Re: Помогите найти информацию о длительных воздержаниях - Вопросы – ответы.
Большое спасибо за помощь Сергей и Пётр.
С удовольствием изучу полученную информацию.

Доброго здравия!
Lynx 2010-06-01 23:55


Re: Тетради П.К.Иванова - Для общения
Здравствуйте! Изучая рукописи П. К. Иванова ещё раз убеждаюсь , что сам язык , в котором будет значительно меньше грамматических правил и утвердительных форм сможет лучше отразить релятивизм любого знания и динамическую целостность всех явлений.То есть язык будущего , как и всё , что есть в мире лучшего, станет синтезом современного знания и давно забытых истин. Но этот язык появится лишь тогда , когда современные языки , в которых господствует культ утверждения и однозначного определения всего и вся изживут себя в сознании большинства людей Земли.
Anna57 2010-06-08 07:34


Re: Рассуждения о будущем Идеи Учителя - Для зарегистрированных посетителей
Здравствуйте. Сама собой получившаяся пауза имеет в своей основе период поисковых исследований в вопросах ариальности происходящих в непосредственной близости явлений. Эта стезя способна поглотить разум среднего обывателя, унести его в мир, который он сам будет формировать по ходу своих исследований. Многие наверно уже заметили, что с материей времени - пространства что то не так. Этому есть объяснение, которое рождается на спирали слияния древних ведических знаний и последних данных об исследовании макромира.
Когда работаешь над какой-либо захватывающей темой, обычно забываешь – а что волнует сегодня молодых непотерянных людей. На сайте «Русские инновации» группы Эксперт организован форум для молодых ученых и изобретателей. Самый читаемый раздел на этом форуме называется – А будет ли конец света? Больше всего их оказывается волнует этот вопрос. Тема коммерциализация их интеллектуальной собственности уходит на второй план.
То, что происходит во Вселенной, имеет свою причину и время. Прецессия звезды под названием солнце, имеет свою периодичность и изменения в солнечной системе определяются ее положением, относительно диска галактики, с красивым названием Млечный Путь. Мы все входим в очень интересную материю, которая имеет иные свойства, свойства Природы в этом месте и в это время. А Природа наша Мать, как сказал наш Учитель, мы только не хотим понять…
Юрий 2010-06-15 19:45


Re: Анекдоты - Творчество
К совету "помогай людям чем можешь..." нужно дописать:
- Помог человеку, отойди. Не напрашивайся на грубость...
Piotr 2010-06-15 20:43
Останавливает зимой тепло одетый человек пробегающего последователя, одетого «на легке».
- Так, интересно, здоровенькими хотим быть?
- Да, здоровенькими.
- Наверное, болеть не хотим, долго жить хотим?
- Да, болеть не хотим…
- Следовательно, последователи по системе Иванова мы?
- Увы, нет. Последователи здесь не мы, а только я…
Piotr 2010-06-15 21:08


Re: Рассуждения о будущем Идеи Учителя - Для зарегистрированных посетителей
Здравствуйте!
Юрий, ты представляеш мы реально увидим шестой восход! Ну и билет в первый ряд такого зрелищного события не дёшев!
Сергей57 2010-06-15 23:18
Здравствуйте Сергей. Рад читать ваши мысли на форуме. Продолжаю подводить промежуточные итоги экспериментов над телом и сознанием. Попытка соединить Идею Учителя и современные технологии информационного развития человека, используя динамику гибридных материй для повышения активности большей части коры головного мозга проявились в побочных эффектах. За сравнительно небольшое время создан Клуб инженеров изобретателей в Новосибирске. Создается Сибирский сайт агентства инноваций для молодых ученых и изобретателей Сибири. У тех, кто утверждает, что последователи Идеи Учителя обрекают себя на социальную изоляцию и уход от гражданской ответственности, остается меньше шансов для деструктивных умозаключений.
Древние знания о Дне и Ночи Сварога раскрывают суть приближающихся событий. Само понятие Дня Сварога не может пугать потомков славян. Эти явления настолько реальны и ощутимы, что скрывать их уже не удается ни НАСА, ни … Цитаты из последних новостей из космоса: «По словам Шервинского, информация о приближающейся угрозе держится в секрете, и НАСА, стараясь избежать паники, не торопится раскрывать свою находку.» «Космический объект, простирающийся на 10 миллионов миль, был обнаружен обсерваторией НАСА Chandra в апреле этого года и, по словам учёных, относится к разряду «кислотного тумана».» «Прежде считалось, что ни один объект не способен выйти из мощного гравитационного поля чёрной дыры. Однако, впоследствии учёный пришёл к выводу, что информация об этих объектах, попавших в космическую дыру, может быть излучена обратно в трансформированном виде. Эта извращённая информация, в свою очередь, меняет сущность объекта. «Заражённый» подобным образом объект трансформирует любую информацию о предмете, который встречается у него на пути.»
Попытка преподнести это Природное явление, как очередной конец света, уже не вызывает эмоций. Слишком много слов о явлениях, о которых говорящие имеют мало представлений. А облако действительно движется из центра Млечного пути прямо к Матушке Земле, что бы обновить ее, приготовить к новому рождению. Какую позицию займут в этом явлении последователи Идеи Учителя? Это сейчас определяющее.
Юрий 2010-06-16 19:48
НЕ СПАТЬ Други мои!-позишн намбе 1, как пелось в одной незамысловатой песенке. Позишн намбе 2, как в тоже песенке захотеть действовать. Информация о кислотном облаке, как я думаю, подтверждает то, что измения которые произойдут ранее будут иметь необратимый хактер, то есть оглянуться назад будет просто некуда. Загадка про поезд несущийся на тебя, как говорится не в бровь, а в глаз! И тут бы, зная отгатку второй раз задуматься, а как?
Сергей57 2010-06-16 23:55


