прочувствовал .Свой личный надо пропускать через себя. Это пробуждение от сна. Это когда начинаешь чувствовать то, что раньше не чувствовал, было отключение части чувств. Когда Человек начинает охватывать своим чувством всю Вселенную, всё становится одним и единым. Длится это может не только минуты, а и дни. Но всё время жить в таком режиме пока невозможно человеку здесь на земле. И если человек хоть один раз побывал в этом состоянии, он никогда не скажет, что у кого то нет Души.
Все частички вселенских энергий уравновешены в Человеке, в единое и гармоничное соединены . Мы восстанавливаем Природу, помогаем ей и наше Сознание, Гармония восстанавливаются .
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравия желаю всем,
Хочу всех обратиться к первоисточнику, почему туда никто не заглядывает. В тетрадях Учителя конкретно написано для всех: "Кто близко находится с Природою, не боится воздуха, воды и земли, он никогда и нигде и никак не подвергается любым и каждым эпидемиям. Кто близко к Учителю, на том не распространяется грипп и ни какая болезнь и простуда", "А сейчас люди бога забыли не хотят его видеть он родился живёт с нами теперь и хочет нас всех любить своим делом он за это сам лично не кушает и не будет ради людей совсем кушать", "Вот чего делайте с душой из сердцем, у вас на арене будет Богово дело, никогда Природою не будете ничем за это обижены, ваша болезнь с вас исчезнет, вы сделаетесь если заслужите правды тоже станете таким же самым учителем, как и Бог нас учит всех одному-здоровью", "Я пришел на землю для того, чтобы все люди сделались Богами", "Становись таким как я", "Мы поделаемся в Природе, в жизни все Боги, зависит от нас. Все мы будем жить в природе легко жизнерадостно. Для того, чтобы все были Боги, надо нам всем делать, а когда мы будем все с вами делать, так делать, как нас учит Бог, мы будем все Боги как один", "Когда человек откроет зонт, я ему покажу иные миры и иного создателя", "Самое главное делай, а другому не мешай", "Я сделал только маленькое дело, а всё остальное должны сделать вы", "Паршека родила Природа для жизни этой, он живет с нами, говорит нам: горе, горе будет нам книжникам, фарисеям, лицемерам. Время пришло наше с нами. Наши церквя запустеют, дар божий отпадет. Человек придет с востока он нам скажет за это все, но мы ему не будем верить, а когда это будет, он говорит нам: ни мать, ни ангелы, никто не знает, только знает высшее лицо Бог. Бог всему он нас этому всему готовит, чтобы мы об этом деле знали и то делали, что делает в жизни нашей Паршек. Он является в жизни человек наш такой, как и все люди".
Учитель ходил по воде и под водой, и вы сможете, если вы хоть что-то будете делать и не заниматься осуждением. Прочтите ещё раз Детку, что вы все забыли, что написано в Детке.
9.Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
11. Мысль не отделяй от дела. Прочитал — хорошо, но самое главное — ДЕЛАЙ!
12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.
Где же ваша честность, и помощь друг к другу, как сказала Валентина Леонтьевна будьте большой семьёй, где это всё, и где ваши дела, если вы только занимаетесь говорильней и осуждением. Да у меня тоже есть, кое какие сомнения к Саше, но я смотрю что он ДЕЛАЕТ! А почему вы не допускаете такую мысль, что Саша тот человек, который должен показать правильный путь развития и подготовить тех людей, кто верит в Идею Учителя, и показать им сына Учителя, где в тетради Учителя написано: "По телу это будет мой сын, а по духу это буду Я". Вы с таким пониманием всё равно не признаете сына, вам обязательно надо показать.
(сообщение от пользователя: Вячеслав)



Здравствуйте! Слава, понимаю твой крик души. Ты видишь, кто есть Саша. Мне о нем ничего не известно, кроме того, что прочитал три его истории. Мне не известно то, что он делает сейчас. Только отрывок из переписки. И только лишь на основании этого у меня должна появиться мысль, что он "тот человек"? Сказано "Узнаете Его по делам Его". Учителя именно по делам и узнаём. А по переписке Саши что-то ну никак не могу узнать. И особенно " ЕСЛИ БЫ НЕ 50 ЛЕТ СТРАДАНИЙ, ГОНЕНИЙ, УНИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ, Я БЫ НЕ ЦЕРЕМОНИЛСЯ И ПОСЛАЛ БЫ ДАЛЕКО "ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ" И НАЧАЛ БЫ СВОЮ СЛАВУ С ИНДИИ, НАПРИМЕР. НО ТОЛЬКО ИЗ УВАЖЕНИЯ К НАСТАВНИКУ СВОЕМУ И РАДИ ИМЕНИ СВОЕГО НАШ "ПРИШЕЛЕЦ" НЕ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ, А НАПРАВЛЯТЬ ИХ В НУЖНОЕ РУСЛО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ МИРОВОЙ КАТАСТРОФЫ." Вот так просто послал бы всех и ушел бы в Индию за своей славой. А Учитель пришел именно в Россию и все "...делал, делаю и буду делать для людей" (Мы приехали из Кондрючий..). Сколько последователей ушло в Индию и где они теперь, с Учителем ли? Учитель ждал когда люди назовут его Богом, а не говорил это сам и многими своими поступками проверял сам себя и свои силы на соответствие этому имени. То что было с телом Саши это одно, а вот как раз по духу этих высказываний и не могу узнать.
