Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Стас Полунин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Всё ясно. Будет всемирный голод. Об это не только говорил Учитель, но и Валентина. Действительно грядёт страшное время.
gumar
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

Здравствуй Стас!
Скажи честно, — А для чего ты написал это сообщение

Чтобы напомнить и напугать последователей голодом?

Во первых, о страхе, которого нет у последователей, - не принято даже заикаться...
У людей одержававших победу над страхом, - тем более.
О "голоде", когорого не может быть в сознательном "терпении", — говорить абсурдно.

Для чего же ты опубликовал свои мысли? Мне кажется именно для того, чтобы ты научился владеть силой своей мысли и четко знал: "А для чего ты делаешь любое дело"?
И мысль свою научился не отделять от дела.
Стас Полунин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Здравствуй, Гумар. Я написал это сообщение, чтобы заранее предупредить об этом. Когда всё случится, чтоб мы были готовы и не боялись. Хотя мне самому страшно. Я прочёл многочисленные пророчества. Поэтому хорошо знаю эту тему. Я очень надеюсь, что Учитель поможет нам в это время.
gumar
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

Я написал это сообщение, чтобы заранее предупредить об этом. Когда всё случится, чтоб мы были готовы и не боялись. Хотя мне самому страшно.
Стас Полунин » 03 май 2024, 09:41
Здравствуйте дорогие друзья!
А как можно победить в себе страх?
Делать "Детку" Учителя и убедиться в том, что П.К.Иванов во всём, что ты делаешь, - прав.
А раз прав, - значит надо поверить Матери Природе и Слову Бога Земли и отпустить "Ветку" былых представлений жизни, параллельно слушая подсказки людей, как посланников Бога. А потом делать вывод, что тебе больше подходит, а что нет!

Моя пословица, - "Самые Верные поступки, - это те, что ты делаешь с радостью и удовольствием"! И даются они для того, чтобы и "хорошее найти, из плохого что прошёл"!
Так поступают все дети в природе, падая и вставая во время учебы самостоятельным шагам.

Главный итог, твоего попадания в больницу - ты не слушал подсказки природы в виде близких тебе людей, а посчитал себя в эгоизме своём "избранником Бога"...
Теперь ты обыкновенная детка в природе! Вот и поступай так, как делают они в кругу близких им людей!

А пока "Дуй на воду, раз обжёгся на молоке".
Стас Полунин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуй, Гумар. Ладно, поживём увидим, что там дальше будет...
student
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.

О питании Сына.

(О питании своей клетки, своего нового духовного тела способного продолжать свою жизнь в вечность, и как такое полноценное питание получать через практику данную Учителем.)
-"Мой путь новый, небывалый, независимый в природе."
-"Я пришел с мыслью и делом всей вселенной в природе."

Воздух, вода и земля - три тела, которые можно понимать буквально, как физические тела природы. А можно понимать иносказательно, как образы с более глубоким значением. Учитель применяет оба варианта.

Про физические тела он пишет:
-"холод... это пробуждение... получаешь чувства. Я прошу систематически для сердца делать.";
-"есть на что опираться - на физическое пробуждение. Это самое лучшее, в этом вот наша есть дорога, чем мы должны с вами прийти к сознанию. А сознание определяет бытие. Он (человек) делается в природе не таким как был...".
Это важнейшая задача - пробуждение для формирования сознания в человеке. Без сознания человека еще нет.

Встретившись с Идеей Учителя, каждый взял из нее то, что ему подошло по складу его характера: одни закаливание как физ. процедуры. Другие - закаливание, но с просьбой к Богу (в формате "проси того кому веришь", опустив вторую часть этого выражения: "но не забывай про меня", да так и не сошли с этой позиции в дальнейшем). Третьи, стали применять Детку, как средство поддержания психофизического здоровья. И т.д. И все они получают определенный положительный результат. При этом эти люди могут иметь значительные по обьему знания накопленные человечеством и пытаться их применить в новом, но все эти знания из прошлого. А как можно измерить совершенно новое прошлым. Но самое главное. Этот результат ограничен рамками их мировозрения, той ролью Учителя, которую они ему назначили и присвоили в своей картине мира.