Re: 21 июня. - Творчество
Здравствуйте! 21- 22 июня, самый длинный день в году.Праздник Земли. Желаю всем понимания, любви и радости животворящей.
"Представь себя на месте другого - растений, животных, а также человека - и задай себе вопрос, хорошо бы ты себя чувствовал на его месте. Если дождевой червь хорошо себя чувствует, тогда земля здорова. Также растение и животное чувствуют себя прекрасно, если они могут жить в подходящем биотопе и на свободе. Ты всегда будешь иметь преимущество и огромный успех, если ты правильно управляешь возможностями. Из почвы нужно извлекать пользу, а не эксплуатировать. Разнообразие, а не однообразие поддерживает экосистему. Твое задание в Творении - управлять, а не бороться. Природа совершенна. В ней нечего улучшать. Если ты все же решишься это сделать, то это будет самообманом. Природа совершенна, ошибки делаем только мы - люди. Страх тебе внушают. Освободись от него, т.к. страх - самый плохой спутник в жизни. Ты больше всего выигрываешь oт почтительного обращения с творением и живыми существами."
Сегодня , сейчас происходит чудо природы , нужно только открыться , довериться ей и его увидеть. Когда появляются ощущения ласкающей воды, ветерка в любую погоду, как будто происходит прикосновение самой Матери Природы. А Земля держит магнитом стопы и наполняет силой. Человек хотя бы на какое -то время вырывается из замкнутого круга, сбрасывая с себя всё мёртвое, избавляется от его влияния . Идёт цепная реакция взращивания живых клеток , появляется Радость Жизни. Слово Учителя П. К. Иванова. " Человек - это начальная клетка , посаженная Природою на землю... Эта вот клетка мёртвая . Чем поднимешь ? Пробуждением. На этот счёт живое качество холода все клетки поднимает. Это самое главное в жизни - холод . Тело умирающее , а при холоде жизнь раскрывается . Живое никогда не умираемое его надо воспитывать." Прорастёт живая клетка или нет зависит от поведения и усилий человека. Желаю всем становиться источником света, т. е. частью самого Бога, таким как Учитель - " Мой выход в свете" ..."Жить за счёт своих сил , за счёт своей воли ..., за счёт своего тела , за счёт самого себя ... Не она ( Природа) нас окружит своим силами , а мы их эти силы будем в себе создавать во внутри"
Anna57 2010-06-21 10:37