Осуждать не имею права. Твое понимание это твое понимание. Дай возможность другим людям разобраться самим. Если он "тот человек", то никуда он не денется и будет на нужном месте. По-моему, только своими делами сын Учителя себя проявит в Природе. А иначе чем еще?
В 70-х годах Учитель сказал, чтобы каждый просил сам за себя. Может человек не хочет или не понимает, а мы за него будем просить. А оно это, выпрошенное нами, ему надо будет?
Спасибо.
(сообщение от пользователя: victor55)



Здравствуйте! Современная материалистическая диалектика на которой мы воспитаны, как раз и способствует тому, что мы всё делим на правых и неправых, на духовное и материальное и так далее, когда на самом деле всё едино.
Баланс возможен только за счёт Осознанности. Когда все,как один, приведут свои энергии в гармоничное состояние-вернёмся к своему первозданному образу.
Каждый день делать наше общее дело ,читать рукописи Учителя , стараться понимать.
Нужно поверить и довериться Учителю и Природе. Поверить, что всё окружение ждёт заботы и хочет заботиться. Стать этим окружением. Существует такое мнение , что у праземлян не было природы, сами они и были природа. В своём уделе они видели глазами животных и птиц, чувствовали деревьями и травами. Каждый завтрашний день пусть будет чуть чуть лучше, чуть радостней, чуть благополучней , без всякой суеты. Кто понял жизнь, тот не торопится. Наслаждаться ароматным воздухом в любое время года, (у нас сейчас он пахнет свежевыпавшим снегом), эфиры усиливают мыслительную энергию и питают душу. Соединяшься с воздухом, водой и землёй -Учитель помогает. Из письма Учителя :
«...Учитель роль
вся и надежда на то что
делается между нами а ведь
хорошо знаете за то что
между нами и природою
есть жизнь одна для всех
желаю вам всем хорошего
в жизни счастье
1962 года 27 сентября «
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравствуйте, всем! То есть, ВСЕМ желаю здоровья!
В сообщении Славы от 25 января, где он обнародовал переписку Саши Павлова с последователями, нет некоторых строк. А в конце Саша высказывает довольно любопытную мысль:
ТОЛЬКО "ЧЕЛОВЕКУ С ВОСТОКА" ДАНО СУДИТЬ ОТ ПРИРОДЫ, КТО БЫ, ЧТО НЕ ГОВОРИЛ. ИЗБРАННИК ПРИРОДЫ И УЧИТЕЛЯ, СВОЕОБРАЗЕН.
ОН ПРОСТ КАК ЧЕЛОВЕК, НО ТАЙНА И УГРОЗА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. ВООБЩЕ ТО, ВСЕ ЛЮДИ ФАКТИЧЕСКИ ВРАГИ ПОКА ДЛЯ ПРИРОДЫ, СВЕТА...
ПОМНИШЬ, УЧИТЕЛЬ ИСКАЛ, ЖДАЛ "НАСТОЯЩЕГО", "ЖИВОГО", ЧЕЛОВЕКА. ОН СРЕДИ ЛЮДЕЙ УЖЕ ДАВНО, ИЗУЧАЕТ СИСТЕМУ И БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ "ТВОРЕНИЯ".
ЕГО ЧАС ПРИБЛИЖАЕТСЯ.
Скорее всего, он себя одного считает этим живым человеком. А остальные люди, мы, для чего?
У Учителя есть слова «Абсолютная сила есть общество». Значит, мы все нужны для исполнения того дела, которое Он начал.
Виктор55 написал: Только с Учителем мы сможем к этому прийти. Абсолютно верно.
Только для того, чтобы выполнять поручения (задания) Учителя надо научиться Его слышать, понимать и делать.
Делать, это не только выполнять оздоровительные процедуры для себя и своих близких.
Делать любое дело, которое он доверяет делать именно тебе.
«Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для ЭТОГО ты постарайся быть здоровым».
Для ЭТОГО, то есть построения нового сообщества людей, на основе здорового образа жизни, постепенного отказа от излишеств и неразумных потребностей и мысленной взаимосвязи каждого с Учителем,
а по большому счету с Единым Сознанием Вселенной (Богом). Учитель Бог Земли, но есть и Бог Вселенной.
Став Детками, мы пробуждаемся, как Дети Божии, Дети Единого Бога. А Он, Учитель, нам в этом помогает. Обращаясь к Учителю, мы входим в сферу Его Сознания, а через Него в Единое Сознание Вселенной.
А тот, кто понял, что советовал Учитель в 10 пункте Детки и наконец-то постарался научиться освобождать свою голову от мыслей о болезни, недомогании, смерти, научится Его слышать и понимать.
В 10-11 советах об этом сказано ясно и четко: Когда научишься освобождать свою голову, свой ум, от мыслей (от любых мыслей, а не только от посторонних), Учитель даст тебе мысленный совет,
подскажет, что надо делать сейчас, в данный момент времени. В освобожденную от мыслей голову, эта мысль придет первой.