Далее по тексту, мы рассмотрим воздух, воду и землю, как иносказательные образы, в их скрытом, глубинном значении. И именно здесь, раскрывается их роль в питании "клетки" - нового возрастающего человека.

"Наша вера не спасает нас. Мы не верим природе, не верим воздуху и воде, а также земле. Все это посчитали не за то, что следует, в нашей запутанной, совсем не знающей жизни", "У Паршека нету ничего, кроме одного Духа Святого".

Мои соображения насчет питания своей клетки, своего нового небывалого тела проистекают из раскрытия образов воздуха, воды и земли. Если практика общения с природой на поверхностном уровне, основана на взаимодействии с физическими телами воздуха, воды и земли, то другой уровень восприятия этих трех тел природы - это уровень образов, где:

воздух - это Дух,
вода - это Слово, и
земля - это Условия.

Дух воспринимается через вдохи жизни, Слово через изучение и осмысление записей Учителя, и все это происходит всегда в определенных Условия времени, пространства, социума. Эти условия человек освящает своим сознательно-терпеливым восприятием, ради Идеи независимой жизни в Природе.

У Учителя есть образ "купаться чтобы пробуждаться"- купаться в воздухе, в воде, т.е. окружиться и постоянно находиться и удерживаться в Духе, Слове, при этом находясь и принимая Условия, в которые поставила тебя Природа сейчас.

Вы спросите откуда я это взял? Да пришло такое понятие. Еще тридцать лет назад. И сразу в таком ясном, готовом, одновариантном и законченном виде.

Весь объем питания "клетки" идет именно по этим каналам: Духа, Слова и Условий. Вот почему так важен вопрос, за кого мы принимаем Учителя:
"Меня надо опознать как такового",
"У меня ничего нет, кроме Духа Святого".

Если мы взаимодействуем с ним как с Богом, то для нас на первом плане Дух, Слово и Условия. Если Учитель для нас в какой-то иной, менее значимой роли, то воздух вода и земля для нас - это физические тела. Они тоже несут в себе информацию, энергию, но более низкого уровня. В новое небывалое они не ведут, а чувств и сил преобразования (того самого питания клетки!) такие люди от Учителя не получают. Хотя могут вести огромную работу, как им кажется, в нужном направлении. Такие люди могут быть очень начитанными ("они с рождения... хотят быть умными и умирают тоже умными"!), авторитетными, но и опасными для себя и окружающих. Так как находятся в тупике своего развития, но на виду подражателей. А как известно - нет ничего опаснее, чем энергично двигаться не в том направлении. И увлекать за собой других.

Обожествляя воздух, воду и землю, мы начинаем питаться силами на языческом уровне, и оттуда получать свое питание. А рассматривая и применяя эти три тела только как физические, уходим на уровень простого закаливания, моржевания и физкультуры. И тот и другой вариант, укрепляют "свое" здоровье. А нам нужно "свое здоровье потерять, а природное найти". Природное здоровье дает только прямая связь с Божественным. Только она открывает для нас новые возможности и силы преобразования себя. Такая связь может возникать только с безусловным признанием Учителя Богом и обращении к нему в просьбе как к Богу Земли, Богу Духу Святому.

************************************************************************************************************

Как всегда, опираемся на высказывания Учителя, близкие к нашему вопросу о питании "клетки", помня его слова:
"Рассказывайте обо мне учителевыми словами";
"Я хочу... чтобы я по письму своего труда поразговаривал на расстоянии. Если мои труды люди прочитают, они мою практику заставят между собой жить".

Вчитываемся, вглядываемся и стараемся проникнуть в передаваемый нам смысл, в контексте раскрытых образов воздуха, воды и земли - как Духа, Слова и Условий.