Re: Рассуждения о будущем Идеи Учителя - Для зарегистрированных посетителей
Здравствуйте! Это ведомо не людям, смотрящим со стороны и не самому человеку с его самомнением , а ведомо Богу и Природе.Для сохранения Жизни на Земле обязательно совместное существование всех нас . Следовательно , терпимость друг к другу независимо от уровня , от мировоззрения каждого, просто обязательна.
А выход один, как сказал Учитель - всех простить до конца, отпустить обиды, сколько бы их ни было. Но на это способен только тот, кто дошёл до дна страданий души, когда она уже отказывается служить глупости антиразума в человеке и предлагает одно из двух - Жизнь в истине или смерть. Сама через это до сих пор прохожу и постоянно сталкиваюсь с теми, кто к этой стадии подошёл более, чем плотно. Жизнь меняется кардинально и вижу перспективы качественно иной Жизни, что они просто волшебные. Слово Учителя: "Мыслею своею могу быть везде и всюду . Учитель ходит по земле не зря . У него мысль направлена на всех людей , она работает в головах и мозгах всех людей и по всей крови. Он является международным человеком , желающим добра всему человечеству. Он всех учит одному природному началу , смерть изгонит , жизнь во славу введёт.... А сейчас такая задача - мировой дом в этом порог земной коры оставить и погрузиться в воду всем телом ...С водой надо смело в неё идти и там своего права добиваться . Она в этом помощница одна из всех " . В то же время Учитель предупреждает , что " вода не любит сор и ненавидит в себе грязь, а гонит вон , подальше от себя . Она даёт человеку дорогу в море в глубь. Вода хочет , чтобы человек в ней находился , и по её усмотрению делал. Она любит людей в этом деле , и хочет их содержать у себя , как никогда никого. Только чем идти в воду , надо подготовить себя, чтобы сделаться независимым.... Мы поделаемся люди в природе новые . У нас своего собственного места не будет . Мы будем двигаться с места в другое . Один другого будем знать и друг дружке начнём рассказывать. Не смеяться с другого поступка , а будем всегда делать в жизни между собой помощь.... Человек один будет для всех , он будет учить тех , кто будет любить жизнь , которая заставит любить одного Учителя. Он через эту любовь всё сделает для человека земной коры. " Учить человек будет своим поступком , своим образом жизни, то есть как и Учитель будет живым фактом его Идеи. Солнце ему не нужно будет , так как сам станет солнышком " поделайтесь солнушками" .
Anna57 2010-06-21 12:04
Здравствуйте! Юрий писал:
"Попытка соединить Идею Учителя и современные технологии информационного развития человека, используя динамику гибридных материй для повышения активности большей части коры головного мозга проявились в побочных эффектах."
Надеюсь дальше увидеть продолжение описания вашего практического опыта. Личная практика проверяет , подтверждает достигнутые теоретические знания, или корректирует их , изменяет взгляды. Не отрываясь от практики закалки тренировки природный человек легче и лучше понимает Учение Учителя в первоисточниках. Внутренний алгоритм поведения простой : познал - применил, встретился с неизвестными практическими знаниями -познал и разобрался в теории и опять применил . Неизвестное , непонятное в практике стало осознанным.. В результате приобретается умственное , психическое и физическое спокойствие. Учитель советует: " Есть база - Учитель , но никто другой . Любишь его , телом своим окружайся с ним умело, без умения ничего не делай , делай разумно всё смело."
Anna57 2010-06-21 12:28
Здравствуйте Анна. Рад Вашему диалогу.
Советы Учителя многим людям выполнять сегодня не под силу. Если баловаться холодной водичкой и чистить кишечник еще как то получается, но открыть свою душу и взаимодействовать с нуждающимися самой тонкой своей структурой, состраданием и сочувствием, удается исключительным личностям. А без этих взаимодействий избыточные оживляющие силы Природы застывают в теле человека и не приносят пользу ни ему, ни Природе. Нужна динамика процессов на всех уровнях мерности, динамика мыслительных процессов, эмоциональных и интуитивных. Это почти невозможно для людей технического склада ума. Если Природные прямые взаимодействия не под силу, то что делать? Не бросать же Учителеву дорогу. Так родилась идея провести эксперименты с технологиями информационного развития. Технологиями 21 века ( как пишут). Они основаны на разгоне ведогона человека и настройке его в резонанс с Землей, водой и воздухом. Результаты есть. О них и хочу поговорить.
Юрий 2010-06-22 12:48


Re: Анекдоты - Творчество
Подошёл к последователю человек. Спрашивает.
- А чем это ты занимаешься?
- Здравствуйте, «сектой Иванова», - отвечает последователь.
- Да что ты так говоришь, это же не правда, это же наверное полезно для здоровья?
- Да полезно.
- Иванов? Слышал, это тот, который в трусах…?
- Да, он.
- Который людей лечил?
- Да, лечил.
- Которого так все любили за то, что он многим возвращал здоровье, это тот который за природу?
- Да.
- Это та система, к которой приходят люди, от которых отказываются врачи?
- Да.
- Ну, наверное, те, кто излечился от таких болезней его уважают, никак «вторую» жизнь подарил?
- Да встречаются и такие.
- Представляю, как человек, получивший возможность заново родиться его советы ценит…
- Да, ценят, а зачем тебе это?
- Да вот я думаю, как бы я относился к человеку, который мне «вторую жизнь» подарил, наверное, как особенному, почитал... Наверное и такие есть?
- Они не только здесь.
- Наверное, кто видел, как Порфирий людей от костылей избавлял, думали, про мистику, сверхъестественное?
- Есть и такие.
- Мистика, сверхъестетсвенное, относятся к Порфирию как… Да вы,.. . Да вы… Сетка! Секта Иванова!
- Странный ты, я тебе так сразу и сказал…
Piotr 2010-06-22 21:35