Постарайся эту мысль поймать и зафиксировать в своем уме, потому что вслед за ней ринутся другие (посторонние).
Если услышал, понял, то «Мысль не отделяй от дела», так как эта мысль единственно правильная. Она от Учителя!!!
И когда мы все вместе, и каждый по отдельности будем знать, что нам надо делать сегодня, сейчас, в данное мгновение, мы будем жить тем самым «РОЕМ», про который говорил Учитель.
Будьте здоровы. Мира и радости. Успехов в обучении. Василий К.
P.S.
А Саша обязательно должен быть в этом «РОЕ». Он из первопроходцев, а первым всегда трудно.
Нельзя своих бросать на переправе.
Да, оступился. Но ведь он же брат.
Мы и чужих то осуждать не вправе,
тем более, проверенных ребят.
(сообщение от пользователя: Василий К.)



Здравствуйте. Я совершенно согласен, что мы должны всё это делать, что бы получилось единое целое. Делать и делать только с Учителем. И его дело а не своё, или перемешивать Его Идею и своё понятие. Моё понятие Его Идеи – для меня, и только меня, на сегодняшний день. При раскрытии, или приобретении, или как правильно я не знаю, человеком сознания, понятие будет меняться постоянно, на то и эволюция. Но каждый человек – в своих условиях. И одновременно, понимать Учителеву Идею, одинаково – мы не когда не сможем, разве что в общих чертах… А по другому, я думаю, и не может быть. У нас у каждого своё место в природе, своя задача. Если мы будем делать одно и тоже, то как получится общее? У человека сотни органов, миллионы клеток. И это составляет – одно целое. И не одна клеточка не дублирует другую. Выполнила свою миссию – отмирай. Но не умирай, а видоизменяйся. И очень точно подмечено, уловить первую, Учителеву мысль. Я слушаю других и с удовольствием перенимаю опыт, то что я сам считаю для меня необходимым. А делать буду всё равно Учителево дело, и ни кто мне в этом не указ. И в своё время из того что сделал Саша мне тоже помогло, но это было больше десяти лет назад. Но одно меня смущает, он для меня не первопроходец… Я знаю людей которые начинали делать Учителево дело в пятидесятые годы. А Сашу я знаю по книжке. Но я и с теми, кого знаю лично, всегда поступаю как просил (по моему понятию) Учитель: Своё ставь, другому не мешай. Поэтому я Саше и не помогать, и не мешать не собираюсь.
(сообщение от пользователя: mihail57)



Это ответ Лёши Захарова на размышления Василия.
Рассуждения его верные. Давно пора думать не только о физкультуре. И люди давно об этом думают. В 1995 году в Нижнекамске и в Набережных Челнах прошла конференция, где впервые речь зашла об Учении Учителя. С тех пор люди и думают, и не только думают, но и занимаются практикой закалки "за рамками" "Детки". Исследуют и изучают результаты. Это движение пошло по многим городам. Правда, сейчас это немножко стихло. Но энтузиасты всегда находятся.
Что касается ума и разума, то рассуждения Василия не верны. Ум это понятие большее, оно выходит на уровень таких понятий как душа. Ум содержит в себе очень многое. Умом мы можем обрисовать какую-нибудь задачу, найти для неё несколько вариантов решений, НО разумным будет только один (1) вариант. Так что разум не космичен. Он сугубо земной, решает чисто земные практические задачи и служит для выживания человека в этих, земных условиях, а не в космосе. Можно быть умным человеком (знать об очень многом), но по жизни поступать неразумно. Поэтому и жизнь складывается так же нелепо. А есть люди, которые знают мало, о них никак не скажешь, что они умные, но поступки их частенько разумны. Поэтому они всегда преуспевающие по жизни люди. Поэтому разум у людей ценится выше, чем ум, хотя разум это всего лишь одна часть (деталька) ума, он производное от ума. И, по всей видимости, разум необходим нам для жизни только в земных условиях.
(сообщение от пользователя: Вячеслав)



Здравствуйте ! Друзья, тема жизненно важная , однако полемика отвлекает внимание и делает тему непривлекательной для чтения и участия в ней. Изначально она как -то неправильно подана провокационно. Посты Славы с перепиской удалила, и соответствующие полемике посты тоже. Автор переписки сам должен такую тему открывать ( если ему позволят другие участники переписки). Если Александр Павлов примет в ней участие , тогда она может получить соответствующее развитие. Считаю, что печатать такую переписку не корректно . В личной переписке, в общении по скайпу можно эти темы развить дальше. Всем важно иметь информацию от первоисточника ,а не из вторых или даже из третьих рук. Ниже печатаю моё письмо из личной переписки со Славой.
» Слава! Только Учитель может видеть у кого есть душа ,а у кого её нет. Мы все стоим перед ним. Там где насорил, убери сначала за собой. А нам приходится убирать ещё и за другими. Седьмой год на форуме выстояли многое. Делаю с душой и сердцем и результата не жду. Если честно :уже столько написано об Учителе отсебятины, читать некогда. Потому буду удалять всё своё лишнее в архив. Оставлять нужно в основном Первоисточники, это сайт Учителя. Удалила Ваш пост, замечание за полемику. Поскольку спровоцировавший полемику и её поддерживающие - все участники полемики.