И вот, мы уже начинаем "питаться" пищей данной нам Учителем, его святой, отрезвляющей холодной водой - Его Словом:

-"надо очень крепко любить воздух, воду и землю, знать их и понимать, всегда быть уверенным в том, что они за твое все хорошее, чего бы в жизни для них сделал, тебе отплатят";
-"Не надо с природою бороться в жизни. Не надо ее кусочками брать, и задерживать воду, чтобы она не двигалась". (не задерживать слово, а претворять его в свою жизнь как дело)
-"Так вода (слово!) в тело не пойдет (не будет восприниматься сознанием), а когда камни поднимешь (проделаешь работу) и вода потечет. Нам надо это делать, ибо без воды и не туды и не сюды".
-"Я раскрыл условия жизни;
-"Я кушаю то, чего мне велит Природа... это воздух, это вода, это земля - три неразрывных друга, неумирающее тело";
-"Воздух, вода и земля... я никогда от них не ухожу, а всегда с ними вместе, я их люблю как друзей";
-"Я учусь в природе у своих милых, любимых, неумираемых друзей: у воздуха, у воды и у земли, а не в написанных кем-то психических книгах - там одни фантазии. Это мои дары, (дары полученные Учителем от природы) плоды неумираемые, их надо на своей клетке сохранить, чтобы у меня было молодое, здоровое, закаленное сердце 25 лет человека"; (питание "своей клетки"- это получение человеком таких природных даров)
-"воздух, вода и земля - самое главное нашему земному человеку. Все это есть для его жизни, а он этого всего боится: боится остаться без самозащиты и всякой потребности. Человек считает, что если он не будет это все делать, то он умрет";
-"не надо уходить от природы, нам не надо бояться ее духа, особенно воздуха, воды и земли. Нам надо близко с нею жить... чтобы она здорового человека окружила, ему во всем свои силы давала. А эти силы (уже) нашлись".
-"надо природное естество: воздух, вода и земля, в чем есть вся наша людская жизнь. Без этого всего не подумаешь и ничего не сделаешь. Всему делу это вот все".
-"Человек добъется, сделается хозяин, он будет в воздухе жить и в воде находиться";
-"родить ребенка надо нам в условиях... чистого воздуха, холодной воды, целинной земли";
-"Человек должен в Природе между землею, водою и воздухом народиться, таким он не был, каким он должен быть";
-"Нас как таковых воздух примет, вода не будет топить - пойдем смело по воде";

**************************************************************************************************************


И самое главное питание - воздух, как Дух Святой.

Детка дает исходную ступень, старт в дыхании - и говорит: "несколько раз подыши и помысли". А дальше надо развивать и совершенствовать это дыхание. Глубокое дыхание - главный способ питания "клетки".

Вот как описывает дыхание Учитель:
- "Для чего нам надо воздух и почему он для нас такой есть?... В воздухе окружающем человека находится пища - это эфир движущийся с воздухом и проникающий насквозь организм человека. В нем живое условие жизни. Учитель это нашел и вывел практически... нам надо через гортань пользоваться им так, как наелся досыта. Это все то, чего в жизни будет надо... Воздух это все..." ;
-"Самое главное - воздух, вся сила во вдохе и выдохе, но никто эту штуку не опознал";
-"Я часто занимался с Природою. Я в себя тянул воздух вовнутрь.";
-"Я стал слышать свое тело, что от него проходят какие-то... иголки"; (Здесь целый тест на обнаружение и контроль своего ребенка. Слышишь ли ты его уже? Насколько он "крепкий" своим здоровьем? Что нового он освоил в своем теле? Возрастают ли его силы, или он приостановился в своем развитии.)
-"А тело живое - дух его, молодое, никогда оно у меня такое не было - это я, вновь рожденный человек. Я есть живой факт."
-"взошел на курган и там простоял до утра, встречал своим телом проходящую струю воздуха. Какая самочувствительная эта моя жизнь". (Вот как дышал Учитель. Нам надо добиваться качественных, дыхательных соединений, и постепенно наращивать глубину и длительность погружений);
-"Я никому этого не рассказываю, а иду, сам за собою слежу... на меня падает тысячепудовая в воздухе струя. Чувство для меня небывалое. Я по таким зорям (возрастающий свет), по таким курганам (высота духа) сроду в жизни не ходил."
-"Я людям всем давал здоровье, любому человеку. Я его тело окружаю своим органическим телом - духом святым. Эта природная естественная сила попадает ему вовнутрь через вдох и выдох. Я ему чувства делаю через его в ногах пальцы и на руках. Вдох и выдох он делает сам."
-"Человек постоянным трудом и делами на пути воссоединения с духом святым спасет себя сам."
-"Тяни воздух до отказа, это твое в этом здоровье.";
-"Поверим и сделаемся убеждены в одно свое тело"; (свое - это новое небывалое, в отличии от "чужого" - прежнего)
-"Если мы эту вот с жизни упустим идею и бросим ею заниматься, то наш человек с колеи уйдет. Это же есть в природе для человека живого свое тело, его надо спасти в жизни в природе естественным порядком".
-"Все старое надо удалить... Встать на осознание природной мудрости, народить свое живое неумираемое тело, которое заставит жить в природе вечно".
-"Суть всей жизни Иванова: чтобы человек своим телом завоевал всю атмосферу."
-"Для меня нет никакого страха, чтобы чего-то бояться или чего-либо потерять;
-"Я шел в природу, чтобы свое здоровье потерять, а природное найти."