Re: Рассуждения о будущем Идеи Учителя - Для зарегистрированных посетителей
Здравствуйте! Юрий, задумываюсь тоже над этим. Хочу скаать о растениях. Сколько себя помню всегда любила ими заниматься. Где бы ни находилась растения со мной. После трудового дня отдохновение и силу получаешь только среди растений. Но стараюсь им создавать натуральные условия они же живые.
"Кроме того, в натуральных условиях растения не требуют заботы о них.Но человек этого не осознаёт.. Он перекапывает землю, разрушая структуру почвы, перемешивая её и делая похожей на пластилин. Потом он уничтожает всё живое вокруг и высаживает лишь нужный ему вид, снова забывая о том, что каждое растение нуждается в полноценном взаимодействии с окружающим. И если его не возникает, растение чахнет и становится уязвимым для болезней-вредителей. К примеру, тлю поедают божьи коровки, если нет божьих коровок и других насекомых, побеги приходится защищать иным, не предусмотренным природой способом.И не удивительно, что растения, выращивающиеся на пустой, голой земле страдают, нуждаясь в постоянной заботе и в создании благоприятных условий.Такой подход не позволяет человеку жить свободно. Поскольку и на природе он должен работать за еду, теряя на этом большую половину своей жизни. Этот образ люди переняли от системы: город даёт пищу только тем, кто за неё работает. Но у природы иной образ: она даёт пищу каждому, кто в этой пище нуждается. Так за что я плачу продавцу? Я плачу продавцу за то, что когда-то здесь были вырублены все деревья, разрушены естественные условия, и пища теперь произрастает только в специально отведённых местах, закрытых для посторонних. Я плачу ему, и он продолжает заниматься тем, чем занимался. Так я поддерживаю систему, отдавая ей по крохе моей жизни. Но ведь жизнь у человека проходит, он не живёт вечно. Как много у тебя осталось времени? Сколько ещё ты можешь отдать?" Эти мысли мне очень близки и стараюсь экспериментировать в этом направлении. В этом году много ягод, причём ухода не требуют почти никакого,( особенно нравятся, те которые выросли в лесу сами, они более независимые) . Наблюдая за внуком поняла, что для него фрукты , ягоды единственная приемлимая пища. А остальное , что он ест ( в малых количествах) , чтобы не обижать родителей. Живя в обществе потребления, не перестаю удивляться тому, что развитию медицины уделяется очень большое внимание , а питанием человека, профилактикой заболеваний не занимаются ,на том уровне как должно. Люди владеющие огромной недвижимостью, не владеют своим телом. Ещё 15 лет назад дала такому человеку читать "Детку" ,(сделав перевод , раздавала многим людям),а в ответ услышала от него " секта". Но это не мешает нам общаться и по сей день. То есть мой образ жизни им очень интересен, но продолжаем жить каждый в своём. Главное семья меня поддерживает , помогает и все мы меняемся к лучшему.
Anna57 2010-06-23 09:27
Здравствуйте! Юрий писал:
"Советы Учителя многим людям выполнять сегодня не под силу."
Находясь в поездке, встречалась с этим фактом. ( Моя мама, друзья).Падение с более высоких уровней на догматические и даже выход из Учения . Считаю , что как и в многовековой истории в движении для дальнейшего фанатичного утверждения и сохранения Учения произошла его догматизация. Из- за стремления ряда лидеров упростить Учение для приспособления его к своему образу жизни в мёртвом. И этот фанатизм догматиков направлен во внутрь нашего движения , т. е. на всех природных людей. А это означает не только отсутствие терпения и вежливости к другим людям, , но прежде всего узость понимания , или полное незнание наследия Учителя.Пропагандируется исключительное право на истиное понимание Учения и полное отрицание иного понимания и опыта. Это жёсткий запрет и препятствие контактам с последователями других уровней. Всё это разрушает, а не объединяет. Для сохранения Идеи нового , небывалого, обязательно совместное существование всех нас. Тем более , что в одном направлении развития последователь может достигать один уровень , а в другом направлении - другой. Но конечно , при условии , что человек выполняет регулярно_ хотя бы основы Учения. Следовательно терпимость друг к другу независимо от уровня, от мировосприятия каждого, просто обязательна. Необходима самостоятельность выбора и возможность перехода из одного уровня на другой. Слово Учителя: "Если здороваться с людями не будешь , то ко мне лучше не приходи....Кто был первым станет последним". Кстати покаяние (изменение своего поведения ) позволяет осуществить продвижение. И понятие какого либо тупика в движении не может быть в принципе. Разве природному человеку нужны кумиры? У него есть Бог и Природа. Совет Учителя :"каждый шаг только со мной."Важно чтобы это была естественная потребность человека_ образ жизни. Тем более в этом" Учении собран опыт всего человечества" и "содержит новое небывалое". Вывод: поскольку Учение П. К. Иванова показано любому человеку без ограничений на возраст или состояние здоровья ,то главное условие успеха- постепенность , полнота и регулярность выполнения всех правил и советов.Это Учение позволяет человеку выбрать уровень желаемых результатов : это зависит от его труда в природе и от того , что заложено в нём от природы.Без ограничений по времени в реализации нами системы.
Anna57 2010-06-23 13:54
Падение с более высоких уровней на догматические и даже выход из Учения
Причины очевидны, детки недостаточно, нужны чёткие перспективы, иначе получится ходьба по кругу. Кто видит или хотябы чувствует перспективу тот не выйдет из учения.
ruslan 2010-06-23 14:44
Здравствуйте. Предлагаю рассмотреть вопросы динамики сутужин и ведогона человека под углом зрения ожидаемых флуктуаций от воздействия приближающегося странного облака. Странность материи, выброшенной из зоны сингулярности, проявляется в переносе ее свойств на материю пространства. Вхождение облака в солнечную систему ожидается в 2014 году, хотя эта странная материя искажает как пространство, так и время. Сейчас важно понять – какие ожидают сюрпризы популяцию человечества. Последователи Учителя понимают, что влияние такого астрофизического явления на человека будет ослаблено. Учитель перед уходом сказал – «… а я ухожу в засаду на зверя…». Вспомним притчу о звере, и станет понятно, как нудно будет себя вести в данной ситуации. Явление будет ослаблено, но сейчас это облако разрывает и разметает целые звездные системы, можно предположить, что и нам тоже что то достанется. Слишком велика мощь этого явления, а Учителю мы не помогаем…
Юрий 2010-06-23 19:56
Здравствуйте! Рад такому диалогу!
Вопрос Юрия
а Учителю мы не помогаем
говорит о том что Вы, Юрий знаете как. Жду предложений. И вот насчет мы неувязочка - говорите за себя!
Сергей57 2010-06-23 22:37
Здравствуйте! Общение по интернету - неестественная форма общения. Потому здесь очень важно не переходить на личности , а вести беседу по существу, конструктивно, чтобы всем от этого была польза, и для других читающих тоже. Некоторые люди по этой причине не хотят на форуме ничего писать.Потому как если ты пишешь, это твоя книга , твоё понимание Идеи Учителя, а это большая ответственность. Вселенная - дружественная среда. Главная задача человека - довериться миру , осознать его дружественность ,принять его дары и начать их использовать на благо своего развития.Тогда человек легче переносит чувство голода и холода , меньше спит.
Anna57 2010-06-24 09:10
Здравствуйте! Юрий писал: "Сейчас важно понять – какие ожидают сюрпризы популяцию человечества. Последователи Учителя понимают, что влияние такого астрофизического явления на человека будет ослаблено. Учитель перед уходом сказал – «… а я ухожу в засаду на зверя…». Вспомним притчу о звере, и станет понятно, как нужно будет себя вести в данной ситуации." Предлагаю такие мысли:

"Человечество выбрало путь разрушения, многие говорят, что уже давно люди включили программу уничтожения (самоуничтожения) своими чувствами, мыслями и действиями. Отрицательное явление планетарного масштаба смог запустить человек. И если знать о законе противоположностей, то можно утверждать, что существует другая программа – созидательная, т.е. человек, испуская определенную энергию может запустить(включить) благую программу.
Вера в Бога – не такой простой вопрос. Ведь мы не видим Его и не слышим Его речи. Самый древний язык – это действия, и Бог использует этот язык в общении с нами. Он заботится о нас, когда льет дождь за окном, когда цветет яблонька. Но между Человеком и Богом есть обратная связь – это чувства и мысли. Своей радостью и искренним чувством благодарности человек придает силы(добавляет энергии)в мысль(программу) Бога. Человек – это Сын Бога по образу и подобию. Теперь представьте, что может произойти, если энергии двух Личностей соединятся. Какие грандиозные созидательные явления могут произойти не только на Земле, но и во Вселенной." Изучаю рукописи П. К. Иванова и каждый раз нахожу что то новое для себя. Скажу своё мнение: чтение и осмысление наследия Учителя великий труд , но это развивает позитивное мышление, мировосприятие.
Anna57 2010-06-24 10:04
Здравствуйте! Руслан писал: "Причины очевидны, детки недостаточно, нужны чёткие перспективы, иначе получится ходьба по кругу. Кто видит или хотябы чувствует перспективу тот не выйдет из учения."