Правилами форума полемика не предусматривается в беседах грубые высказывания тем более, оценочные мнения. Смерил человека -смерть.
К авторам тем просьба принимать меры во избежание развития полемики. Грубая форма обращения друг к другу на форуме, переход на личности недопустимы. Редактировать чужие посты нельзя. Это прописано в Правилах форума. Поскольку автор темы самоустранился удаляю весь пост.
Участники темы также несут ответственность за то, что пишут и самостоятельно могут исправлять свои посты или их удалять. Каждый пользователь сам, в течении 7 дней от даты написания поста, может откорректировать свой пост. Это право относится также к самомодерации.
Если это время уже прошло, то пост удаляется целиком.
Просто на будущее необходимо контролировать то, что пишется. «
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравствуйте! Все, кто из последователей Учителя стремяться стать Его учеником общаются между собой так как Он велит. С Любовью. Учителев фонд : воздух , вода и земля – три живых неумираемых тела. Он нам всё отдал, полные карманы наложил . А нам всё мало. «Когда отдаёшь себя полностью Учителю, тогда всё, что случается – его деяния. В таком состоянии присутствуют покой, гармония и отсутствие мыслей.
Мы принимае решение, тщательно взвешивая различные варианты, но знаем при этом, что в действительности именно Сознание (Учитель) является действующей силой. Мы не испытываем ни гордости если действие оказывается успешным, ни разочарования или вины, если действие завершается неудачей.
Великая сила поглощает нас и управляет нашей жизнью. Она заботиться о нашем теле, помещает нас в нужное место в нужное время, помогает говорить людям нужные слова.
Мы есть Реальность и поэтому непроявленное Сознание это наш дом, наше райское место. Пребывание в райском месте невозможно описать словами, но условно оно передается как СОЗНАНИЕ - БЫТИЕ – БЛАЖЕНСТВО.
То есть сознательное бытие, даёт вечное блаженство. Мы есть Реальность и поэтому непроявленное Сознание это наш дом, наше райское место. Пребывание в райском месте невозможно описать словами, но условно оно передается как СОЗНАНИЕ - БЫТИЕ – БЛАЖЕНСТВО.
То есть сознательное бытие, даёт вечное блаженство» Это из статьи К. Хоменко. Пётр разместил её в разделе для зарегистрированных посетителей. . http://i-pk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=705
(сообщение от пользователя: Anna57)



Здравствуйте! Все недопонимания происходят от того, что свои сообщения последователи передают через посредников. Как Учитель говорит : " ...чтобы кто -то сделал а он его заставил..."
" Мой дедушка умер в 55 лет потому что заставлял меня работать.."
" Царя скинули потому что он послал меня на войну..."
Желательно чтобы никого не заставлять и не пользоваться , как говорится :" чужими руками жар загребать". Пришлось удалить два сообщения Василия К. ( он прислал статью К. Хоменко ) . Василий два дня пишу для Вас сообщения о правила форума. А цитату из статьи Кости Хоменко разместила ,чтобы обратили на неё внимание. Пишите свои полемические сообщения лучше мне в личный раздел или Петру , если у Вас претензии к тому как он разместил статью К. Хоменко. С любовью ответим на все Ваши вопросы.
(сообщение от пользователя: Anna57)



Нет смысла бисер под ноги метать,
затопчут в грязь и не найти крупицы.
Кто не рожден, тот не рискнет летать.
Кто хочет спать, не сможет пробудиться.

От Сына и Учителя весть:
«Пробуждайтесь, спящие»!
(сообщение от пользователя: Василий К.)




последнее сообщение:
Здравствуйте! Предлагаю нам всем остановиться в поучении друг друга. Давайте согласимся с мнением каждого из нас. Перестанем навязывать свое понимание. Никто из нас не знает кто прав, а кто не прав. Постараемся относиться друг к другу с уважением. Пусть все наши помыслы и дела будут иметь в своем основании ЛЮБОВЬ. Только с любовью мы сможет продвигать дело Учителя. Только все делая с любовью мы сможем пробуждаться. Во всем должна быть ЛЮБОВЬ. "Есть ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Но ЛЮБОВЬ больше".
С уважением Казаков Виктор.
(сообщение от пользователя: victor55)


ОТВЕТИТЬ


Простая ссылка на данную страницу: http://i-pk.ru/583


ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Женская логика и закалка тренировка
Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Его святые имена
Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Краткое содержание, прочитанных тетрадей.
Паршек 21. 09. 1980
Не бывалое
Дочь 1968 года 10 марта
"Людей как пшеницы насеяно". Откуда души?
Опыт моего дела (Пётр).
Солнышко 1965
Есть работа в Природе
Человек
Человек 1 сентября 1975 г.
подскажите
Не получается войти на форум.
Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни"
Книга - Я ЖИЗНЬ ПРЕДЛОЖИЛ ЛЮДЯМ
П. К. Иванов "Победа моя"
Семинар встреча в Набережных Челнах 2017 г.