************************************************************************************************************

Влияние ума и прежних (до Учителя) знаний

Очень интересный и чрезвычайно важный вопрос "питания клетки". Тридцать лет назад я просто соглашался с высказываниями Учителя о ненужности для нашего дела, накопленных каждым человеком знаний и о неподчиненной роли ума сердцу. И только недавно мне открылся их глубинный смысл. Знания известные человечеству нужны только для поддержания существования в старом потоке. Для нового потока нужны чувства, которые рождаются в соединении с божественными воздухом, водой и землей. Люди, для опознания и осмысления нового, естественно пытаются его понять и измерить через что-то ранее известное. И это было бы правильно. В любом случае, но только не в этом!
ТО воспринять через старое - НЕВОЗМОЖНО! А потому, все прежние теории и практики не подойдут. Все информационные материалы не годятся. Все это будет только отвлекать и уводить людское внимание от сути этого дела. Вот где нужно полностью применить учителево "все что было до меня забудь". Представляете какой лишний, бесполезный и тяжелый груз сразу можно скинуть любому из учеников.
Вчитайтесь в слова Учителя, они однозначно говорят об этом:
-"они (люди) с рождения... хотят быть умными и умирают тоже умными";
-"Бросайте свое мертвое в людях и беритесь за живое, за энергичное, за естественное в природе, за неумираемое...";
-"Вы все ученные один другого в науке, искусстве, химии, политике, экономике. Я один ученый человек в природе."
-"Мы все люди, сосредоточены к тому, чтобы получить от природы хорошие качества и стараемся самовооружиться знанием, но наше знание по моему выводу, не удовлетворяет нас тем, что мы очень много знаем."
-"Человек не должен много знать, так как это знание оно людям ничего не дает полезного. Лучше знать меньше, чем знать много. Человеку надо будет чувство, которое нужно природе."

Набравшись мужества и решительно отодвинув старое, мы можем сделать свое развитие более эффективным. И "сэкономить" годы, десятилетия, а то и целые воплощения на своем пути. Все эти теории, методологии и практики прошлого, всех телевизионных и книжных гуру оставить без внимания.
Но, самое главное - включить и запустить все наше дело общим естественным порядком. Массой последователей.