Основные уровни эволюции человека довольно чётко определены Учителем : природные люди, исследователи Природы, новаторы, победители Природы ( и это будет только первый шаг), Учителя народа, Боги Земли. В том и заключается основной смысл закалки тренировки , чтобы постепенно увеличивать , расширять проявление живого в нашей жизни. Это означает эволюционное движение на пути к Богу Земли.Если мысль, слово отделено от дела - -книжничество , фарисейство, религия- -физические и психические болезни.Последователь часто начинает увлекаться или теорией или практикой (Обожествление Природы). В результате незаметно для себя выскакивает из Учения. А в предельных случаях это приводит к летальному исходу. От нас требуется послушание , хотя бы в минимуме, только тогда Бог Земли может считать нас "своими людьми".
Сергей, пишу тоже во множественном числе. Уж если говорить о причинах появления религии в движении , то она таится в каждом из нас. И , каждый из нас , живя в мёртвом потоке, может делать из Учения религию или жить в живом Учении. Начальный этап: выполняется как система , набор правил и советов Бога Земли, и только после их освоения переход от уровня инструкции к уровню как Образу Жизни. Этот процесс естественный.
Anna57 2010-06-24 10:27
Здравствуйте. Не буду спорить о правильности своих суждений. Хочу продолжить повествование о пережитом. Так получилось, что угроза странного облака уже озвучена, правда в ином контексте. Это звучит примерно так: «Самая большая угроза, с которой встречается человечество, это потеря реальности…». Звучит просто. Но то, что нас ожидает при ослабленном воздействии облака сингулярности, формулируется как разделение реальности на множества. С одной стороны это не страшно, ведь в одной из них мы все-таки остаемся. Но звучит беспощадно – в какой реальности в это время окажутся наши любимые?
Защитить от излома вечности может только наше собственное поле, поле нашего окружения. Его наши предки называли поселенный пузырь. Его состоянию уделялось большее внимание и, собственным трудом, динамика вихревых потоков внутри пузыря поддерживалась. Там, где текут мельчайшие заряженные частицы, возникает поле. Но внутренние протоки ведогона имеют другую природу. Они рождаются в сознании.
Юрий 2010-06-24 13:56
Здравствуйте!
Анна согласен, что общение по интернету несколько ущербное, но за неимением другого, попробую развить свою мысль в словах. "Верить" и "знать" - между этими двумя понятиями большая пропасть. То, что Учитель "знал" (у меня) не вызывает сомнений. К сожалению ни в интернете, ни в быту мне не довелось встретить человека "знающего". Зато есть "верящие и догадывающиеся" (или предчувствующие). Одной веры недостаточно, вот и сходят с дистанции люди потому что нету поблизости "знающего" который мог бы подсказать в нужный момент.
В конспектах есть эпизод, когда женщина вслух похвалилась своим достижением в терпении (терпение было в команде с Учителем) после чего Учитель сказал "ну кто тебя за язык дёргал?", и помните, чем для неё это закончилось, а ведь это было в присутствии Учителя. И это ведь не единичный эпизод.
Это к тому , что даже в присутсвии Учителя "слепые котята" оставались "слепыми".
ruslan 2010-06-24 22:01
Здравствуйте! Юрий писал: «Самая большая угроза, с которой встречается человечество, это потеря реальности… Там, где текут мельчайшие заряженные частицы, возникает поле. Но внутренние протоки ведогона имеют другую природу. Они рождаются в сознании.»
Поддерживаю. Потому и у Учителя сказано " вводится сознание". Сначала Идея овладевает сознанием . Новое сознание заставляет постепенно менять привычки старой жизни и новый образ Жизни становится естественной потребностью. Все бытовые дела на втором плане , а закалка тренировка , как образ жизни на первом плане. То есть когда правила становятся образом жизни , внимание не задерживается на содержании правил.

Руслан писал: "Верить" и "знать" - между этими двумя понятиями большая пропасть. То, что Учитель "знал" (у меня) не вызывает сомнений. К сожалению ни в интернете, ни в быту мне не довелось встретить человека "знающего". Зато есть "верящие и догадывающиеся" (или предчувствующие). Одной веры недостаточно, вот и сходят с дистанции люди потому что нету поблизости "знающего" который мог бы подсказать в нужный момент."

Да , к сожалению встречаются просто хорошие актёры, обманувшие даже самих себя и прильнувшие к потоку чужой жертвенной духовной энергии. Какой духовности они могут научить? Только жертвенности и подчинённости, духовному онанизму, потому что сами жертвы, просто более привилегированные и получающие за это духовную силу от духовной машины за продвижение своей идеологии. Это типичная пирамида, где низы отдают, а верхи пользуются.
Это операторы эгрегора, имеющие разные полномочия. Высокопоставленные могут в нём что-то менять, а малые, как правило, просто распространяют идеи и получают за это небольшое вознаграждение. Это обычные заблуждающиеся люди, верящие в свою святость и духовность, живущие не осознанно, а по готовым шаблонам, даже если эти шаблоны являются шаблонами человечности и помогают кому-то.
Anna57 2010-06-25 08:06
Здравствуйте. Предлагаю далее к осмыслению.
"Эгрегора быть не должно, иначе он будет стремиться поработить людей, лишить своей воли, своих собственных мыслей, будет создан культ. В основе движения должна быть самостоятельность каждого человека, свой собственный внутренний мир должен быть у всех, который не должен раскрываться нараспашку.
Нужна не идейность, нужна мудрость... А мудрость рождается от осознанности, не от искусственной воодушевлённости. Искусственная воодушевлённость - это, вообще, насилие над душой.