День Рождения П. К. Иванова
Здорового тела здоровый дух.
Помощь начинающим
Тепло после обливания
Для тех, кто на форуме первый раз.
дружить обмениваться опытом
ПРАКТИЧЕСКОЕ Делание Живой и Мертвой Жизни.
Разбираться в Деле Учителя
День рождения
Трещины на пятках, как быть?
ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
ПАРШЕК ГОВОРИТ
Тетрадь с записями о воспоминаниях учеников Учителя
О практике
Библиотека трудов Учителя П.К. Иванова
"Природа" 1933 год 2 июля
Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды
Паршек 1978 год
Опыт освоения жизни без еды и питья воды.
Моя закалка(1935 года не мало времени прошло)
Моя закалка(этот год на проходе) 1958.10 декабря
История одного фото.
С новым годом! (фотографии Паршека)
СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Обмен ресурсами.
C Новым годом!
Образы и символы в Учении.
Вопросы по поводу закалки-тренировки Учителя Иванова
П. К. Иванов Неправда
Проход Туапсе - Сочи
Мысль не отделяй от дела. Прочитал - хорошо, но главное - ДЕЛАЙ!.
Продолжительное терпение
О войне
«Эволюция сознания». Оксюморон? :)
Пузырек 27.10.1966 14.11.1966
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЛЮДИИИИ!!!!!!
Пусть говорят.
Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)
.
Будет ли этому всему начатому конец
"Смерти как таковой нет"
Знаете ли вы?
Правила форума.
Паспорт
Доктор будет лечить [1966 года 27 апреля… ]
Жизнь и смерть
20 февр. 67 лет
Чивилкин бугор
Три атома Учителя
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА П.К.
Враг [одежда пища жил дом… ] 12.06.1966.
ПОБЕДА МОЯ
ПОБЕДА МОЯ
Для снов 1966 г. 17 сентября
Вода 1959 год
Форум это что?
Требуется помощь
9 мая
25 АПРЕЛЯ
Гимн Жизни
Вода 14 нояб. 1959 г.
Просьба 01.04.1966г.
Закалка-тренировка 1958 г.
Две пути 01.08.1966 25.08.1966
Аллергия как справиться
Закалка и люди 26.11.68
1967 года Якобы работая в снабжении
Тракторист 07.01.1966 г.
Учитель Иванов "НАЧАЛО"
Человек [Я родился как усе…] 20.05.1966.
Гроза 1 апр. 1968 г.
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Партия 1965 г
Вода 14 ноября 1959
Поделись своей маленькой ошибкой
Совет
Бык 191 стр. 2 окт. 1972 г.
Я герой 15 августа 1962 г.
Победитель природы это буду я
Мы боимся войны 1962 г
Письма Учителя 1962 г
Войны никогда не будет
Закалка-тренировка 1958 г.
Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля 1960 г.
Вера верою а дело делом
Книги по почте
1 сентября 1962 г.
Мой практический поступок 1958
Нам нужна польза 1960г.
Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку
С утра обливаться после завтрака!
Силы жизни в себе раскрывать
Я или вы 22 марта 1966 г.
Две пути 01.08.1966 25.08.1966
"Ум от сатаны"? (Список конкретных последователей и их адресами проживания)
Бедные мы люди 1965
Поддержите!) новичок!
Откудова Я эту мысел узял что таким стал 1966г.
Впоследствии человек не будет умерать 10.10.1966
Сентябрь
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Мука 1970 г. 7 дек
Это буду я 1966 г.
Чивилкин Бугор. Губа 1978год
Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г.
Моя закалка. 10.10.59
Для чего человек живёт у природе 1958
Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958
Довольно наши тела мучат уколами
2.0 РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА "УЧИТЕЛЬ П.К. ИВАНОВ 1935"
1.0 Труды Учителя, взятые из Серии "Рождение нового человека"
БОГ ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОВОЙ ДУШИ
Я не вашей дорогой иду 1966
Календарь - ежедневник 1967
1977 Бог то Бог но не будь сам плох
Первые минуты такой час (строка) 1977 1 янв (собрана)
Верблюд продолжение 1972
Маяк [Слушайте слушайте… ] 27.01.1966- 22.02.1966 . 195стр.
Автомобиль я Волга
Время ишло проталкивалось
20 февр. 67 лет
Муха 1965г. 6 окт.
Учитель в снах
1960 года утром 13 июля
Что будет 10.12.1966
1958 Для истории пройдено по природе
1959 Вклад семилетнего плана
1959 Вопросы учёных
1962 г. 24 июля Рак
1965 г. 1 ноября Теория и практика
1966 Мы 25 янв.
1967 г. 12 июля Природа
1967 г. 12 июля Природа
1966 Мы 25 янв.
1965 г. 1 ноября Теория и практика
1962 г. 24 июля Рак
1960 года утром 13 июля
1959 Вопросы учёных
1959 Вклад семилетнего плана
1958 Для истории пройдено по природе
Что будет надо сделать чтобы быть как Иванов 04.06.65
Что будет 10.12.1966
Чего хочет независимый человек 13.07.1966
Ученым людям 1966 г. 20 сент.