***********************************************************************************************************

P.S. Я не сталкер уже побывавший "там", я один из тех, кто стоит вместе со всеми по эту сторону. Перед входом. Но есть ощущение, что дверь именно здесь. Этим ощущением я и поделился с вами.
Счастья и здоровья хорошего.
Алексей
Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Ну наконец-то! Студенту ура! Без шуток и ироний, на полном серьёзе - Ура! Ура! Ура!
Очень символично. Сегодня день победы!
Давно ждал его высказывания. Дифирамбы ни говорить, ни писать не умею. Поэтому прими мой восторг, уж как он есть - от сердца и без лишней болтовни.
А теперь немного повредничаю.
писал(а):
09 май 2024, 15:20
Для нового потока нужны чувства, которые рождаются в соединении с божественными воздухом, водой и землей. Люди, для опознания и осмысления нового, естественно пытаются его понять и измерить через что-то ранее известное. И это было бы правильно. В любом случае, но только не в этом!
ТО воспринять через старое - НЕВОЗМОЖНО! А потому, все прежние теории и практики не подойдут. Все информационные материалы не годятся. Все это будет только отвлекать и уводить людское внимание от сути этого дела.
А теперь заглянем в историю, всего на несколько месяцев назад. Когда Студент( я так обращаюсь по псевдониму на форуме) когда он начал писать о своём понимании Идеи Учителя. Оглянись назад и посмотри, что Студент там нам писал. Ни одной своей мысли. Одни чужие слова и отсылка к мёртвому знанию. Сколько же нужно было тебя долбить чтобы достучаться. И вот она - победа! В день победы.
Всё изложено прекрасно, просто и доходчиво. Можно сказать крылатой фразой: "в нашем полку прибыло".
Только одно режет.
Не сортируй людей на плохих, отсталых, и на себя хорошего и передового всё постигшего.
Люди действительно разные. И ты верно пишешь о их взглядах и выборе в закалке. Но нельзя это переводить на счёт кто достоин чего-то, а кто нет. Хотя ты и стараешься это выправить, но изначальный посыл делёжки кто выше, а кто ниже и ты на вершине с красным флагом, сквозит просто офигенно, так, что никакими словами не замаскировать. Если применить поговорку про огонь, воду и медные трубы, то ты так и не прошёл медные трубы, слишком очарован их фанфарами. Высоко себя поднял, так, что уже не видишь "народных масс".
А ведь всё так просто. В помощь справиться с медными трубами может помочь знание, которое ты прям таки презираешь. Это знание о кастах. Тех самых индийских кастах. Каждая каста живёт своей жизнью. Торговцы, ремесленники, брахманы. Между ними нет презрения, дабы они прекрасно понимают что ни одна каста не может прожить без других каст. Каждый на СВОЁМ МЕСТЕ. Ты этих слов не читал у Учителя: "займи своё место в природе"? То, о чём ты пишешь про людей, про их понимание Закалки и Идеи Учителя, это вовсе не уровень их развития или торможения и остановки в развитии. Здесь не подходит мерило этажерки духовности. Здесь как раз то, что люди уже давно нашли своё место в природе. Они уже заняли СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ. То самое место для которого они были рождены. Так что выкинь свою духовную этажерку и не дели людей по её полочкам. Это трудно даётся. Не зря прохождение медных труб самое сложное испытание.
Учитель говорил что с 1998-го года каждый человек займёт своё место в природе, будет ли он понимать это или нет, ничего не изменит. Каждый окажется на своём месте. И это место не только у каждого своё и никем не занято, всё гораздо интересней. Каждый на своём месте становится необходим для Природы. Такой человек нужен ей, именно такой, какой он ею и создан, а не с этажеркой в голове о людях.
Каждый уже занял своё место в природе, а сейчас время когда это стало проявляться. У каждого своя колокольня, и каждый с неё вещает что хочет. А нам кажется что мир впал в хаос. На таком фоне вот и возникает ощущение своего превосходства - это люди сошли с ума, а я-то единственный нормальный. И так каждый думает о себе и о других.
А вы не находите общее между, казалось бы совершенно разными вещами. Между тем, что сказал Учитель "займи своё место в природе" и тем, что сейчас стали строиться города с 15-тью минутным доступом ко всему. Магазины, весь сервис обслуживания, даже работа в 15 минутах ходьбы от дома. А выйти из этого города можно будет только по специальным пропускам.
Какая у вас ассоциация со словом "место"? Место - это некий пятачок земли, на котором что-то находится, будь то человек или предмет. Место на столе, место, где стоит твой дом. А вот как вы понимаете уже два слова: "место в природе"? Это будет уже совсем другая картинка.
Если понимаешь место, как пятачок земли, то будущее по Швабу с городами 15 минутной доступности - это как раз об этом. И всё по Учителю!
Светлого вам будущего!
Валерий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.


Если коротко.

Конечно же, интересно услышать мысль, посланную Природой каждому человеку. В ней мы видим состояние здоровья его, т.е. его понятие о жизни.

Предполагаю, что многие записывают эти мысли для последующего осознания их.

У Учителя в Его тетрадях есть информация о Его Милых Неумераемых Друзьях.

Известно, что Воздух, Земля и Вода- это Природа, как одно из Творений Бога. Где Вся Троица (Отец, Сын и Дух) – Участники Этого Творения. И каждая Ипостась вложила Свои Силы, Разум и Любовь.