Создания эгрегора можно избежать только в том случае, если люди будут самостоятельными, если не будет ведомых. Ведомые копируют монотонно одно и то же, усиливая резонанс и создавая эгрегор. Все люди должны быть уникальными, какими они и являются от природы, со своими мыслями, со своим взглядом, копий быть не должно, ведомых быть не должно, иначе будет создан новый культ. То есть духовность прямо противоположна религиозности, культурности, цивилизованности, любой одинаковости.
Если хочешь бороться с религией, сделай людей сильными и свободными. Если не будет слабых духом людей, то религиям негде будет поживиться, они сами отпадут, потому как зависимы от ведомых людей."
Так что нам своей закалкой необходимо заслужить независимую жизнь в природе и только тогда будут " условия и люди". Слово Учителя : " Если родители сознательным терпением искоренят у себя привычку ежедневно кушать , то и рождённый не будет груди сосать . Учитель просит 6 дней обходиться без пищи, год так терпеть. Это будет завоевание для всего мира .... Смерть как таковую я ещё не победил . Вот когда второй пройдёт по моему пути , тогда он победит смерть и будет учить всех безсмертию""
Anna57 2010-06-25 08:45
Здравствуйте! Юрий писал: "С одной стороны это не страшно, ведь в одной из них мы все-таки остаемся. Но звучит беспощадно – в какой реальности в это время окажутся наши любимые?
Защитить от излома вечности может только наше собственное поле, поле нашего окружения. Его наши предки называли поселенный пузырь. Его состоянию уделялось большее внимание и, собственным трудом, динамика вихревых потоков внутри пузыря поддерживалась."

Размышляю над этим тоже. Наверное , многие ошибки мы могли бы не повторять , если бы были бы более открытыми , доверчивыми и внимательными к своим близким. Заодно и выполняли бы совет Учителя об " эволюции попарно". Знаю одно , что "только долго надо работать над собой , над своим всем телом". И пусть нам поможет совет Учителя, проверенный многократно многими последователями: " Вы делайте мои дела , а я буду делать ваши", в том числе и в социуме.
Не навязыванием и борьбой, но Логикой и Любовью можно открыть человеку глаза. Своим высоконравственным образом жизни способствовать оздоровлению людей физически , нравственно и духовно, нейтрализовать негативную энергию среди людей , очищать , восстанавливать природу по своим силам там , где приходится общаться с ней.
Anna57 2010-06-25 09:23
Здравствуйте!
Анна, я имел ввиду совсем другое. Когдато эту тему поднимал OVN , вот цитата из его сообщения:

Ведь всё, что мы пока делаем - это мы делаем для себя, что совершенно не интересует Учителя. Ведь Учитель ждёт от нас свершения Общего Дела, свершения Общего Поступка. А Это возможно через Пробуждение И Изменение своего сознания. И вот , когда я встречаюсь со своими единомышленниками я всегда спрашиваю: "А как ты определяешь, что ты пробудился и идёт смена твоего сознания?" И, что самое печальное, я ещё ни разу не услышал вразумительного ответа. Всё дело в том, что говорить красиво многие научились, но это ли важно на Пути к Учителю? Ведь самое главное не обладание Истинными Знаниями, а Их ОСОЗНАНИЕ. А это совершенно разные понятия. Ведь Знаниями могут обладать все, а ОСОЗНАЮТ - единицы. Так мы должны совместно выработать Пути для того , чтобы подойти к Единому Сознанию. Вот об этом и хотелось бы поговорить.
С уважением. ОВН.