Утром в пять часов 1960 г. 13 июля
Туз бубновый 1967 г. 5 фев.
Товарищи 1958 г
март 1958 г.Скоро будет жизни конец
Природа 1967 г. 12 июля
Почему я должен бросить кушать 1965 г.
Почему человек умирает 1965 г.
Почему человек не должен кушать 1965 г. 7 июля
Польза неумираемая а вред жить не будет 1958 г. 9 марта
Муха 1965г. 6 окт.
Рак 1962г. 24 июля
Откуда я эту мысль взял что таким стал
Одно идущее другое обратно 31.10.66
История и метод моей закалки 1951 г.
10.04.65 Алмаз Резаевич
Будет тема писаться о новом человеке 1967 г.
Технический вопрос к Петру
20 февр. 1965 г. 67 лет
Как оставлять файлы на форуме.
Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016 отчет)
Зернышко начального рака
Время ишло проталкивалось
Якобы работая в снабжении
Закалка и люди продолжается 1968г. 26 нояб
КОЗЁЛ (661217 ; рук.; PDF ; 195 стр.)
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СТАТЬ ЗДОРОВЫМ (670213; печ.; PDF; 4 стр.)
нужна помощь очень
Притчи. Мудрость народная.
ЭТО ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ИЗУЧАТЬ ПОНИМАТЬ ЭТОТ БУГОР ГДЕ РОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК НОВОГО ХАРАКТЕРА (750610 ; рук.; PDF ; 194 стр.)
СЕКС
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681210 ; рук.; PDF ; 96 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (681126 ; рук.; PDF ; 96 стр.)
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (продолжение) (670527 ; рук.; PDF ; 195 стр.) ;
ЗАКАЛКА И ЛЮДИ (начало) (670402 ; рук.; PDF ; 194 стр.)
Работа без названия в начале (1960г.; рук.; PDF; 28 стр.)
ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК СО СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕЕЙ (1960г.; рук.; PDF ; 9 стр.)
АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКИХ НАУК С.С.С.Р. (600702 ; рук.; PDF ; 16 стр.)
НАМ НУЖНА ПОЛЬЗА НО НЕ ПРОГРЕСС ВРЕДА (600617 ; рук.; PDF, 33стр.)
Бедные люди 1965 г. 3 авг.
Предложение 1965 г. 19 фев.
Если я знаю 1964 г. 25 мар.
ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА
Порадуйтесь за научный труд Учителя!
История человеческой жизни 1966 год
ВЕРА в СЕБЯ
Мы
СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Как же дышать?
Земля
Маяк 27.01.1966- 22.02.1966 г.
Выпуски "Учение Учителя Иванова"(размышления об Учителе, его Идее и о практике следования Его советам)
1998 год. Материалы встречи:"Роль и место движения последователей Учителя Иванова в современной жизни"г. Н. Челны.
Плуг 1970
Паршек продолжение другой дороги 1960
Закалка и люди продолжение 1967
Ежедневник 1977 год он годам начало
Можно ли воздержание в любой день недели?
Солнышко 1965
Сентябрь 1966
Закалка и люди 1967
Поздравление всем с 25 апреля!
Водитель 25 ноября 1969 г.
СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Верблюд продолжение 1972
Календарь - ежедневник 1967
Я не вашей дорогой иду 1966
Солнышко 1965
Ворота продолжаются 20 марта 1973
Я стал было думать 26.10.1973
Сервисные работы
Вторая тетрадь о водительской жизни 29.01.1970
Журнал "Огонёк" 1982 год
Близорукость можно ли победить ?
10 АПРЕЛЯ
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Это буду я
Предложение
Жизнь и смерть
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Про бодрствование!
Мука 1970 г. 7 дек. Оригинал.
боль между лопатками (возможно) из-за обливания
Мука 1970 г. 7 дек
Грипп можно ли обливаться?
Re: Паршек 1983 год
Люди продолжение
Люди
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Встречи с Учителем. Воспоминания.
Патриарх Кирилл - Епископ Русской православной церкви
Книги Д.В. Гончарова
ОРИГИНАЛ писем Учителя
Сентябрь 1966 г.
"Паршеково дело сделать без усякой такой ошибки.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК 1967 г.
Учёным людям 20.09.1966 21.10.1966 г.
Впоследствии человек не будет умерать 1966г.
Один против другого 26.11.1966 01.12.1966 г.
Одно идущие другое обратно 31.10.1966 31.12.1966 г.
Пузырек 27.10.1966 14.11.1966 г.
Откудова я эту мысель узял 20.09.1966 11.10.1966 г.
Факт: любой вопрос не останется без ответа
Две пути 01.08.1966 25.08.1966 г.
Что такое смерть и её власть?
40 дней голодания на воде ?
Просьба 01.04.1966 г.
Враг 12.06.1966. - 09.07.1966 г.
Доктор будет лечить 1966 г.
Мы у ней трое садились
Цифры
НАЧАЛО
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Человек 20.05.1966. - 25.07.1966 г.
Я не вашой дорогой иду 03.1966 г.
Я или вы 22 марта 1966 г.
Тракторист 07.01.1966 г.