Учитель пишет, что «Огонь – это горящий Воздух». Но, ведь из предложенной Истории Развития мы знаем, что первая встреча с Богом-Отцом состоялась у Моисея, где Отец проявился в виде Несгораемого Горящего Куста.
В этот Период Деяний Отец Дал Моисею Три Заповеди, как в дальнейшем сказал Учитель.

Т.е. получается, что Бог-Отец – Творец Воздуха.

О Боге-Сыне Учитель сказал, что Он – Вся Сделанная Техника. А техника вся в основном из Недр Земли.

А Кто Носился над Водами?

У Учителя для каждой Ипостаси можно найти в тетрадях, по крайней мере, не менее 10 Духовных Состояний.


При «Встречи» с Учителем, находясь в определённом психофизическом состоянии, вдыхая Воздух, стоя на Земле босыми ногами, человек как бы проходит, осмысливая, и набираясь сил, Первые Два Периода Деяний Бога (Формирование Силы и Разума).

И всё это завершается Встречей с Водой (с Третьим Периодом Деяний (Формирование Любви)!
Т.е. Пробуждением!


И мы видим в этом процессе «Встречи» чёткую последовательность Периодов Деяний.

Далее Учитель пишет, что Он «Борется за каждую Клеточку Своего Тела, за Каждый Волосок Его», которые, Подпитывают Их, Его Любимые Друзья!

«То, что сделали Отец и Сын, заканчивает Бог – Дух Святой». – пишет Учитель («Детка»)

P.S.
Занять Своё Место, как конечный Этап Стадии Развития (на мой взгляд) – Это вернуть своё Здоровье назад, чтобы своим исходным Потенциалом вписаться в Тело Природы. Где Тело Природы есть Творение Бога.
Серега
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, может быть не 1998 год , а 1989 год.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Сегодня за ночь к нам пришла настоящая зима, утром ехал домой и любовался пейзажами неимоверной красоты просто сказка. Снега навалило столько, что под тяжестью ветки деревьев обвисли, а кусты распушились как одуванчики, ооо это надо видеть , одно слово КРАСОТА чудная и кругом все белое, снег - дар Природушки Духом Святым все укрыто.

С восторгом прочитал ТРУД Жени действительно Студента, которой стремится познать Мудрость Живой Жизни....
Как пишет Алексей: Ну наконец-то! Студенту ура!.... повеяло Духом Живого Потока, от души хлебнул Живого Свежего воздуха и рад как детка жизнерадостной вести.
Если бы вот так и об этом писалось на форуме хотя бы 5 - 10 лет назад, какие бы мы были сегодня.
Оч. благодарен тебе за твой Труд Женя и в отличие от Алексея не вижу никакой угрозы "медных труб" ибо всегда найдется тот кто осадит, приземлит по самое не хочу, тот же Алексей или Вячеслав.
писал(а):09 май 2024, 22:19
Сколько же нужно было тебя долбить чтобы достучаться.
Есть ли чья то заслуга в том, что кто то, как то как сказано долбит ибо есть кому направлять, кому поправлять, кому долбать, вразумлять каждого из нас по жизни нашей.

И все же наряду всего прочего возникает вопрос:
Валентина Л. часто повторяла: 99 за и только 1 против, и все 99 летят как не бывало. К чему это я? Понимаешь Женя, имея такой потенциал и жить с мыслью, что смерть это закон, это перечеркнуть все. Еще раз повторю СЕГОДНЯ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ВСЕ ЖЕНЯ, ИЗГНАТЬ СМЕРТЬ ИЗ СЕБЯ!
УЧИТЕЛЬ ДАЛ ВСЁ ДЛЯ ЭТОГО, а об условиях можно не волноваться ВСЁ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ИБО ИДЕЯ ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧЕНА.
Вся Природа и Учитель ЖДУТ ИМЕННО ЭТОГО МОМЕНТА.
И еще, господь говорит: вы рабы мои....
Учитель просит: Я низко кланяюсь вам люди и прошу вас....
Разницу улавливаешь.
С ПОБЕДОЙ ТЕБЯ ВО СЛАВУ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ.
Вера
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

И моя благодарность Евгению за его труд.
За то, что не отступает, имеет терпение, дерзость. Да даже мужество требуется, чтобы вести свою линию на форуме.
Написанное им выношено годами. Это результат не умственных усилий, не накопление знаний старого потока. А открытия, озарения на основе непрестанной внутренней работы. Проникновения, чувствования. Образы приходят в результате многих и многих усилий. По-видимому, и слова Учителя «расшифровываются» как подарок за неустанное движение по его пути.