Это сообщение датировано 2007 годом, интнресно было бы узнать удалось ли OVN или кому то ещё пробудиться.
ruslan 2010-06-25 16:57
Здравствуйте! Руслан писал: ]Это сообщение датировано 2007 годом, интнресно было бы узнать удалось ли OVN или кому то ещё пробудиться".
Много сообщений здесь на сайте по существу дела и хотелось бы развития и продолжения таких мыслей. Но имеем то что имеем. Главное, каждый осознавший ответсвенность и серьёзность этого дела , прежде всего должен склониться перед Матерью всего Сущего - Водой. Вся Вселенная находится в движении ( всё течёт) и именно в движении открытой спирали. ( наблюдала не раз за водой). Также и каждому человеку необходимо движение, развитие . Сейчас трудно найти чистую живую воду , то есть при температуре 4 градуса когда энергия воды увеличивается , вода становится живой и свежей , образуется "новое" . Это вода , в которой кислород растворяется водородом . Только вода , которая выходит на поверхность сама, то есть вода источника является достаточно созревшей , так как она прошла все циклы развития. Хлорированная и физически разрушенная вода ведёт не только к закономерному физическому распаду , но и является причиной проявления духовного распада и отсюда систематической дегенерации человека и всего живого. Потому так важно человеку купаться в холодной , чистой ключевой воде. Вода даёт осознание всего сущего. Ищу такую воду везде где нахожусь, или стараюсь делать живую воду сама. А ночи у нас стояли холодные , 4 , 5 градусов тепла, выставленная на ночь колодезная вода , была то , что надо. В жаркую погоду, приходится добавлять лёд. А холодная роса на рассвете тоже хорошо пробуждает. А воздух рано утром можно пить, особенно, когда туман и он находится в виде воды, во взвешенном состоянии. Какая жизнерадостность в теле и покой.А пустой желудок это естественное состояние человека. Это реальность , а не домыслы. Способ приобретения энергии будет меняться : сначала через усвоение азота воздуха и переработку его в белки кишечником , потом непосредственно из воздуха.. Более эффективно будет усваиваться энергия от воды и от земли. Слово Учителя.: " Природа имеет свойственные, силы те , которые должны быть у каждого человека - это воздух , это вода , это земля. три основных тела у точку сложить - это называется азотная сторона , где вся жизнь сосредоточена.... которые в каждом человеке есть ток, магнито, электричество."
Anna57 2010-06-27 08:16
Здравствуйте! Продолжаю изучение рукописи " Чивилкин бугор. Губа" .1978 год Предлагаю всем изучить эту работу , много вопросов уйдёт и появятся другие.
"Нас Учитель пригласил он знает что делает это его дело он начал и всё равно своего добьётся он слуга всего мира людей он болельщик за здоровие за жизнь человека люди не хотят умерать а поделать ничего не поделали они в этом безсильнои .......
А вот этого никому не сделать чтобы своему делу найти такой бугор такое дело чтобы его сделать средства для людей им помочь чтобы от этого всего было людям легко...."
Anna57 2010-06-28 08:56
Здравствуйте! Продолжаю далее , это всё на 47 , 48 странице. " Мы приехали из Москвы из других областей не для того чтобы мы в этом кто либо заболел из нас усех вот приезжающих сюда на чивилкин бугор мы оставались крепкими здоровыми людями и будем мы такими как и были мы .....побыли покупались разумши походили славу нашему Учителю создали долго это будет место помнить оно нас таких у жизни нашей не забудет такого эксперимента никогда не было и не будет А поток этому всему обязательно будет людям надо жизнь да ещё какая новая природы боятся не будем по снегу разумши пойдём мы без усякой такой одежды мы придём на бугре к одному не природа она будет так распоряжаться нами всеми а мы будем сами себя теплом обогревать мы будем этому делу сами хозяева что мы схотели то сделали но не тяжело а легко вот чего добивается в природе паршек...."
Anna57 2010-06-28 10:32
Здравствуйте. Причиной поисков параллельных занятий кроются в условиях окружения, в котором приходится находиться длительное время и отсутствии экологически чистой среды для релаксации тела. Угнетающая обстановка корпоративных общений, крепостное право в руках работодателей и окружающее электромагнитное излучение со всех сторон на протяжении суток, это все можно снять зимой холодной водой на снегу. Летом это проделать значительно сложнее. Кроме того подталкивает сама Природа. Она дает понять, что допускает развитие биосферы планеты без ветхого человека и создает новый вид разумного существа, очень похожего на человека, но с иными качествами и эволюционным потенциалом. Технологии информационного развития человека позволяют «догонять» этот новый вид популяции и понять – для чего собственно это вид создается. Эти технологии берут свои основы из учений наших предков о «Древе Жизни», «шаре Рода», стогнах, сутужинах, местах силы земли и пространстве тишины. С помощью этих технологий пробуждаются внутренние и внешние живые потоки, а резонансные явления с живыми телами природы «Воздухом», «Водой» и «Землей» расширяют границы восприятия окружающего нас пространства.
Человек разумный давно эти технологии пытается освоить, но далеко не у всех получается. А те люди, которые, идут по «Детке», к таким технологиям предрасположены. Их мозг и тело быстро перестраивается на другой волновой фон и результаты появляются довольно быстро.
Юрий 2010-06-29 06:57
Здравствуйте!
Существующий в природе естественный отбор был достаточно жесток по отношению к Учителю, недаром он полвека потратил на развитие Идеи, а по отношению к обычным людям и подавно - пощады не жди. Считаю что об этом начинающие имеют право знать. Заодно эйфории поубавится.
ruslan 2010-06-29 22:36