Мой подарок молодежи
Гроза
Parshek.ru
Сны апрельские
Секта, что это такое или "уход от удержания".
Не могу найти раздел темы "Человек с Востока" / "Пар-си-фаль"
Перечень трудов Иванова П.К.
Солнце
Манипуляция сознанием
Сохранность и учёт письменного наследия Учителя
Солнце
Солнце
Жизнь человека она себя заставляет
Жизнь моя
Если вы мою идею признали как практику
Если я знаю мне будет хорошо
Учёным людям
Cолнце
Сон мой
Самая плохая дорога хуже не может быть
Вторая тетрадь о Водительской жизни продолжается писать 7001.01 192стр. скан.
Магнитофонная запись .
Здорового тела здоровый дух
Cемья ли моя или ихнея
Дочь 1968 г. 10 марта
Дорога 1967 г. 14 сентября
Довольно наши тела мучить уколами
Для чего человек живёт у природе
Для чего мы трудимся 1965 г.
Для писем
Две пути 1966 г. 1 августа
Две пути 1966 г. 1 августа
Две пути 1966 г. 1 августа
ЧАЙ
Теория и практика
Теория и практика
Психо - технические приёмы пробуждения.
Порфирий...
Манифест . Прощение жизни за прошлое.
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Жизнь независимого человека Партия 27 мая 1965 г
Здоровый образ жизни - новый приоритет России
Партия 1965 г
Партия 1965 г
ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Две дороги
Дальше не будет жизни
Государство
Геологоразведка 1970г 22 октября
Вы меня такого в нашей жизни практика крепко извините
19.12.72 Ворота
Вопросы ученых, что может быть лучше для здоровья человеку
Вопрос
Володя
Войны никогда не будет человека с человеком
Вода
Вода
Вклад семилетнего плана
Верблюд
СООТВЕТСТВОВАТЬ / Отвечать за слова по совести
ЛЮБОВЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
События на Украине,как часть жизни и практики последователей
Обливание!!!!
Здравствуйте Зоряна!
Вера самого больного в дело
Вера верою, а дело делом
Бык
Будет это
Будет тема писаться о новом человеке
Болезнь-1958
Бог то бог но не будь сам плох
Бог то бог да не будь сам плох 10.07.66
Бог пришел на землю для спасения человековой души
Бог
Блокнот
Балтика (Это будет и обязательно будет)
в Архив
Арктика
А в человековом теле самое главное наше дело
Совет
Порфирий Иванов - безсмертный просветленный мастер
Я герой
Победитель природы это буду я
Путь одна
Письма Учителя 1962 г
Мы боимся войны 1962 г
Какая тяжёлая жизнь на Земле
Войны никогда не будет
Вера самого больного вдело
Вера верою а дело делом
Закалка-тренировка 1958 г.
Моей закалке задают заинтересованые люди вопросы 22 февраля
Катя 1962 г 31 декабря
Для датых в Архив Иванова
Дорога
Человек 1 сентября 1975 г.
Посвящается Порфирию Иванову.
1 сентября 1962 г.
ВОПРОС.... ПРЕДЛОЖЕНИЕ...
15 апреля 1957 г.
27 января 1957 г.
Вопросы
Нам нужна польза 1960г
Порфирий Иванов: не сказанное при жизни. Откровения духа
МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник
Как будет надо избавиться от ракового заболевания человеку
Информация к размышлению
ЭТО НАДО. (78.08.10.) Копия рукописи с подстрочником
Письма Юре Опрышко от Учителя
Хозяин природы один
Письмо секретарю КПСС
Уважаемые товарищи
Товарищи
Просьба
Письмо Учителя Иванова 22 мая 1960 г.
Николаю Лежко Моя закалка
Нам нужно всем одно
Нам не надо болезни нам надо здоровье
Моя закалка 1958 г.
Мой практический поступок
Острохондроз
Министерству здравоохранения СССР
Идею никто не может беспокоит
Довольно наши тела мучат уколами
Выступление перед убежденцами
Болезнь
1959г. 16марта В передовище
Моя закалка [Я закалился…] 18.07. 1958
Для чего человек живёт у природе 1958
Прием медикаментов и сухое голодание.
Система Порфирия Иванова и православная религиозность
сердечный приступ
Человек это Природа - - - - 05.03.1953
Моя закалка. 10.10.59. 174 стр
ЧЕЛОВЕК ЭТО ПРИРОДА (53.03.05) подстрочный текст
Как научиться прощать?
Вопрос про воду
Между нами такими людями...
Природный человек
Гимн
Одежда осень-зима
История и метод закалки.
Начало
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Голодание при гастрите и язве.
Иванов и Библия
Каталоги тетрадей Иванова П.К.
М. ВОЛОШИН
Две дороги
Закалка тренировка от жары и от холода и голода
Система Иванова и изначальная энергия
МЫ
Ищу человека!
А для ЧЕГО ты это будешь делать?
паническая атака
здравствуйте, вопросы новичка.
Понимание добра и зла при выполнении Детки
Некоторые улучшения сайта i-pk.ru
ощущение,что это?!!!!
Жизнь "для себя"
Чивилкин Бугор. Губа 1978год
Бег
Пятый совет "Детки"
Паршек из закалкой тренировкой
Дорогие последователи!
Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон.
Паршек 1981 год
Игорево дело.
Игорево дело
Я заболел болею очень
Жизнь "для себя"
Ежедневник 1973 г.
Автомобили и последователи системы.
Варикозное расширение вен.
Пять рублей 1958 г.
Для писем
Закалка и люди продолжаются 10 дек. 1968 г.
Вьюга
Сказка " Говорят что это было"
Незабываемое
Люди продолжение
Батько отец украинской родной
Такси
Заколдованное кольцо
Помогай людям чем можешь.
Продолжение "Арка Свободы"
Паршек продолжатель дела
Нужна помощь!
Сбой на сервере.
Это надо
Большая просьба ко всем!
Чудеса, даримые Учителем!
Ivanov's Follower in the Canadian Arctic
" Закалка и люди " 26.11.68 (2)
Это люди продолжают изучать понимать этот бугор...
Закалка и люди (продолжение)
Закалка и люди (начало)
Стремление жить в победе !
Паршек родился на Украине
Паршек 1983 года 1 января
Паршек 1978 год
Государство
Раз один два и три
Просьба
Опыт молодых
Один человек в поле воин
Для истории пройдено по природе закалкой тренировкой...
ОДИН Целый Человек
Что будет дальше 2 часть
"История и метод моей закалки" рукописный текст.
Сердце
Катя 1965 года 3 мая
Спорт и голодания
Бог то бог не будь сам плох
интуиция
Катя
Смысл жизни
Бог пришёл на землю для спасения человековой души
Что будет дальше
Ростов на Дону
... повторять чужие ошибки.
Юрий Иванов
Пути и к коммунизму
Вода
П. К. Иванов,"Знаю что не раз была воспета ...."
П. К. Иванов, Моя закалка
1933 год 2 июля
Практика выполнения 9 совета Детки
Вопрос о воздержании в воде.
Хотим приобрести ваш форум
Информация на английском или испанском
голодание - почки - острые инфекции
4 мифа о прощении
Весеннее обострение
Бык
Он меня заставил думать
Сознательное терпение
114 годовщина со Дня Рождения П. К. Иванова.
Значение волос на голове.
Рак
рак и система Иванова
Помогите преодолеть страх
В ожидании
Новый день.
Универсальная электронная карта
головная боль и горло
Как сочетать обычный душ с обливанием?
Я жил в Сулине
Помогите! Лейкемия!
Вытирание после обливания.
Возникла одна житейская ситуация
Наши жилища
КОМУ ОБЛИВАНИЕ ПОМОГЛО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРАПИВНИЦЫ?
Как быстро просматривать форум?
История и метод моей закалки.
Москва
судороги ног
Письма.
Вопрос: здоровайся со всеми...
Вопрос про алкоголь
Прошу совета при гайморите
Насекомые
Как начать обливаться сыну (4 года)?
методика по восстановлению после инсульта
Золотарев "Трилогия о Порфирии Иванове
секта
Новинки книг
Язва и панические атаки
Обливание при температуре
Как завлечь близкого человека в обливание
родовое проклятие
kurenie
Прошу еще совета
Экопоселения
cлучай в 1998 году, в доме здоровья
Очень важные вопросы
Донорство крови
Давайте разберём Детку по пунктам
Помогите найти информацию о длительных воздержаниях
Чивилкин Бугор. Губа
Подскажите, с чего начать?
Прошу прояснить еще кое-какие вопросы
Обновление сайта sistemaivanova.narod.ru
Нужен совет бывалых (купание зимой)
Интересное интервью, для тех у кого ещё много вопросов :)
Вопрос про обливание на улице
Книги об Учителе и опыте Ю. Иванова
Школьник
Встречи в Москве
О реабилитации Порфирия Корнеевича Иванова
Встречи поледователей в Москве
У ребенка болят ступни ног
Обращение к учёным.
Обращение к молодёжи
Что делать, если ...
Вопросы от новичка
первое воскресенье октября
С чего начать?
Как создать сайт, подключить этот форум на другом сайте?
Что вы думаете, в чем причина трагедии?
О силе мысли
Письма и размышления последователей.
Нужен человеческий совет
Бог пришёл на землю для спасения человековой души.
ФИЛЬМЫ в сети Интернет
Здравствуйте) Вопрос о насморке
Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбе народа.
Отказаться от мобильника?!
Деньги, финансовый кризис через призму тетрадей (цитаты)
К 111 годовщине со дня рождения Учителя П.К. Иванова
Ищу единомышленников в Штуттгарте/Германия
Технология обливания
Факт: любой вопрос не останется без ответа
Помогите с советом .
Нужен совет опытных практиков
О новой брошюре в разделе книги
Об удивительной закономерности
Во сколько обливаться
Дело!
Что это? Откуда этот вариант детки?
Есть ли в учении Учителя Иванова место Иисусу Христу?
Помогите. Сложности с 9-м советом.
Занятия когда простудился
Головной убор
Здравствуйте, дорогая Анна и все посетители сайта!
Магнитофонная запись, Москва, 1975 год.
спам-генераторам
голодание - почки - острые инфекции