В этом сообщении Студента получила ответ на вопрос о питании «своей клетки» - новой зарождающейся жизни в человеке.
Он пишет: «Если практика общения с природой на поверхностном уровне, основана на взаимодействии с физическими телами воздуха, воды и земли, то другой уровень восприятия этих трех тел природы - это уровень образов, где:

воздух - это Дух,
вода - это Слово, и
земля - это Условия.

Дух воспринимается через вдохи жизни, Слово через изучение и осмысление записей Учителя, и все это происходит всегда в определенных Условия времени, пространства, социума. Эти условия человек освящает своим сознательно-терпеливым восприятием, ради Идеи независимой жизни в Природе. И питанием служат силы Духа Святого, которые человек регулярно получает в процессе общения с Учителем (Святым Духом!)".

Получается, чем яснее это понимаешь, чем больше трудишься в делании вдохов жизни (дух), движешься в направлении понимания слова Учителя (слово) и стараешься терпеливо принимать условия реальной жизни (земля), тем ближе подходишь к зарождению «своей клетки», нового себя, новой жизни в себе. И тем питаешь эту клетку в себе.

И ещё упоминает Евгений о «тесте на обнаружение и контроль своего ребенка». Сначала он цитирует Учителя:
-"Я часто занимался с Природою. Я в себя тянул воздух вовнутрь.";
-"Я стал слышать свое тело, что от него проходят какие-то... иголки".
А дальше добавляет:" "Здесь целый тест на обнаружение и контроль своего ребенка. Слышишь ли ты его уже? Насколько он "крепкий" своим здоровьем? Что нового он освоил в своем теле? Возрастают ли его силы, или он приостановился в своем развитии."

Здоровья всем нам!
student
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вадиму.
У Учителя один из образов Духа Святого - это снег. А почему?
Люди всю землю перероют, исковыряют, мусора набросают - одна чернота. И вот падает снег... и все это людское навороченное, черное, искусственное "дело рук"- закрывает белоснежным, серебристым ковром.
Так и Дух Святой "покрывает" все людские черные дела и поступки.

Ты написал:
имея такой потенциал и жить с мыслью, что смерть это закон, это перечеркнуть все. Еще раз повторю СЕГОДНЯ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ВСЕ ЖЕНЯ, ИЗГНАТЬ СМЕРТЬ ИЗ СЕБЯ!
УЧИТЕЛЬ ДАЛ ВСЁ ДЛЯ ЭТОГО, а об условиях можно не волноваться ВСЁ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ИБО ИДЕЯ ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧЕНА.
Вся Природа и Учитель ЖДУТ ИМЕННО ЭТОГО МОМЕНТА.
И еще, господь говорит: вы рабы мои....
Учитель просит: Я низко кланяюсь вам люди и прошу вас....
Разницу улавливаешь.

Давай разберем по порядку.
жить с мыслью, что смерть это закон
Учитель нам сказал: "Смерти нет как таковой, ее люди сами придумали". Ты ему веришь? Её, смерти как таковой, т.е. по сути - нет. А что есть?
В этом высказывании идет речь о том, что люди выход души из этого грубого физического тела в конце воплощения, понимают и считают традиционно за смерть. Понятие у них такое, они сами это придумали. В то время, как это всего лишь очередной переход. Оставление душой (которая и есть истинная сущность человека) своей земной тюрьмы - физического тела. И все знания, что Учитель нам дал, направлены на то, чтобы человек "сознательно вышел в Природу", и больше в эту "тюрьму" и "больницу" (по его образной терминологии) никогда больше не возвращался. Человек будет в новом виде, для этого мира он будет невидимым, но когда он свои слова направит, то себя покажет.
Также он пишет, что все пришедшие на землю люди обязательно оставят свою плоть. Все. Без исключения. Вопрос лишь в том - это новое, сотворенное тело, вышедшее из плоти (новое тело!) - оно будет способно на тот момент "жить и продолжать свои годы по-иному, по пути независимому от природы"? Или, как недозрелый "плод", силами Природы вернется для продолжения своего развития в очередную земную "тюрьму".

И тут, самое время задаться вопросом: если смерти нет, то какую же смерть Учитель "как таковую изгонит, а жизнь во славу введет"?
Так вот, здесь идет речь о смерти в Духе Жизни. Прежний человек, человек старого потока, Духа, Слова и своих Условий в свою жизнь не принимал, капризничал. Он противился тому, не хотел того Духа и потому все время находился в "мертвом" состоянии, в безсознательном состоянии. В коме, по отношению к Природе. Наверное, многие встречали выражение Учителя, что воздух, вода и земля убивают людей. Для людей не принимающих их - они враги.
Чтобы люди смогли выйти из такого "мертвого" состояния и дана для пробуждения практика закалки-тренировки. Через нее, люди пробуждаются и получают сознание. А дальше, идет сознательная наработка нового небывалого тела, через питание Духом Жизни и Словом Учителя. И все это происходит в Условиях, для каждого человека индивидуальных - это его условия, которые он должен научиться принимать в их естественном холоде, такими как они есть. Все это питает естественным порядком человеческую "клетку". Она развивается, взрослеет и становится жизнеспособной к новому состоянию. И однажды, эта клетка "созреет" и больше уже не появится на земном горизонте. Новый человек будет на бугре, с Учителем.

Ты пишешь:
УЧИТЕЛЬ ДАЛ ВСЁ ДЛЯ ЭТОГО, а об условиях можно не волноваться ВСЁ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ИБО ИДЕЯ ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧЕНА.
Вся Природа и Учитель ЖДУТ ИМЕННО ЭТОГО МОМЕНТА.
Да Учитель все дал, а дальше делать людям. А вот что делать - это сейчас самый горячий вопрос. Его мы и стараемся сейчас прояснить.
На мой взгляд дело за признанием Учителя Богом Земли, Богом Духом Святым. Хозяином (Господом!) для себя.
И как следствие - сознательным освоением питания своего Сына, своей "клетки"- Духом Святым и Его Словом. Развитием и укреплением интенсивного дыхания - живых "чувств" от Учителя. И это не момент. Это большая, продолжительная и тяжелая работа. На которую Учитель, дает человеку совершающему эту работу, "легкое терпение".
Без этого, здоровья как такового, как пропуск в новое-небывалое, которое нам эволюционно суждено - человек не получит.
В лучшем случае укрепит свой иммунитет, да продлит свои активные годы в этом воплощении.
А вот, потерять свои шансы на эволюционное развитие - опасность есть.

Ты пишешь:
И еще, господь говорит: вы рабы мои....
Учитель просит: Я низко кланяюсь вам люди и прошу вас....
Разницу улавливаешь.
Разницу улавливаю. Она в том, что к рабам обращается Ветхозаветный Господь. И они с этим были согласны.
А низко кланяется и просит людей Господь Нового времени, наш Господь, наш Хозяин. Который приглашает нас стать рядом, и каждому занять свое место. И мы должны принять его поклон и просьбу. И отозваться.
Дело за нами.
Счастья и здоровья хорошего.
Серега
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

писал(а):
11 май 2024, 15:01
Также он пишет, что все пришедшие на землю люди обязательно оставят свою плоть. Все. Без исключения.
Здравствуйте.
Евгений, как тогда понимать такие слова Учителя:
Мой подарок молодёжи

10..... Паршек поднимит
всех мёртвых а живых не пустит их в землю
student
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Сергею.
В моем сообщении есть слова:
И однажды, эта клетка "созреет" и больше уже не появится на земном горизонте.
Вот это и есть "живых не пустит в землю", так как им земля уже не "понадобится".
И всё это сделает Паршек, через свой приход и знания, которые он дал людям.

А "поднимет всех мертвых" - это значит через сознание, полученное в результате следования Идее, люди перейдут от мертвого, коматозного (безсознательного) состояния в старом потоке, к живому делу Учителя.
Серега
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Евгений, спасибо.
Сложный ответ, особенно первая часть.
Со вторым понятнее. Буду обдумывать.
Ответить